Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.07.2013
Повідом.: 814
Реєстрація: 20.07.2013
Повідом.: 814
Как мы отметили др в Панорама Лаунж Харьков - отзыв огорченного клиента
Не люблю я писать отзывы, да еще и негативные, но обстоятельства заставили. Надеюсь, кому-нибудь поможет, чтоб не наступить на те же грабли, что и мы.
Надумали малышу отметить годик в небольшой компании – супруга, я, дочка и кумовья. Подумал, где можно, чтоб и от дома недалеко, и кухней не воняло, и чтоб приличное заведение было?
Мероприятие все планировалось по времени не долго (так как ребенок маленький), часа в 2 начать и к 5 вечера закончить. Вырисовался ресторан Чичиков. А дочка предложила отметить в Панораме, в ресторане на 5-м этаже. Говорит, кухня там хорошая, помещение просторное, вентиляция неплохая, и днем там людей не много. На том и решили. Забронировали столик в секторе ВИП в ресторане на 5-м этаже, внесли аванс и в субботу 5 ноября как и планировали подтянулись на место.
Итак, Панорама Ланж (сайт
) - первые впечатления. Поскольку ранее здесь не был, да и не любитель ходить по общепитам и торговым центрам, поэтому отмечу здесь свои, чисто субъективные оценки. Входные двери - красивые, массивные, но чтоб зайти с коляской придется приложить усилия, держать одни, затем другие створки – не очень удобно. И на входе никого не было, кто бы помогал в таких случаях. Как для пафосного заведения, которым вроде это место считается, то это минус. Далее попадаем в тесный коридорчик с массой снующего люда. Слева стеклянная стена магазина мобильных телефонов, справа вход в кинотеатр. Прорвавшись через толпу, попали к гардеробной. Но и тут какой-то лоток с бижутерией напротив. Разделись, прошли далее к лифтам. И опять нас подхватило толпой, вышедшей из лифта – оказывается, закончилась тренировка на 4-м этаже в одной из секций. Ладно, сели в лифт, едем. Кстати – лифты (их два) отличного качества, современные, плавные, с мониторами, вместительные. Вышли на 5-м этаже и попали в помещение ресторана.
Ресторан Panorama Lounge. Просторный зал с барной стойкой и множеством столиков с уютной мягкой мебелью. Высокий потолок, спокойный красивый интерьер, большие мониторы на стенах, приятная музыка и визуал. Вип-зона отделяется от основного зала тремя ступенечками и отдельной зоной на возвышенности с несколькими столами, диванами, креслами. Фишкой являются окна в потолке, дающие ощущение пространства. Сервировка нарядная, посуда хорошая. Уже стояла большая ладья с суши, вино, шампанское, встретил официант. Ребенку достали детский стульчик. Сели, выпили, пофотографировали дите, общались. Вроде все нормально, даже хорошо. Периодически, то мама, то я, выходили с дитем походить по залу, погулять, т.к. все дети в этом возрасте непоседы и на месте не сидят. А когда ходишь с ребенком, то невольно обращаешь внимание на всякие мелочи. Поднес ребенка к окну – повеяло холодом. Смотрю, а стеклопакеты то однокамерные. Неудачная экономия как для такого заведения, к тому же, как по по нашим временам, когда все утепляются. Дотронулся до шторы – повеяло пылью. Глянул на спинку кресла – пропалина от сигареты. Где-то пятно на спинке, где-то трещина в мебели. Стульчик детский был видавший виды и изрядно подношенный. И прочее и прочее. Было общее ощущение былой увядающей красоты. Все уже за годы под износилось и требует хотя бы косметического вмешательства. Хотя кухня, общий внешний антураж и обслуживание могли бы сделать все эти недостатки вовсе незамеченными, но увы…
А теперь перейдем от лирического отступления к самому главному. Все что ранее описывал – все в пределах допуска для среднего харьковского неприхотливого обывателя, к коим и отношу себя. Но произошло нечто из ряда выбивающееся, хотя, если подумать, все нормально с точки зрения харьковского менталитета дельцов, действующих по принципу: «на*би ближнего» и «без **** и жизнь плоха». После легкого аперитива и перекуса суши, мы предложили заказать гостям, кто что хотел. Ну там салаты заказали разные, кто суп и пр., а кума и супруга заказали запеченную речную форель:
«РЕЧНАЯ ФОРЕЛЬ С САЛАТОМ И МАРИНОВАННОЙ
БРЫНЗОЙ» - 84грн за 100 грам по меню
RIVER TROUT WITH LETTUCE AND MARINATED BRYNDZA (FETA CHEESE)
ЗАПЕЧЕННАЯ РЕЧНАЯ ФОРЕЛЬ С САДОВЫМ ШПИНАТОМ И БЕКОНОМ,
САЛАТОМ ИЗ СВЕЖЕЙ РУККОЛЫ И МАРИНОВАННОЙ БРЫНЗЫ
BAKED RIVER TROUT WITH HOMEGROWN SPINACH AND BACON, RUCCOLA SALAD AND MARINATED BRYNDZA (FETA CHEESE)
[/URL][/IMG]
Заказы начали приносить где-то спустя 1 час 20 минут. Официант Роман периодически пропадал. Когда подали форель, супруга уже пошла с ребенком домой (пора укладывать было). Я еще остался с гостями где-то часик и к пяти начали расходиться, а к столу начала подтягиваться молодежь (друзья дочери). Я пошел рассчитаться и оплатить еще стол для молодежи. Все нормально, молодцы, скидка именинникам 25% за стол. Это приятный момент. А теперь внимание! При расчете обратил внимание на 15 порций форели речной в счете, т.е. 15х84=1260грн. Странно, подумал, полтора килограмма запеченной рыбы в двух порциях, а еще плюс гарнир это по килограмму еды на тарелку. Не стал разбираться при гостях. Хотел оставить порцию супруги с форелью на столе детям, да увидев цену, сказал, чтоб завернули с собой. Вечером гулял с коляской, набрал супругу и попросил взвесить рыбу из порции, что передали из ресторана. Вес рыбы оказался чуть меньше 400 грамм! Т.е. обвес на рыбе в 2 раза! Придя домой набрал ресторан и попросил администратора объяснить это. Администратором представился Леонид. Начал сбивчиво объяснять, затем передал трубку нашему официанту (??!). А официант сказал сакраментальную фразу, что форель взвешивали при нем, достав из аквариума. И одна рыба была 700 грамм, а вторая – 800 грамм. У меня, если честно, в зобу дыхание сперло, я не поверил своим ушам и подобной наглости. Это что же, я говорю, я оплатил голову, кишки, плавники и чешую этой рыбы по цене приготовленной, т.е. по 84 грн за 100 грамм? На что получил утвердительный ответ от официанта, мало того, он с гордостью сказал, что это фишка их «рэсторана». Я попросил у администратора передать телефон шеф-повару, он что-то невнятно промычал, потом сказал, что шеф-повара уже нет. Подтвердил, что в меню за 100 грамм запеченной форели подразумевается вес живой рыбы. Это вопреки всем правилам ресторанного бизнеса и гостов общепита! Интересно, знает ли собственник этого ресторана, как куролесят за кассой наемные работники, позоря его заведение? Я спросил, почему это четко не указано в самом меню и звучит «запеченная речная форель….», а не сырая? В итоге "администратор Леонид" запутался и сказал, что разберется и обязательно наберет меня в понедельник до обеда и все четко расскажет. В итоге понедельник вечер, меня никто не набрал, не извинился, не предложил решить этот вопрос и я вот уже минут 30 потратил на написание этого опуса.
