Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как марки считают результат.

🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 08.04.2007
Повідом.: 9478
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Как марки считают результат.

Народ кто в курсе каким именно образом 3DMark вычисляет итоговую сумму балов? Вобщем нужно что бы можно было прикинуть без теста сколько моя карты например вывали ла бы на другом процыке. На четырех-ядернике или на Е8400.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
На примере 3DMark 2006. Имеем игровые тесты G1(Battle For Proxycon), G2(Firefly Forest), G3(Canyon Flyght), G4(Deep Frost) и тесты CPU - C1 и С2 (по порядку идут один за другим). Далее буду под этими обозначениями понимать средний фпс в соответствующих тестах.

*****************

SM2.0 Score = 120*(G1 + G2)/2
HDR/SM 3.0 Score = 100*(G3 + G4)/2
CPU Score = 2500*(C1*C2)^1/2
GPU Score = (SM 2.0 + SM 3.0)/2

3DMark Score = 5/( 1.7/GPU + 0.3/CPU)

*****************

Теперь понятно, почему осмысленным является только SM 2.0 и SM 3.0? - Это просто средний фпс, умноженный на 100 по третьим шейдерам и на 120 по вторым. То есть, зная что SM 3.0 у двух карт, например, 6000 и 8000, я знаю, что средний фпс по двум тестам 60 и 80 кадр/сек соответственно. Можно сравнивать. А зная, что первая набирает в 3DMark Score 14000, а вторая 18000, я никакой полезной информации не получаю. Одно слово, попугаи.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Опачки. Целая математика :D Спасибо! А то все гадал каг эта :)
А марк работает и с третими и со вторыми шейдерами? Просто вроди бы проганял его на радике Х700, а там нет третих шейдеров. Или я чето напутал?
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Есть. Любая карта, совместимая с DX9.0(с), поддерживает третьи шейдеры. Вторые - это DX9.0(a)
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
А марк работает и с третими и со вторыми шейдерами?
первые 2 теста-вторые шейдеры
последние 2-третьи шедеры.
Просто вроди бы проганял его на радике Х700
Насколь мне известно Хсериес не тянет 3 шейдеры..иль я чего-то не знаю..
На примере 3DMark 2006. Имеем игровые тесты
спасибо за полезную инфу
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Х700 точно не тянет третьи, убедился в этом пытаясь запустить Far Cry 2. Но вот с марком... точно уже и непомню, точнее до сегодня мне казалось что я помню как тестил, а теперь...
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Можно еще подробно разложить вычисление попугаев в 3DMark Vantage.
Он сложнее, разделен на четыре профиля, которые отличаются между собой степенью графических настроек: Entry, Performance, High и Extreme.

В этом первое отличие. В формуле для 3DMark 06 весовые коэффициенты для GPU и CPU были 0,85 (1,7/2)и 0,15(0,3/2) и главный коэффициент 2,5 (2*2,5 =5, поэтому в числителе я написал 5)
/Откуда берется эта двойка - вообще отдельная история, связанная с тем, что тест использует вторые и третьи шейдеры, результаты на которых фиксируются отдельно/
Они постоянны для любых режимов и настроек. В Vantage веса равны:

0,75 и 0,25 для Entry и Performance;
0,85 и 0,15 для High;
0,95 и 0,05 для Extreme.

Второе отличие - чисто маркетинговое, для того, чтобы результаты были визуально соизмеримы с результатами в 3DMark 2006 - главный коэффициент равен 1, а не 2,5. Благодаря ему мы наблюдаем 10000, 12000, 15000 для мощных (но не экстримальных) систем, а не трудно перевариваемые 25000, 40000 и т.д. :)

Третье отличие - тестовые константы в 2006-м были 120 и 100 для графических тестов, а тест ЦП вообще шел особняком по формуле среднего геометрического (единственная нелинейная формула среди тестовых). В Vantage все унифицировали - теперь и ГП, и ЦП рассчитывается по линейной формуле с весами. Правда веса очень непростые, по сравнению с символичным 100 в 2006-м.

*******************
GPU = 173,61* G1 + 163,78 * G2
CPU = 5,23 * C1 + 208 * C2

Vantage Score = 1/(0.75/GPU + 0,25/CPU),

ну или 0,85 вместо 0,75 и 0,15 - вместо 0,25 для High, 0,95 и 0,05 - для Extreme.
********************

Коэффициент "208" соответствет второму тесту ЦП, в котором и наблюдается прирост при использовании технологии PhysX. Вплоть до 10 раз на мощных видеокартах от nVidia. Считаю, что такая высокая весовая оценка этого теста - это большая ошибка сос тороны разработчиков. Благодаря ей мой результат CPU, например, без PhysX - около 16000, а с включенным - около 50000. А это сильно влияет на результат теста, в отличие от реальных игр. Теряется обьективность.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Вот смари. У меня по результатам
SM2-5438
SM3-5365
CPU-3231
Это дало результат 12267
Если я поставлю твой проц (напомни плиз до скольки ты его раскатал и результат) сколько вылезет по итогу? Как то тут все завернуто.
Можеш получить результат используя данные по трем тестам? а то я чето с матиматикой разосрался, я и раньше с ней неособо кантовался, а щас смотрю совсем туго стало :(
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Вот смари. У меня по результатам
SM2-5438
SM3-5365
CPU-3231
Это дало результат 12267
Если я поставлю твой проц (напомни плиз до скольки ты его раскатал и результат) сколько вылезет по итогу? Как то тут все завернуто.
Можеш получить результат используя данные по трем тестам? а то я чето с матиматикой разосрался, я и раньше с ней неособо кантовался, а щас смотрю совсем туго стало :(

