ну, во-первых, идеи не его, а Джея Конрада Левинсона, какой в свое время придумал, продвинул идею и саму стратегию
guerrilla marketing (партизанский маркетинг), на основе которой потом появились buzz marketing, word of mouth marketing, viral marketing. Большинство из того что "пишет" этот копикастер-выскочка беззастенчиво содрано с англоязычных книг и рассылок самого Левинсона, Френка Бетджера, Тома Росса и т.п., он тупо зарабатывает на чужих трудах, не делая авторских отчислений.
во-вторых, я не занимаюсь тупым копированием чьих-то идей, а предпочитаю развивать свое дело исходя из реалий, в каких находится мой бизнес, слепое копирование написанного ничего не даст, как не крути. да и идеи Левинсона, скопированные левитасом не учитывают ни местных поборов, ни других реалий, чтобы быть эффективными.