Самое обидное конечно, это то, что меня поимели за ****, впаривая блюдо на выходе по весу живой рыбы! Очень не приятное чувство. Поэтому я не рекомендую вам ресторан Панорама Ланж в Харькове!
Прилагаю копии чека и вырезку из меню этого «ресторана» в качестве подтверждения, что это не заказ от конкурентов и прочие происки недоброжелателей)))
А ресторану Панорама рекомендую сделать еще много новаций на данном поприще, как то: взвешивание креветок в панцире и в живом виде перед приготовлением, коров и свиней тоже покупать живых и взвешивать, а затем рога, копыта, уши вымя и кишки распределять пропорционально весу на выходе приготовленных блюд. Адью!
[/URL][/IMG]
Не люблю я писать отзывы, да еще и негативные, но обстоятельства заставили. Надеюсь, кому-нибудь поможет, чтоб не наступить на те же грабли, что и мы.
Надумали малышу отметить годик в небольшой компании – супруга, я, дочка и кумовья. Подумал, где можно, чтоб и от дома недалеко, и кухней не воняло, и чтоб приличное заведение было?
Мероприятие все планировалось по времени не долго (так как ребенок маленький), часа в 2 начать и к 5 вечера закончить. Вырисовался ресторан Чичиков. А дочка предложила отметить в Панораме, в ресторане на 5-м этаже. Говорит, кухня там хорошая, помещение просторное, вентиляция неплохая, и днем там людей не много. На том и решили. Забронировали столик в секторе ВИП в ресторане на 5-м этаже, внесли аванс и в субботу 5 ноября как и планировали подтянулись на место.
Итак, Панорама Ланж (сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ресторан Panorama Lounge. Просторный зал с барной стойкой и множеством столиков с уютной мягкой мебелью. Высокий потолок, спокойный красивый интерьер, большие мониторы на стенах, приятная музыка и визуал. Вип-зона отделяется от основного зала тремя ступенечками и отдельной зоной на возвышенности с несколькими столами, диванами, креслами. Фишкой являются окна в потолке, дающие ощущение пространства. Сервировка нарядная, посуда хорошая. Уже стояла большая ладья с суши, вино, шампанское, встретил официант. Ребенку достали детский стульчик. Сели, выпили, пофотографировали дите, общались. Вроде все нормально, даже хорошо. Периодически, то мама, то я, выходили с дитем походить по залу, погулять, т.к. все дети в этом возрасте непоседы и на месте не сидят. А когда ходишь с ребенком, то невольно обращаешь внимание на всякие мелочи. Поднес ребенка к окну – повеяло холодом. Смотрю, а стеклопакеты то однокамерные. Неудачная экономия как для такого заведения, к тому же, как по по нашим временам, когда все утепляются. Дотронулся до шторы – повеяло пылью. Глянул на спинку кресла – пропалина от сигареты. Где-то пятно на спинке, где-то трещина в мебели. Стульчик детский был видавший виды и изрядно подношенный. И прочее и прочее. Было общее ощущение былой увядающей красоты. Все уже за годы под износилось и требует хотя бы косметического вмешательства. Хотя кухня, общий внешний антураж и обслуживание могли бы сделать все эти недостатки вовсе незамеченными, но увы…
А теперь перейдем от лирического отступления к самому главному. Все что ранее описывал – все в пределах допуска для среднего харьковского неприхотливого обывателя, к коим и отношу себя. Но произошло нечто из ряда выбивающееся, хотя, если подумать, все нормально с точки зрения харьковского менталитета дельцов, действующих по принципу: «на*би ближнего» и «без **** и жизнь плоха». После легкого аперитива и перекуса суши, мы предложили заказать гостям, кто что хотел. Ну там салаты заказали разные, кто суп и пр., а кума и супруга заказали запеченную речную форель:
«РЕЧНАЯ ФОРЕЛЬ С САЛАТОМ И МАРИНОВАННОЙ
БРЫНЗОЙ» - 84грн за 100 грам по меню
RIVER TROUT WITH LETTUCE AND MARINATED BRYNDZA (FETA CHEESE)
ЗАПЕЧЕННАЯ РЕЧНАЯ ФОРЕЛЬ С САДОВЫМ ШПИНАТОМ И БЕКОНОМ,
САЛАТОМ ИЗ СВЕЖЕЙ РУККОЛЫ И МАРИНОВАННОЙ БРЫНЗЫ
BAKED RIVER TROUT WITH HOMEGROWN SPINACH AND BACON, RUCCOLA SALAD AND MARINATED BRYNDZA (FETA CHEESE)

Заказы начали приносить где-то спустя 1 час 20 минут. Официант Роман периодически пропадал. Когда подали форель, супруга уже пошла с ребенком домой (пора укладывать было). Я еще остался с гостями где-то часик и к пяти начали расходиться, а к столу начала подтягиваться молодежь (друзья дочери). Я пошел рассчитаться и оплатить еще стол для молодежи. Все нормально, молодцы, скидка именинникам 25% за стол. Это приятный момент. А теперь внимание! При расчете обратил внимание на 15 порций форели речной в счете, т.е. 15х84=1260грн. Странно, подумал, полтора килограмма запеченной рыбы в двух порциях, а еще плюс гарнир это по килограмму еды на тарелку. Не стал разбираться при гостях. Хотел оставить порцию супруги с форелью на столе детям, да увидев цену, сказал, чтоб завернули с собой. Вечером гулял с коляской, набрал супругу и попросил взвесить рыбу из порции, что передали из ресторана. Вес рыбы оказался чуть меньше 400 грамм! Т.е. обвес на рыбе в 2 раза! Придя домой набрал ресторан и попросил администратора объяснить это. Администратором представился Леонид. Начал сбивчиво объяснять, затем передал трубку нашему официанту (??!). А официант сказал сакраментальную фразу, что форель взвешивали при нем, достав из аквариума. И одна рыба была 700 грамм, а вторая – 800 грамм. У меня, если честно, в зобу дыхание сперло, я не поверил своим ушам и подобной наглости. Это что же, я говорю, я оплатил голову, кишки, плавники и чешую этой рыбы по цене приготовленной, т.е. по 84 грн за 100 грамм? На что получил утвердительный ответ от официанта, мало того, он с гордостью сказал, что это фишка их «рэсторана». Я попросил у администратора передать телефон шеф-повару, он что-то невнятно промычал, потом сказал, что шеф-повара уже нет. Подтвердил, что в меню за 100 грамм запеченной форели подразумевается вес живой рыбы. Это вопреки всем правилам ресторанного бизнеса и гостов общепита! Интересно, знает ли собственник этого ресторана, как куролесят за кассой наемные работники, позоря его заведение? Я спросил, почему это четко не указано в самом меню и звучит «запеченная речная форель….», а не сырая? В итоге "администратор Леонид" запутался и сказал, что разберется и обязательно наберет меня в понедельник до обеда и все четко расскажет. В итоге понедельник вечер, меня никто не набрал, не извинился, не предложил решить этот вопрос и я вот уже минут 30 потратил на написание этого опуса.
Самое обидное конечно, это то, что меня поимели за ****, впаривая блюдо на выходе по весу живой рыбы! Очень не приятное чувство. Поэтому я не рекомендую вам ресторан Панорама Ланж в Харькове!
Прилагаю копии чека и вырезку из меню этого «ресторана» в качестве подтверждения, что это не заказ от конкурентов и прочие происки недоброжелателей)))
А ресторану Панорама рекомендую сделать еще много новаций на данном поприще, как то: взвешивание креветок в панцире и в живом виде перед приготовлением, коров и свиней тоже покупать живых и взвешивать, а затем рога, копыта, уши вымя и кишки распределять пропорционально весу на выходе приготовленных блюд. Адью!
