Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как купить первый автомобиль? (б/у)

  • Автор теми Автор теми Farwater
  • Дата створення Дата створення
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Шановні, а чего вы думаете, что при помощи в выборе авто вариант " тесть всю жизнь автолюбитель" хуже чем какой-то дрищ с толщиномером?. Если человек образно говоря " начинал с Запорожца" и крутил свои авто сам, то наверное он лучше разбирается в устройстве авто!
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Шановні, а чего вы думаете, что при помощи в выборе авто вариант " тесть всю жизнь автолюбитель" хуже чем какой-то дрищ с толщиномером?. Если человек образно говоря " начинал с Запорожца" и крутил свои авто сам, то наверное он лучше разбирается в устройстве авто!
Я далек от подбора бу авто, но понимаю, что диагностировать машину это сложная задача. Обыватель, даже если он крутил баранку еще в колхозе, далек от этого. Нужен профи или СТО, которое имеет необходимое оборудование для диагностики. Подборщик может в полевых условиях произвести только первичный осмотр, отсеять машины, которые не стоит гнать на СТО и платить за это. Он знает рынок и знает стандартные схемы - как одеть лоху машину на рога.
Вопрос количества профи из тех, кото занимается этим делом оставим за кадром. Таких людей всегда мало во всех областях. От стоматологов, плиточников до риелтеров.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Я далек от подбора бу авто, но понимаю, что диагностировать машину это сложная задача. Обыватель, даже если он крутил баранку еще в колхозе, далек от этого. Нужен профи или СТО, которое имеет необходимое оборудование для диагностики. Подборщик может в полевых условиях произвести только первичный осмотр, отсеять машины, которые не стоит гнать на СТО и платить за это. Он знает рынок и знает стандартные схемы - как одеть лоху машину на рога.
Вопрос количества профи из тех, кото занимается этим делом оставим за кадром. Таких людей всегда мало во всех областях. От стоматологов, плиточников до риелтеров.

Я имел ввиду первичный этап, до СТО. То есть незаводская сварка, подтекания ***костей, шумы при работе, износ сайлентов и др. А какие приемы используют перекупы?
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Шановні, а чего вы думаете, что при помощи в выборе авто вариант " тесть всю жизнь автолюбитель" хуже чем какой-то дрищ с толщиномером?. Если человек образно говоря " начинал с Запорожца" и крутил свои авто сам, то наверное он лучше разбирается в устройстве авто!

Якщо людина все життя лагодила власний запорожець - то і розбирається в запорожцях. Іто не факт, бо є різниця між лагодив і полагодив
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Якщо людина все життя лагодила власний запорожець - то і розбирається в запорожцях. Іто не факт, бо є різниця між лагодив і полагодив

Згоден, але при наявності достатньої інформації розбереться і в інших авто. А у об'явах найбільш дратують вислови " машина агонь" и " сел поехал".
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Я имел ввиду первичный этап, до СТО. То есть незаводская сварка, подтекания ***костей, шумы при работе, износ сайлентов и др. А какие приемы используют перекупы?

наверное, еще нужно крутиться в самом "рынке" бу авто, знать все нюансы/косяки каждой модели по годам выпуска и пр
вот тут оллтрэк на 20 тыс скрутили )), удивительная величина скрутки, но факт (с 24:25). Все-таки, те кто погружены в меняющемся динамично "рынке", быстрее и профессиональнее это сделают. В большинстве случаев. И оплата их труда оправдана

 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Живешь в частном секторе и любишь каждую неделю мыть машину? У меня была белая машина - хуже белого только черный. Сейчас появилась возможность взять белую или черную чтобы на пару месяцев меньше ждать своей очереди - отказался.

