Предистрия такова: интернета Трианал чаще нет, чем он есть. Кабельное работает явно не тогда, когда я его хочу (а это бывает краааайне редко) посмотреть.
Неоднократное обращение на горячую линию и лично к обслуживающему интернет мастеру, некоему ФОП Назаров, не дает ничего. Приходит, хамит моей жене(я ж вечно на работе), говорит, "все, мол, у интернетунихработает" и уходит.
О кабельном даже не паримся, так, смотрим когда оно есть(почти нет).
Собственно, сама история. Попал на больничный(не ковид, не бойтесь, сильно потянул ногу).
Интернет НЭ працюэ каждые 3 минуты вырубается сетевое подключение. Приглашаю "мастера". Кстати, кто не в курсе, сам Трианал -большой мыльный пызырь. Все абоненты разбиты на ФОПов, которые ведут обслуживание. Этакие царьки зверей, ни за что не отвечают, могут не прийти, могут отзвониться и сослаться на общую поломку и ...ничего не делать.А абонплата в 150 грн/мес идет...
Так вот "мастер" фоп Назаров явиться не возжелали , сказал "у нас все работает" ничего не знаю.
Пламенно пожелал ему удачи, пригласил знакомого сисадмина. Вердикт-"потери пакетов по сети75", нестабильное подключение.
Через день, та же фигня, и снова обслуживающий фоп в отказ, и так пять раз подряд.
Я крайне вежливо предложил ему решить проблему через налоговую-каждый месяц я плачУ через личный кабинет трианала на счет фоп Назаров 150 гришек,а услуги нет, обслуживание-фикция.
Сегодня нахожу у себя в дверях "уведомление" от трионала, " что они не имеют технической возможности обслуживать мою квартиру", в личный кабинет не могу войти, номер счета Портмоне и Приват не обнаруживают, горячая линия говорит, что меня отключили "по указанию регионального менеджера".
Так что, уважаемые абоненты, если вы не довольны качеством итернета, трианал ничего делать не станет, он вас просто...отключит.
Вопрос к уважаемой публике-как наказать зарвавшихся уродов?
Я передам своему знакомому сисадмину,но не сомневаюсь, что он скажет, что это все прсоветовал мудакспасибо
С одмином сраная техподдержка трианала говорить боиться и трубку бросает-ибо тамошние писюхи кроме как "перезагрузите роутер" других слов не знаютА твой одминго не пытался с техподдержкой поговорить?
ну вот правда, мне сложно поверить, что техники бы отморозились от человека, который бы внятно объяснил суть проблемы.
Пы.сы. У кого то из провадеров, кажись у нынешнего макснета, сетевое оборудование позволяло определить повредение кабеля аппыратными средствами. с точностью до метра.
Как это сильнейшее колдунство физически работает, для меня до сих пор тайна великая есть, но мастер своершенно чьотка назвал мне метр кабеля, после чего ткнул носом в место, где он перебит.
Не думаю, что у трианала нет подобного инструментария.
Пы.сы. У кого то из провадеров, кажись у нынешнего макснета, сетевое оборудование позволяло определить повредение кабеля аппыратными средствами. с точностью до метра.
Как это сильнейшее колдунство физически работает, для меня до сих пор тайна великая есть, но мастер своершенно чьотка назвал мне метр кабеля, после чего ткнул носом в место, где он перебит.
Не думаю, что у трианала нет подобного инструментария.
Та всі більш-менш нормальні роутери це давно вміють.Подобное, но для высоковольтного кабеля (в годы срочной обслуживал подстанцию 10/0.4 кВ в своей в/ч), существовало еще в конце 1980-ых. Так там длины поболее будут. А определяли пробой с точностью до метра! Рефлектометром.
У "Триолана" припоминаю что-то подобное софтовое (!) где-то в 2010.
Сейчас - как-то так:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С одмином сраная техподдержка трианала говорить боиться и трубку бросает-ибо тамошние писюхи кроме как "перезагрузите роутер" других слов не знают
Це дуже легко виявиться зі зміною провайдера, який зайде своїм кабелем.Теперь я точно могу сказать. Проблемы не у трианала, проблемы у тебя.
І як він всі ці дні тут писав? Тема ж з'явилася як вже відключили...Если ТС отсутствует, то вероятно ничего пока не изменилось. Инета_нету.
Як справи з новим провайдером? Були складнощі з підключенням старого обладнання?Та то не вопрос, уже оставил заявку,
Подключил Макснет, с ТЕМ ЖЕ роутером,(теми же настройками), ТЕМ же кабелем (кабель мой) , все летает, видео смотрю в НD с мегогоІ як він всі ці дні тут писав? Тема ж з'явилася як вже відключили...
Та і буває він регулярно.
Доведеться заквотити його )))
Як справи з новим провайдером? Були складнощі з підключенням старого обладнання?
Если ТС отсутствует, то вероятно ничего пока не изменилось. Инета_нету.
ММММ. малися на увазі проблеми з обладнанням? Чи зі спілкуванням/розумінням?Теперь я точно могу сказать. Проблемы не у трианала, проблемы у тебя.
Посмотришь.
Подключил Макснет, с ТЕМ ЖЕ роутером,(теми же настройками), ТЕМ же кабелем (кабель мой) , все летает, видео смотрю в НD с мегого. Видимо, все-таки криворукий был хуй с трианала, шоб ему гигабайт в жопу
Их плюсы: техподдержка по телефону очень ничего, если сеть нормально проложена в доме, то редко бывают проблемы.Так что, уважаемые абоненты, если вы не довольны качеством итернета, трианал ничего делать не станет, он вас просто...отключит.
ММММ. малися на увазі проблеми з обладнанням? Чи зі спілкуванням/розумінням?
Бо у першому випадку не вгадав здається...
Их минусы: кривая прокладка черти как по месту, все врея разные челы.
Да я уже))) даже паренька из Макснета с собой пытался "угостить", он вежливо отказалсяКстати, ты в курсе , что нанеобмытую техникунеобмытое подключение, гарантия не распространяется?
Есть повод откупорить брют.
Если другой кабель и другой роутер то результат ожидаемТак что трианалу, повторюсь хуй в жопу, криворукие они пидарасы
Если другой кабель и другой роутер то результат ожидаем
32 мб/с, однако, выдающийся результат
На трианале было 1,2-1,7мб/с по вечерам, жаль скриншот в "домашней" мобиле остался