Сегодня хотел купить пиццу и пару салатов в киоске Good Time на Людвига Свободы, 42, попал на перерыв (мелким шрифтом на окошке, 20:45-21:00), в 21:03, видя, что продавщица всё так же меланхолично трёт тряпочкой (прекрасно видя меня в окошке), я постучал, но никакой реакции от продавщицы не последовало. Отнёс 100 грн в с/м "Класс". Желание приносить свои деньги в Good Time пропало навсегда.
Когда уже у нас поймут, что бизнес по совку (каждая кассирша/продавщица - царица, как хочет, так и обслуживает) приносит гораздо меньше прибыли.
Я знаю, для чего существуют перерывы, читай внимательнее.
Во-первых, спустя три минуты после окончания перерыва, она всё ещё продолжала возиться и не реагировала на клиентов. Могла бы просто извиниться, сказать, что не успевает и попросить подождать пару минут.
Во-вторых, насчёт чистоты - я видел, как она вытирает руки об свои джинсы, потом идёт считать деньги. Сомневаюсь, что она потом вымоет руки. Так что не обольщайся насчёт чистоты.
Вот это скорее всего. Жаль, хозяева не борются с такими сотрудниками. На сайте у них принимаются только положительные отзывы (плюс требуют телефон, пфф).может у нее ставка
Это не правильно.3 минуты это не опоздание
Вот это скорее всего. Жаль, хозяева не борются с такими сотрудниками. На сайте у них принимаются только положительные отзывы (плюс требуют телефон, пфф).
Да дело даже не столько в прибыли - просто веди себя как человек, вежливо и культурно и тогда даже твои косяки будут восприниматься гораздо терпимее.
Это не правильно.
Нет. Я себе такого не позволяю. Мои проблемы - только мои.Ты ведь на работе тоже можешь вести не очень корректно по отношению с окружающими
Вы опять про деньги... Пусть за эти 100 грн голова у хозяев болит.пицца за 100 грн
Нет. Я себе такого не позволяю. Мои проблемы - только мои.
Вы опять про деньги... Пусть за эти 100 грн голова у хозяев болит.
Я за человеческое отношение и высокое чувство долга.
Так ты же и есть первый "совок", раз не смог отстоять свои права.Когда уже у нас поймут, что бизнес по совку (каждая кассирша/продавщица - царица, как хочет, так и обслуживает) приносит гораздо меньше прибыли.
Вы пришли в "рыгаловку" и хотите их дрючить за то, что продавец на 3 минуты с перерыва опоздала? ))))))))))Это не правильно.
Ох помню это место, до ремонта в ночную смену с касиршой трахались в зале, у двери туалета - туда камера не добивала
А может и добивала камера.Но твы теперь об этом не узнаешь.
Так ты же и есть первый "совок", раз не смог отстоять свои права.
Ах, видите?.. Ах, не хотите открывать?.. Ах, не услышали мой стук?.. Тогда позвольте мне ретироваться.
Надо было ещё и извиниться за беспокойство перед тёткой.
......А твої права, як й будь-якого іншого, починаються тоді, коли ти якусь угоду закладаєш з нею - при купівлі товару та послуг обслуговування. Тут вже ти маєш право отримати товар та послуги належної якості. Але до цього не дійшло, тож ніякі права ТСа порушені не були.
....
"Продавец (исполнитель) обязан предоставить потребителю достоверную и доступную информацию о наименовании, принадлежности и режиме работы своего предприятия."
- откуда эта выдержка, надеюсь, сможешь найти сам.
Думаю, что хозяин торговой точки узнав о таком поведении продавца выписал бы ей пистюлей. Но ТС лентяй или просто не скандальный человек.
"Продавец (исполнитель) обязан предоставить потребителю достоверную и доступную информацию о наименовании, принадлежности и режиме работы своего предприятия."
- откуда эта выдержка, надеюсь, сможешь найти сам.
Думаю, что хозяин торговой точки узнав о таком поведении продавца выписал бы ей пистюлей. Но ТС лентяй или просто не скандальный человек.