а что плохого в чистой машине ? я,живя в частном секторе, летом как минимум 1 раз мыл свою машину,а бывало что и 2 раза,я люблю чистые авто,у меня почти 15 лет были 3 белых авто,вообще не напрягало их мыть,кроме битуума летом,если по свежеукатанной дороге проехать,всю грязь сразу видно и легко смывать,а сейчас почти 4 года тёмнозелёлый цвет,в тени и сумерках все думают что он чёрный,мыть его одно мученье,мало того что чистоты на пол дня максимум,летом в авто жарче,чем в моих белых авто,когда вымыл,обтёр,и часто,после того как она высохнула,обнаруживаются пропущенные места,хотя на мокром авто их не видно,в чёрном цвете только один плюс-авто выглядит солиднее (но не на всех авто),больше никаких плюсов нет,на быдущее постараюсь не брать черные и иже с ним цвета (тёмносиние,тёмнозелёные и т.д.)
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Боюсь на С класс у меня денег не найдется(((. Лачик это тоже хорошо, но опять таки по баблу попадаю в самый низ цены( Еще меня напугали что он жрет как тройка лошадей) Из серии по трассе 12+л. А так спасибо) Чет я за них забыл)

не знаю,у знакомых,на лачике,по городу 13 л газа едят (-+1л),а по трасе до 10. мой тушкан 2-х литровый по трассе при полной загрузке (5 человек+полный багажник хлама) 10-11 л газа кушает,если не превышать 3000 оборотов (110 км в час),а по городу от 13 до 16.5 л,в среднем 15,так это я половину пути по пробкам и тянучкам центровым катаюсь
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Говорю как человек живущий в Луцке , я а этом рынке бываю переодически( помогаю друзьям с машиной)

скручено 95% тачек. Ибо в Европке купить машину одного года но с разным пробегом может доходить почти до двойной стоимости. Ясен хрен выгодно брать тачку с 350-400 пробега крутить до 160-180 и продавать. Навар будет почти двойной если впарить лоху. Увы с каждым днем прихожу к понимаю что нужно покупать только новую....

соглашусь,с европы если гнать,то под заказ,а не те,что сюда уже пригнали на продажу,себе,4 года назад,думал пригнать тушкана с германии,так смотрел там на них цены,с пробегом до 100-120 тысяч км стоили 6000-7000 т евро+пригнать,растаможить,а с пробегом 450-500 т км 3000 евро,вопрос,что возьмёт перекуп сюда на перепродажу? поэтому я и взял здесь,из под 1 хозяина,в родной краске и стёклах,с 112 т км пробега за 9500 долларов (это было почти 4 года назад),проблем с авто нет,езжу и радуюсь,всё работает и ничего не глючит,уже почти 189 т км на приборке
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Я далек от подбора бу авто, но понимаю, что диагностировать машину это сложная задача. Обыватель, даже если он крутил баранку еще в колхозе, далек от этого.
Многие машины можно отсеить имея только вин номер. Я так мерс 204рест присматривал, продаван на авториа нахваливал что мол европейский, не амеробиток. Вин не показывал, но засветил номер (обычно номер скрывают), по нему я нашел вин и по вину нашел сведения о фрахте контейнера в Антверпене, ну а там опись его содержимого (этот мерс) и список повреждений :D
С амеробитками еще проще, вот с евробитками сложнее, а с ЕС же не только с консиким пробегами привозят, но и слепленные с трех частей. Присматривал себе тот же 204 с Германии, так немцам нужно к нам за машинами приезжать )))). у нас все до 100т км и дешевле чем в Германии :іржач:
особенно смешно что дизельные до 100т км или 110 макс))). Там не покупают дизеля что бы столько мало ездить.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Год назад был Пассат Б6 1.8ТСИ красного цвета 2010 года универсал на приборке 168 тыщи, ехал офигенно, салон что новый, выставил на продажу на Риа, а там пишет, что у этого Пассата в 2013 году было 186 тыщи :D В реале сколько у него было хз, но машина была офигенная! :клас: До этого была Черата 2.0 АТ 2008 года тоже купил на площадке на приборке 152 тыщи, через год нашел предыдущего хозяина (с салона), говорит, что на площадку сдал с 300 тыщами :D Но так как он за машиной ухаживал, она была в отличном состоянии, за 1,5 года моего владения только позитивные впечатления!
Недавно ехал в такси на такой же Черато как у меня была но 1.6 ручка и 2006 год, но она была такая убитая, что я думал, что за отстойная машина, на приборке было 157 тыщи.
Вывод нужно смотреть не на приборку, а на общее состояние авто.
99% машин возрастом 5+ лет с кручеными пробегами!
П.с. по поводу маркости цветов, черный и красный очень маркие, не сильно маркие: серый и была когда то Славута светло зеленого цвета (серебристый бамбук) вообще практически не мыл :)

