Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 193
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 193
- 🟡 03:47 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Как думаете заказуха?
Отзыв о Hyundai Accent 2004 года
Автомобиль куплен новым Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5 Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 3300 Общий пробег автомобиля, км: 3300 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, наклонная рулевая колонка, музыка Двигатель: бензиновый, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 102 Коробка передач: механика Привод: передний Тип кузова: седан, Эксплуатация: круглогодичная Все сравнения - с моей предыдущей машиной - ВАЗовской ?семеркой?. Эргономика водительского места на твёрдую ?четверку?. Посадка-высадка не без претензий: приходится все-таки втискиваться, а не садиться. Устроиться удобно на водительском месте при моих среднестатистических размерах не так-то просто: руль хочется опустить, но тогда он закрывает приборы, хочется подальше отъехать назад, но до рычага КП придется тянуться. Руль снабжен непривычными и от тог неудобными, на мой взгляд, припухлостями на ?без десяти два?. Нажимать на звуковой сигнал неудобно, да и звук его (скорее-стон) опять же в сравнении с ?семеркой? отдыхает. К педальному узлу претензий нет, а вот площадка для левой ноги постоянно напоминает о себе отпадывающим под ногу или на педаль ковриком. Хочется прибить его на гвоздик, но пока приспособил одежную ?липучку?. Бардачок для такой объемной панели маловат. Рычажки-кнопочки как бы на месте, но, переключая передачи пару раз незаметно для себя нажимал кнопку кондиционера, а иной раз оказывался включенным свет (поворачивалась крутилка на рычаге ?поворотов?), что во время движения днем не видно на приборной панели. Качество материалов салона добротное, но ?сверчки? живут и в дверях, и в приборной панели, и в районе спинки задних сидений. Размещение пассажиров для авто такого класса хорошее. Это по оценке членов семьи, которые в ?семерке? ездить привыкли, а вот в ?99? брата и ?10? знакомых измучились на заднем сиденье. Звуковой комфорт получше ?жигулевского? однозначно, но звук двигателя какой-то тарахтящий, дизельный на небольших оборотах, да и на больших шумнее ?самар?- ?десяток?. Звукоизоляция салона могла бы быть получше: работа подвески простукивает, да и камушки с песком из-под колес по кузову шуршат довольно звонко. Прогревается машина долго, запотевшее стекло продувается медленно - всё-таки автомобиль с юга! Обзорности вперед мешает массивная передняя стойка, назад тоже никак не приспособлюсь после ?Жигулей? сдавать - не могу почувствовать габарит, и всё тут! Зеркала заднего вида большие- это хорошо, а вот к их "панорамности" и искажению расстояния придется привыкать. Работа стеклоочистителей без нареканий, а вот свет фар требует комментария. Если корректор установть согласно инструкции в зависимости от загрузки автоиобиля, то фары освещают жалкий ?пятачок? вблизи машины, что при движении по трассе ну никак не допустимо. Пока не переведёшь корректор в крайнее верхнее положение, дороги не видно, но знаю: слеплю встречных водителей. Найти компромисс пока не могу. И как тут опять не вспомнишь о ?семёрке? с её крутилками на фарах и размеченными мелом гаражными воротами! Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, честно говоря, после ?Жигулей? не оправдал ожиданий. Ни одну ?девятку? или ?десятку? в светофорных гонках (иногда завожусь) я не ?сделал? несмотря на мой 16-летний водительский стаж, а на ?жучке? по крайней мере до третьей передачи ?делал?. КП после образцовой ВАЗовской тоже разочаровывает невнятностью, большими ходами и включением с каким-то ?хрумканьем?, особенно вторая передача - словно лишена синхронизатора. В двигателе хорошо слышен лишний стук, то появляющийся, то пропадающий на холостом ходу. Сервисмены уверяют меня в том что это - норма, я же сомневаюсь. Заводится, правда хорошо в мороз вопреки ожиданиям. При минус 30 с хвостиком, правда со второй прокрутки, но всё же! Средний расход топлива: Самое больное место! Мои замеры показывают 13,5 л/100 км в смешанном цикле! Это при заявленных производителем 7-8. Я учитываю, конечно, что зима, прогрев, то-сё, но извините, я на ВАЗ-2107 укладывался в 9 литров. Обращение на сервис к обоим дилерам (у нас их два в Челябинске) результатов не дало: согласно мотор-тестам все показатели в норме! Их нисколько не смутил нагар на свечах и выхлопной трубе. Посоветовали заправляться 95-м бензином (чего ради бы?). Конечно, что вы хотите за такие деньги, это - не БМВ, но управляемость приемлемая, а вот с подвеской? В уважаемом мной журнале ?За рулем? сплошные дифирамбы в адрес автомобиля в целом и подвески его в частности. Я же скажу своё слово. Подвеска - слабое звено всего автомобиля. Ну клиренс- никто глаза мне при покупке не закрывал - маловат даже для наших дорог, не то что для бездорожья. Большой передний свес - тоже его союзник в борьбе с желаниями владельца съехать с дороги. А ход передней подвески- ну о-очень мал! Неоднократно, даже с моим бережным отношением к автомобилю, подвеска срабатывала до упора и на сжатие, и на отбой нам, где на ?Жигулях? я бы проехал в два раза быстрее ничего не почувствовав. Постукивания в задней подвеске на дорогах средней рифлености ? тоже штука довольно неприятная. АБС - вещь, безусловно, полезная, но уже были случаи, когда я пожалел, что нет возможности затормозить ?в юз? - тормозной путь был длинноват из-за вмешательства этой ?умной? системы. Резина летняя (производитель, размер): Кама -205 175/70х13 Резина зимняя (производитель, размер): Я-512 шипованая 175/70х13 Багажник вместительный, но у ?Нексии?-больше. Складывающиеся спинки сидений - хорошая штучка, хотя пользоваться еще не приходилось: в качестве грузовика такую дорогую машину использовать жалко. Может быть мне просто не повезло с конкретным экземпляром или всё, что меня не устраивает в данной машине - последствия ?русской сборки?. Не сочтите меня ханжой или обмороженным патриотом, но я откровенно жалею о своей проданной 15-летней "семерке" Достоинства. Серьёзных поломок и отказов (бешеный аппетит- не в счет) ещё не случалось. Недостатки. Отремонтировать что-нибудь в дороге, как на ?Жигулях? навряд ли получится.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі