Как бороться с мудаками - демпингерами и стоит ли?

Если охота,бодаться и есть запас прочности (деньги попросту) на ходовые позиции конкурентов(так небывает, что ходовые позиции одинаковы для всех,плюс минус пара позиций) уменьшите стоимость,скажем под 7% прибыли,выждите пока конкуренты,загнутся на этих позициях,и снизьте ещё цену до скажем 3% поскольку у вас ассортимент, то прийдя к вам за ходовыми позициями будут больше брать и висячий товар.Тое-сть собственно вы уравновесите продажи по складу,и придушите конкурентов.Я так понимаю деньги у них заёмные,то скорее всего они пойдут демпинговать дальше в другой бизнес.Хотя обычно демпингуют сразу в нескольких дабы набрать те самые 100%.


Вы попали практически в точку, у них есть еще одно похожее направление, в которое, теоретически, их можно сместить, и которое для меня безразлично:) Деньги у них заемные, можно с одной стороны попробовать, но что делать:
1. если от того что я уберу цену, мои продажы не возрастут? (тут может быть такой вариант)

2. с ценой, как объяснить клиенту, что то, что он покупал 2 месяца назад за 100 баксов, теперь стоит 200? Пусть даже 170?:)

мне всегда, в таких случаях, хочется цитировать юмористический текст, который заканчивается словами

"- Это рынок, детка... "

прошу, не воспринять за фамильярность.
из текста слов не выкинешь - полный вариант ищется гуглом.

Я бы сказал: "Это Харьков, детка!" :)
 
2. с ценой, как объяснить клиенту, что то, что он покупал 2 месяца назад за 100 баксов, теперь стоит 200? Пусть даже 170?:)

- :D:D:D так ты ж сам и ответил уже на свой вопрос:

Я бы сказал: "Это Харьков, детка!" :)
 
может так?: зри в корень. отсечём мешающее в рассуждениях неизвестное - ценовые-продажные дела.
у ребят деньги заёмные. т.е. своих оборотных или нет или дуже мало, а в таком деле деньги - бензин. без бензина не поедешь. решить вопрос с кредитором. варианты - сумма подпроцентных денег не изменяется, а процент чуть (на ваше усмотрение) отпустить (0,5-1%%, для кредитных организаций это в порядке вещей). выхлоп несколько уменшится, за счёт кредитных обязательств - но в 100%ой прибыли, думаю, особенно незаметится. если векселя или что-то такое - перекупить долговые обязательства конкурентов.
думаю идею Вы поняли
:))

2. с ценой, как объяснить клиенту, что то, что он покупал 2 месяца назад за 100 баксов, теперь стоит 200? Пусть даже 170?:)

а обосновать можно что угодно. экспертизы, справки и хрен его знает что. для ответа на этот вопрос, прежде всего, надо быть "в материале".
НЮАНСЫ !!!!

Я бы сказал: "Это Харьков, детка!" :)

а я бы: "Это Украина, детка!"
 
тут только одним способо решать тупо выкупать у них все ваще все других вариантов нет но рано или поздно у вас не будет такой возможности выростит спрос у этих ваших конкурентов с вашей стороны и откроется минизаводик еще один который как начнет ебошить этот же товар в тех количествах в котором вы выкупать немсможете потому что хуй потом продадите когда вобщем как то так
 
ТС, ты не сердись. Бизнес трусит, неприятно. Но кому сейчас легко? В твоей ситуации как ни крути грех жаловаться. 100% прибыль это по сегодняшним временам охрененно большая маржа, просто гипер большая.

Насколько я понял, то не прибыль 100%, а наценка 100%.
 
Насколько я понял, то не прибыль 100%, а наценка 100%.
из которой большую часть съедают расходы на хранение большого количества товара...