сейчас я расскажу увлекательную историю
мне родственник рассказал ,как его знакомый пригнал себе 3-го мегана,для таксовки,с пробегом в 145 т км,после пригона он сразу заехал к офикам,типа,на обслуживание,ему там сделали ТО,поставили отметки в сервиске,после он счастливо откатал на ней в такси пару лет,обслуживая сам,и когда там уже было 350 или 380 т км,он скрутил пробег до 170 т км,опять заехав на ТО к офикам и те снова поставили отметки о прохождении в сервиску с подтверждением пробега.
после подачи объявления в авториа,там красовалась надпись-подтверждённый пробег (офиц.диллер) :D и с таким "пробегом" была счастливо продана следующему владельцу
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

ребят, какие авто порекомендуете смотреть в бюджете 10-15к ?
седан/хетч/паркетник

не для ******ов
главное чтобы не сосала дохуя бабок
фьюжн гибрид, только не старше 2015г. комфортное авто, явно выше своей цены, при этом гибрид и жрет в половину от бензинки, акп гибридная с электромоторами, передач, сцепления, гены и стартера нет. Все это один из электромоторов выполняет. Есть жирные комплектации с двойными стеклами на дверях, теплым рулем, мертвыми зонами, подогревами и т.д. За такие бабки конкурентов нет в принципе. ****отойота переоценена и в эту цену это будет унылый старый барабан.

Фьюжн на 2.5 под газ брать не советую, бомж комплектации, пинается акп, жрет дофига, их много на рынке и цена летит вниз, особенно если с ****а и палок и конским пробегом. 2.0 турбо так же не советую ибо жрет, та же пинающаяся коробка и турбина со всеми вытекающими.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Есть определенный нижний порог, чтоб купить ну хоть что-то, на чем можно более-менее комфортно передвигаться, чтоб не купить геморрой себе. На мой взгляд, этот порог от 5000$, если не брать ланосы или вазы, конечно.
хз как по мне так он за 10к, если говорить о комфорте и без геморроя. И это про обычное авто, с реальным пробегом ниже 80к км, скорее всего после дтп в штатах. Если удар небольшой, авто свежее и небольшой пробег, то это будет безгеморойная машина на неск лет. При условии что удар не большой и норм сделана.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

не знаю,у знакомых,на лачике,по городу 13 л газа едят (-+1л),а по трасе до 10. мой тушкан 2-х литровый по трассе при полной загрузке (5 человек+полный багажник хлама) 10-11 л газа кушает,если не превышать 3000 оборотов (110 км в час),а по городу от 13 до 16.5 л,в среднем 15,так это я половину пути по пробкам и тянучкам центровым катаюсь

Ну судя по отзывам лачик из-за комбинации старый мотор+старая коробка в итоге дает очень мало мощности) Не то чтобы я понимал что это значит но все же) И при этом жрет как не в себя) А брать первую машиу с таким расходом не хотелось бы) Сча присматриваюсь к 1.4 16 клапанной Фабии универсал) Расход по городу говорят до 7и литров + удачный (читай надежный) мотор. Так же, поидее, не самая дорогая в обслуживании. Теперь бы ее еще живую найти)
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