Ну так как я все равно не сплю, то посчитаем:

SM2-5450
SM3-5350
CPU-6000 (грубо говоря)

2,5/(0,85/5400 + 0,15/6000) = 13706
Немного больше.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Скачаю Марк Вантаж, проверю на Висте и встявлю свои пять копеек ) ждите вечером
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Ну так как я все равно не сплю, то посчитаем:

SM2-5450
SM3-5350
CPU-6000 (грубо говоря)

2,5/(0,85/5400 + 0,15/6000) = 13706
Немного больше.

Фегасе немного, полторы тонны пернастых. Ультра в дефолте около 10000 выдает. Это в теме на оверах после выхода выкладывали. Всеравно мерялка никудышняя, в игре ультра полюбому мою как тряпку порвет даже без разгона.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Так...пока Вантаж качается - запустил в ХР шестой марк. И расстроился. На первом тесте когда всё на максимум наблюдается падение ФПС аж до 19!!!!!!!! Происходит это когда много юнитов начитают дохнуть от Гауса....короче окончательные цифры 8500 округлить если. Маловато, да?
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Так...пока Вантаж качается - запустил в ХР шестой марк. И расстроился. На первом тесте когда всё на максимум наблюдается падение ФПС аж до 19!!!!!!!! Происходит это когда много юнитов начитают дохнуть от Гауса....короче окончательные цифры 8500 округлить если. Маловато, да?

Я стараюсь каждый раз, когда речь идет о результатах 3DMark, напоминать, что важны только SM2.0 и SM3.0. Но как об стенку горохом, народ продолжает вываливать общий балл.
Если конкретно, то маловато - это мягко сказано. Отвратительно. А все из-за слабого процессора.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Понято и принято к сведению. Вот результаты на стандартных настройках марка:
SM2.0 - 5753
SM3.0 - 6905
CPU - 2836
GT1 - 44 fps
GT2 - 50 fps
HDR1 - 67 fps
HDR2 - 70 fps


Почему тормозит тест CPU? В обеих полтора ФПС.

И ещё. Скачал cpu-z. Первую секунду показывает 3,260 а потом резко меняется на 2,480! Что за фигня? :eek:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
1.Понято и принято к сведению. Вот результаты на стандартных настройках марка:
SM2.0 - 5753
SM3.0 - 6905
CPU - 2836
GT1 - 44 fps
GT2 - 50 fps
HDR1 - 67 fps
HDR2 - 70 fps


2.Почему тормозит тест CPU? В обеих полтора ФПС.

3.И ещё. Скачал cpu-z. Первую секунду показывает 3,260 а потом резко меняется на 2,480! Что за фигня? :eek:

1.Ну и откуда ты взял 8500? Здесь 13355 получается. Так что не все так плохо :) Наши с Crecker'ом размышления в твоей теме про разгон процессора все таки верны. Кулер + разгон. Проц менять не нужно, просто разогнать.

2.По поводу теста ЦП, от так и должно быть - рассчет графики без постобработки силами ЦП в разрешении 600х800 не может быть быстрым, пока производительность ЦП в полсотни раз меньше, чем видеопроцесора. Мой квад например в первом тесте 2 кадра/сек, во втором 3.

3.Просто проц в простое скидывает множитель до 6. Механизм энергосбережения.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
8500 было когда я вкрутил все настройки марка на максимум. А 13355 это стандартные настройки.


Всё, разобрался. Гляди сюды

И еще забыл добавить. Если тэстить Эверестом на стабильность системы - ядра греются до 62 градусов......охлад по ним плачет )))))
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
8500 было когда я вкрутил все настройки марка на максимум. А 13355 это стандартные настройки.


Всё, разобрался. Гляди сюды

И еще забыл добавить. Если тэстить Эверестом на стабильность системы - ядра греются до 62 градусов......охлад по ним плачет )))))

Плачет горькими слезами :) Но 10С у тебя еще есть, предел 72 для твоего проца. Но еверест канешно не лучший термический тест, прогревает немного слабовато даже в сравнении с некоторыми игрулинами. Калькулятор на вычислении двух факториалов миллиона (по одному на ядро) так же нагревает :) Можна ТАТ-ом нагреть, но он чертовски сильно прогревает, и температуру завышает немного. Но если с татом справится охлаждение то справится с чем угодно.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Плачет горькими слезами :) Но 10С у тебя еще есть, предел 72 для твоего проца

У него есть еще 38 градусов. 72 С - это для самого процессора. А для ядер памяти - 100 С. И 62 на ядрах -это вообще не много. На хитспредере будет около 40 С.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Хитспредер (heatspreader) - теплораспределительная крышка на процессоре. Датчик под крышкой - температура процессора.
 
Назад
Зверху Знизу