по основному вопросу поддерживаю:
Anri@
Если охота,бодаться и есть запас прочности (деньги попросту) на ходовые позиции конкурентов(так небывает, что ходовые позиции одинаковы для всех,плюс минус пара позиций) уменьшите стоимость,скажем под 7% прибыли,выждите пока конкуренты,загнутся на этих позициях,и снизьте ещё цену до скажем 3% поскольку у вас ассортимент, то прийдя к вам за ходовыми позициями будут больше брать и висячий товар.Тое-сть собственно вы уравновесите продажи по складу,и придушите конкурентов

у нас так.. если кто-то слямзил у кого-то ходовую модель и опускает цену.. то хозяин модели продает практически по себестоимости.. но непорядочного конкурента выводит из игры в этой песочнице ..обычно на всегда..:D
 
мне кажется что ваши конкуренты лучше выживут, это похоже на китайского производителя, ведь у китайцев самый дешевый товар и они заполнили все магазины,вытеснев своих конкурентов, может наоборот,нужно не ссорится, а как то под них подстраиваться?
 
мне кажется что ваши конкуренты лучше выживут, это похоже на китайского производителя, ведь у китайцев самый дешевый товар и они заполнили все магазины,вытеснев своих конкурентов, может наоборот,нужно не ссорится, а как то под них подстраиваться?

невозможно под каждого говнюка подстраиваться.
"подстраивалка" сломается
 
класс !:D

барыга держит 100% и ещё жалуется, шо его по ценам жмут :) Ильф и Петров такую бы прекрасную вешчь написали!

а вообще, пока в нашей стране такие вот накрутки будут за норму, то порядка тут не будет, и вечно на заграницу смотреть будем, рассказывая, что щимят, денег не хватает, бизнес загибается, плохо живем и пр.
 
Очевидно,что сто%-накрутка обусловлена рентабельностью,опусти цену до 30%-продажи не вырастут,но расходы останутся на прежнем уровне,поэтому хочется работать не только на аренду с налогами,но и на себя чтобы что-то больше прожиточного минимума оставалось.
Поэтому упрекать ТСа в СУПЕРбарыжничестве не следует.Он работает по коньюнктуре рынка.
 
ТС, при такой наценке надо радоваться,а не бороться... Рано или поздно придёт крупный инвестор-и завалит рынок...
 
Иногда 100% накрутка это совсем не заоблачная цифра. Говорить что мол барыги, зажрались и тому подобное могут только те, кто сам не сталкивался.
Глупо спорить не зная о каком товаре и о каких условиях идет речь.
 
демпингаторы - мотиваторы.
т.е конкуренция вынуждает придумывать новые способы и сферы обслуживания по реализации товара, к примеру у конкурента дешевле но выбора меньше, гарантия медленная, сервиса 0. так нужно дорабатывать систему продаж и демпенгаторы просто напросто уйдут в небытие. Тенденция по удешевлению стоимости приводит к ухудшению всего остального и это касается всех сфер бизнеса.
 
Иногда 100% накрутка это совсем не заоблачная цифра. Говорить что мол барыги, зажрались и тому подобное могут только те, кто сам не сталкивался.
Глупо спорить не зная о каком товаре и о каких условиях идет речь.

Да ну? Это для нашего болота она на заоблочная, а в той же Европе о..евают, когда слышат такие цифры, и в открытую говорят, что мы сами рубим сук, на каком сидим, и что не стоит удивлятся такому бардаку в нашей экономике. А проблема в том, что раклы, птушники и те, кто о бизнесе знют лишь "тут купить и там на 100-200% дороже продать" пытаются рассказывать, что их щимят. Ну и в конце концов, если такие большие расходы, расширяй ассортимент или уходи из ниши!

А то у нас привыкли за наценку на один товар решать все проблемы и покрывать все расходы.... да ещё так, чтобы через 3 месяца джип купить. Барыги, они и в Африке барыги! И не стоит пытаться оправдываться. Правильно делают, что выжимают ценами! Вон китайозы выжимают высокие цены и не загнулись от низких цен...
 
Человек расказывает о патовой ситуации,рынок узконаправленный,пересычному громадяныну наф не впал.Рынок быстро-насыщаемый,не успел продать по хорошей цене с накруткой в 100% можешь выкинуть.А его демпингуют,выдавливают с ниши,темболее что качество услуг не равноценно.Тоесть фактически конкуренты мешают нормальной работе,используя не правильный подход к рынку.Человек говорит что высокая накрутка на ходовом товаре позволяет держать весь ассортимент.У конкурентов ассортимент низкий цена низкая,пришли насрали и ушли.А человек будет всплывать после демпинга пару лет.Не честная игра со стороны конкурентов.
P.S.90% непонимают значения слов:-Барыга - скупщик краденного.Спекулянт- человек выторговующий вещь за мизер и выставляющий её по завышенной цене(за частую свыше 200-300%).Торгаш-покупающий товар на опте и продающий по завышенной цене.Бизнес мен - или деловой человек,покупающий товар по оптовым ценам и продающий по ценам согласно своих затрат на марже около 20%.
 
У конкурентов ассортимент низкий цена низкая,пришли насрали и ушли.А человек будет всплывать после демпинга пару лет.Не честная игра со стороны конкурентов.

+1 есть такие которые "абы попробовать" выходят на рынок, заработают какие-то копейки и уходят, тем самым сбивая другим заработки. И получается ни себе, ни другим.
Я бы даже привел пример конкретного товара и конкретной ситуации, но не хочу раскрывать нишу.
 
+1 есть такие которые "абы попробовать" выходят на рынок, заработают какие-то копейки и уходят, тем самым сбивая другим заработки. И получается ни себе, ни другим.

Выигрывает в такой ситуации покупатель. Так что все-таки не совсем "ни другим".
 
Да ну? Это для нашего болота она на заоблочная, а в той же Европе о..евают, когда слышат такие цифры, и в открытую говорят, что мы сами рубим сук, на каком сидим, и что не стоит удивлятся такому бардаку в нашей экономике. А проблема в том, что раклы, птушники и те, кто о бизнесе знют лишь "тут купить и там на 100-200% дороже продать" пытаются рассказывать, что их щимят. Ну и в конце концов, если такие большие расходы, расширяй ассортимент или уходи из ниши!

А то у нас привыкли за наценку на один товар решать все проблемы и покрывать все расходы.... да ещё так, чтобы через 3 месяца джип купить. Барыги, они и в Африке барыги! И не стоит пытаться оправдываться. Правильно делают, что выжимают ценами! Вон китайозы выжимают высокие цены и не загнулись от низких цен...



Ребята, спасибо всем за ответы, прокомментирую все сегодня попозже, сейчас времени не хватает, надо лететь.

Харкив, во первых ракло - твоего папы сын. Или ты детдомовский и тебя только хамить научили? Во вторых, чтобы приводить в пример китаёз, надо быть вообще полным имбицилом, объясняю почему - что такое 20 баксов в Украине и что такое 20 баксов в Китае?

Детально отпишу сегодня попозже. Есть пара идей, интересно кто что скажет:)
 
только такая стратегия - это по большей части защита, чем нападение, а меня интересуют варианты нападения:)

Эту стратегию нужно было применить сразу с самого начала, тогда она не была бы оборонительной.
 
Тоесть фактически конкуренты мешают нормальной работе,используя не правильный подход к рынку.Человек говорит что высокая накрутка на ходовом товаре позволяет держать весь ассортимент.

Конкуренты мешают?...конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения.

Вам бы учебники по маркетингу писать :D Прогрессивный мир просто премиями засыпал бы...

Гвозди бы делать из этих людей,
Крепче б не было в мире гвоздей. (ц)

барыга... - человек выторговующий вещь за мизер и выставляющий её по завышенной цене(за частую свыше 200-300%)

Золотые слова! И без разницы как называть такими, раклами или барыгами, суть не меняется, это времещики пришедшие сорвать сливки. И потому их жалобы,- следствие их поведения!
 
Назад
Зверху Знизу