а что плохого в чистой машине ? я,живя в частном секторе, летом как минимум 1 раз мыл свою машину,а бывало что и 2 раза,я люблю чистые авто,у меня почти 15 лет были 3 белых авто,вообще не напрягало их мыть
Ничего плохого. Но если живешь в городе и тратишь каждую неделю час своей жизни не на активную деятельность (мыть машину), а втыкая на мойке в телефон, то это другой расклад.
Плюс совершенно разные затраты по деньгам.
У меня было белое авто. Вымыть идеально самому проблематично.
Средне серое (бывает с синеватым или золотистым оттенком) - не серебристый металлик и не почти черное, это идеал. Вижу сейчас этот цвет на дорогах начинает преобладать.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

сейчас я расскажу увлекательную историю
мне родственник рассказал ,как его знакомый пригнал себе 3-го мегана,для таксовки,с пробегом в 145 т км,после пригона он сразу заехал к офикам,типа,на обслуживание,ему там сделали ТО,поставили отметки в сервиске,после он счастливо откатал на ней в такси пару лет,обслуживая сам,и когда там уже было 350 или 380 т км,он скрутил пробег до 170 т км,опять заехав на ТО к офикам и те снова поставили отметки о прохождении в сервиску с подтверждением пробега.
после подачи объявления в авториа,там красовалась надпись-подтверждённый пробег (офиц.диллер) :D и с таким "пробегом" была счастливо продана следующему владельцу

Лучшее авто - новое авто.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Сча присматриваюсь к 1.4 16 клапанной Фабии универсал) Расход по городу говорят до 7и литров + удачный (читай надежный) мотор. Так же, поидее, не самая дорогая в обслуживании. Теперь бы ее еще живую найти)
У нее семь по трассе. Едет как сонная муха..
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Ну судя по отзывам лачик из-за комбинации старый мотор+старая коробка в итоге дает очень мало мощности) Не то чтобы я понимал что это значит но все же) И при этом жрет как не в себя) А брать первую машиу с таким расходом не хотелось бы) Сча присматриваюсь к 1.4 16 клапанной Фабии универсал) Расход по городу говорят до 7и литров + удачный (читай надежный) мотор. Так же, поидее, не самая дорогая в обслуживании. Теперь бы ее еще живую найти)

у меня была фабия 1 поколения,в универсале,с 1.4 л 16 кл. база с кондёром и передними стеклоподъёмниками,на газу,с кондёром на горку машина не едет,если не пустая,по городу более-менее,расход газа был 9-10 л по городу,из плохого у неё большая мёртвая зона слева из-за широкой стойки и низкий клиренс,салон внутри дешманский и сама машина больше для 4 человек,так как 3-им сзади откровенно тесно,после зимы краска на арках полезла и жуки по кузову чуток,так как завод даёт гарантию оцинковки на 10 лет,продал её быстро,любит у нас народ их почему то
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

вот тут оллтрэк на 20 тыс скрутили )), удивительная величина скрутки, но факт (с 24:25).

Барыги ****утые
Был случай, скрутили шо-то типа со 164т до 156т, сильно жалели, шо больше нельзя, тачка всю жизнь у официалов
Зачем скрутили?
Потому шо ****утые
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

хз как по мне так он за 10к, если говорить о комфорте и без геморроя. И это про обычное авто, с реальным пробегом ниже 80к км, скорее всего после дтп в штатах. Если удар небольшой, авто свежее и небольшой пробег, то это будет безгеморойная машина на неск лет. При условии что удар не большой и норм сделана.

Я имел в виду относительный комфорт. Наличие кондера рабочего, гидрача хотя бы, может еще чего. Например, если брать ланос или сенс без этих "плюх" и сравнить его хотя бы с фокусом, сидом, меганом2 тех же годов, то последние поуютней будут. Я беру элементарное, т.к. на своей шкуре прочувствовал отсутствие кондера.
 
Назад
Зверху Знизу