Как бороться с мудаками - демпингерами и стоит ли?

Дык это Вам надо к нам, на Юридический.
если Вы торгуете на законных основаниях и органов не боитес, то пишите жалобу в АМКУ (Антимонопольный комитет, Харьковское территориальное отделение или вроде того). Проверки у них дотошные, штрафы, в случае чего - заоблачные.

Мне бояться органов нечего, честно говоря я не в курсе, есть какие-то законы, которые решают какую человеку делать наценку на свой товар? Я всегда полагал, что это личное дело каждого.
 
Какая прелесть!
ТС, не гоните, делайте 1000% и закрывайте демпингующих 100% накруткой.
А всем советчикам - дополнительную накрутку 2,5% сделайте, бонусом. Они не против, еще и сами посоветуют как лучше их развести.
 
точно щаз не помню, но где то читал что нашим бизнесменам работать с наценкой ниже 100-200 "западло"
а западный - и 15 % прибыли за щазтье ))))

если не секрет - что ж за товар такой? )

Вы сами наверное никогда не торговали.
 
У нас накрутка на опте, при условии стабильности рынка - 2,5%-3%...
Даже трудно представить наценку в 100%, тут и так Антимонопольный драконит при каждом удобном случае(за розничные цены на АЗС)...
 
И вобще мнение на счет накрутки: накрутку нужно делать такой, какую позволяет рынок, а не работать за еду.
 
Иногда руки чешуться ворваться в такой вот бизнес. Сидят зажравшись барыги, режут по 100-200% прибыли, договорились с себе подобными, рынки поделили.

А реально что Вам сделали плохого, что Вы их зарыть собираетесь? 30% это достаточно большая прибыль, вполне солидная. И не удивительно, что Вас демпингуют. А точнее какой же это демпинг? Это у них нормальная цена, а у Вас сверхприбыли


+100% нормальная накрутка, а то попрывикали все по 100-200% процентов накручивать, да ещё посредников туча, а потом говорят, что всё очень у нас дорогое:іржач:
 
а может не они демпингуют,а просто вы трошки зажрались?
 
И вобще мнение на счет накрутки: накрутку нужно делать такой, какую позволяет рынок, а не работать за еду.

Самый адекватный ответ.


Для тех, кто говорит о том, что зажрался и все такое объясняю: лежит куча товара, в который вложена куча денег, т.е. очень широкий ассортимент, из которого продается только небольшая часть, но постоянно. Наценка 30% в этом случае - это глупость. Бывает такое, что я могу привезти какую-нибудь позицию на склад, а продастся она через год. Но не держать её в наличии тоже нельзя.

Вот так взять и продать все под ноль в один прекрасный день нереально. Какие 30%????
 
Да..и думаю, что и конкурента оборот повыше...
 
Самый адекватный ответ.


Для тех, кто говорит о том, что зажрался и все такое объясняю: лежит куча товара, в который вложена куча денег, т.е. очень широкий ассортимент, из которого продается только небольшая часть, но постоянно. Наценка 30% в этом случае - это глупость. Бывает такое, что я могу привезти какую-нибудь позицию на склад, а продастся она через год. Но не держать её в наличии тоже нельзя.

Вот так взять и продать все под ноль в один прекрасный день нереально. Какие 30%????

Скорей,в этом случае нужно применить дифференцированный подход:высоколиквидный товар(по ценам на который, прежде всего,и клиенты делают выводы о вашей конкурентности)продавать с 25-30% накруткой,в зависимости от цен на рынке,а на остальной ассортимент применять 30-120% в зависимости от ликвидности(причем здесь наценку держать вне зависимости от цен конкурентов).

Параллельно жестко урезать количественное присутствие на складе второстепенных позиций,для уменьшения нагрузки и освобождения ресурсов на высоколиквидный товар,который,несомненно,будет больше продаваться и отсутствие хотя бы одной позиции из топов продаж очень нежелательно.
 
Никак не бороться. Они действуют согласно своим понятиям о бизнесе. Вы согласно своим. Товар одинаковый, условия одинаковые. Если у Вас правильная бизнес-модель, то через год-два у них уменьшится ассортимент и потеряется возможность полноценно конкурировать, если у них, то Вы снизите прибыль до 30%, что бы выжить и обеспечить хоть какие-то продажи. Время рассудит.

Скорей,в этом случае нужно применить дифференцированный подход:...

Это азбука и если ТС еще в бизнесе, он должен был давно так и делать :)
Есть такая наука - маркетинг, которая изучает оптимальные стратегии для разных ситуаций и разных типов рынка. В ней есть ответы на вопросы типа вопросов в заглавии темы.
 
Иногда руки чешуться ворваться в такой вот бизнес. Сидят зажравшись барыги, режут по 100-200% прибыли, договорились с себе подобными, рынки поделили.

ну а если при меньшей накрутке и пальцем шевелить не имеет смысла?

Я когда в Киеве работал, делал накрутку в 20-25 раз это 2 000-2 500% и продаж было столько же, сколько у моих компаний клонов с накруткой в 8 раз. Только вот на клонах при прибылях в 800% еле еле хватало на з/п работникам при чем у них была практически максимальная нагрузка
 
Это азбука и если ТС еще в бизнесе, он должен был давно так и делать :)
Есть такая наука - маркетинг, которая изучает оптимальные стратегии для разных ситуаций и разных типов рынка. В ней есть ответы на вопросы типа вопросов в заглавии темы.

Тем не менее,далеко не все утруждают себя такими вычислениями,а тупо ставят на всё одинаковую наценку.
 
Какая прелесть!
ТС, не гоните, делайте 1000% и закрывайте демпингующих 100% накруткой.
А всем советчикам - дополнительную накрутку 2,5% сделайте, бонусом. Они не против, еще и сами посоветуют как лучше их развести.

:клас:

У нас накрутка на опте, при условии стабильности рынка - 2,5%-3%...
Даже трудно представить наценку в 100%, тут и так Антимонопольный драконит при каждом удобном случае(за розничные цены на АЗС)...

У Вас сколько наименований продукции? 5? 6? А у меня ассортимент около 4000 наименований. + оборот по бензину это вообще суммы нереальные. Можно и в 3% работать на опте.

Спроси у конкурентов. У них почему-то реально.

Оставлю твой высер без комментариев.

Скорей,в этом случае нужно применить дифференцированный подход:высоколиквидный товар(по ценам на который, прежде всего,и клиенты делают выводы о вашей конкурентности)продавать с 25-30% накруткой,в зависимости от цен на рынке,а на остальной ассортимент применять 30-120% в зависимости от ликвидности(причем здесь наценку держать вне зависимости от цен конкурентов).

Параллельно жестко урезать количественное присутствие на складе второстепенных позиций,для уменьшения нагрузки и освобождения ресурсов на высоколиквидный товар,который,несомненно,будет больше продаваться и отсутствие хотя бы одной позиции из топов продаж очень нежелательно.

Спасибо за мысль, согласен, только такая стратегия - это по большей части защита, чем нападение, а меня интересуют варианты нападения:)

Никак не бороться. Они действуют согласно своим понятиям о бизнесе. Вы согласно своим. Товар одинаковый, условия одинаковые. Если у Вас правильная бизнес-модель, то через год-два у них уменьшится ассортимент и потеряется возможность полноценно конкурировать, если у них, то Вы снизите прибыль до 30%, что бы выжить и обеспечить хоть какие-то продажи. Время рассудит.



Это азбука и если ТС еще в бизнесе, он должен был давно так и делать :)
Есть такая наука - маркетинг, которая изучает оптимальные стратегии для разных ситуаций и разных типов рынка. В ней есть ответы на вопросы типа вопросов в заглавии темы.

Логично, но опять же, это вариант защиты:)

Я не специалист в маркетинге, к сожалению, но я специалист в своей сфере:)

ну а если при меньшей накрутке и пальцем шевелить не имеет смысла?


В любом случае имеет смысл, но вопрос заключается в том, как текущий уровень заработка сохранить?! Хотя, конечно, уже не так было бы интересно этим всем заниматься и завешивать надолго серьезные суммы.

Я наоборот считаю, что 30% это нормлаьно

Амбассадор, Вы сами себе противоречите:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Это первое, а второе - я не боюсь конкуренции с Вашей стороны, это бизнес не для всех. Это не тупая коммерция.

Насчет Вашей оценки моей логики и умственного развития, я, пожалуй, скромно промолчу.
 
мне всегда, в таких случаях, хочется цитировать юмористический текст, который заканчивается словами

"- Это рынок, детка... "

прошу, не воспринять за фамильярность.
из текста слов не выкинешь - полный вариант ищется гуглом.
 
Если охота,бодаться и есть запас прочности (деньги попросту) на ходовые позиции конкурентов(так небывает, что ходовые позиции одинаковы для всех,плюс минус пара позиций) уменьшите стоимость,скажем под 7% прибыли,выждите пока конкуренты,загнутся на этих позициях,и снизьте ещё цену до скажем 3% поскольку у вас ассортимент, то прийдя к вам за ходовыми позициями будут больше брать и висячий товар.Тое-сть собственно вы уравновесите продажи по складу,и придушите конкурентов.Я так понимаю деньги у них заёмные,то скорее всего они пойдут демпинговать дальше в другой бизнес.Хотя обычно демпингуют сразу в нескольких дабы набрать те самые 100%.
 
Назад
Зверху Знизу