Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабмин увеличил скорость передвижения автомобилей

romziki
Кагбэ плюсадин :)

Кста для нечитавших правила ;) - (40) на Мемориале, если ехать из центра действует до пересечения с улицей Рудика - т. е. метров 50 ;)

Для читавших ПДД, но невнимательных:
сразу за Рудика висит новый знак "40"! ;)
 
«Я категорически против, чтобы в городе можно было носиться 110 км/час. В прошлом году 15 тысяч попали в больницу в результате наезда с превышением скорости. Подставить 15 тысяч под смерть только потому, что госпожа Кужель хочет угодить определенным категориям автомобилистов, я не согласен», - сказал Луценко.

Надо не скорость ограничивать, а условия для нормального быстрого передвижения создавать. Потери времени на дорогах - прямые убытки страны, не говоря уже об экологии.

В то же время он сказал, что милиция готова пересмотреть лимиты на скорость на трассах вне населенных пунктов. «Мы внесем предложения об увеличении разрешенных лимитов скорости на трассах вне населенных пунктов», - сказал Луценко.

Также министр заверил, что теперь уже ведется работа относительно устранения несправедливо установленных дорожных знаков. «Конечно, все ловушки с якобы забытыми знаками будут ликвидированы. На это милиция готова реагировать максимально», - заверил министр.
Ишь, как засуетились

Ты смотри, как засуетились :) . Знаки они "забывают"... Одно плохо - все в нашей стране через стимуляцию заднего прохода делается, в том числе и положительное воздействие на память сильно забывчивых и невнимательных гаишников.
 
Скажу честно, кто ноет про скорость то похоже пешком ходит или на мопеде ездит..

Есть такой класс авто на котором езда 40 км эт просто издевательство... Да и вообще например 80 км эт скорость зеленой волны на многих дорогах Нашего Миста..

Заипали честные люди ставшие в поток в левом ряду и идущие 55 ибо максимум 60 и они честно едут...
И тут не причина в авто (не говоря о Хонде. пассате т.п.) ибо тяжело ехать и на таврии 60 , очень тяжело, ибо это не движение это просто пробка..

Идите нафиг (радителе за маленькие скорости) как по мне знак 40 эт издевательство .. давече на Лоске в р-н 17 00 мне пришлось отдать 50 грн ( как сказали гайцы, а че мы не люди) за превышение скорости 62 км (я превысил лимит на 2 км) если б знал о постанавление кабмина в этот день..

на лоске знак же до 4 часов вечера действует вроде
 
во-первых, я тебя не оскроблял. Во-вторых под моей жопой 122 коняки и до сотни за 8.5. В третьих, я хоть и езжу на машине, но пешеходов не считаю чмом. А такие мажоры как ты мне всегда довподобы. Сепциально куплю таврон, на котором тебя мудака не жалко будет въебать. Только скажи номера своего говно-тизика. можешь в личку. Тогда ты поймешь, шо такое скорость.
И если какой-нить ублюдок на таком же тавроне (который я купулю для тебя), не успеет оттормозится и сметет твоих родственников-чмошников-пешеходов с трассы, вот тогда ты тоже поймешь шо такое скорость. А то бля прям гагарин какой-то - видете ли все мудаки хто соблюдает скоростной режим, дайте ему взлетную полосу.

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Пену вытри, мотор из под жопы выйми и купи себе таврон - попустит..
 
Сегодня специально спросил у гайцов насчет изменений по ограничениям скорости - сказали еще не вступили в действия, т.к. им официально об изменениях не сообщали
 
Надо не скорость ограничивать, а условия для нормального быстрого передвижения создавать.
+100 истинно так! чем проще будет ездить, тем меньше надо будет всяких регулирующих элементов применять.
 
Интересно, а когда же вступят? Я вот 19 в Киев собираюсь, вот и думаю, как ехать, по старым правилам или по новым ;)
 
да нихера не вступят они в силу - Луценко обосрал этот проект, так шо врятли....
 
Да он и нах не нужен проект этот,политики пиарятся,баллы себе зарабатывают,лучше б левые знаки поснимали,светофоры в порядок привели,нерадивым гайцем пару палок кинули щоб сцуки по кустам не сидели,бля о дорогах ваще молчу,на трассе да согласен можно бы и побольше да и то сцука ямы такие попадаются жуть,но по городу маразм,имхо.
 
Луценко тормозит введение новых скоростей

МВД утверждает, что езда на 130 км/час опасна. Водители уверены, что это из-за штрафов. Введение изменений в Правила дорожного движения (ПДД), разрешающих ездить на 20—30 км быстрее, чем сейчас, отложено на неопределенное время. Против их принятия резко выступило МВД, аргументируя тем, что наши дороги слишком плохие, чтобы по ним ездить быстрее 90 км/ч, и что именно из-за превышения скорости больше всего ДТП. А постановление Кабмина разрешает «гонять» в городе со скоростью 70—90 км/ч, а не 60; за городом — 110 км/ч вместо 90; на автострадах (типа Киев—Борисполь) — до 130 км/час.

Как сообщила нам руководитель пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины Нина Хмелевская, правилами предусмотрена возможность уменьшения или увеличения скорости на отдельных участках с помощью дорожных знаков. Но увеличение разрешенной скорости движения до 80 км/час привело к росту аварийности на этих участках. Если учесть, что, по Админкодексу, штрафовать водителей начинают только если они превысили скорость более чем на 20 км, то можно будет безнаказанно ездить до 100—110 км/ч по городу и до 130 км/ч по трассе, а ввиду нынешнего состояния дорог, это недопустимо, поясняет г-жа Хмелевская.

Водители против «черепашьих» скоростей. «Ни один нормальный человек не будет ехать по плохой дороге 120—140 км/ч, ведь он рискует повредить колеса или подвеску, а ремонт — дорогой. А для «беспредельщика» законы не писаны», — говорит владелец «Тойоты» Максим Початун, водитель с 12-летним стажем. «В городах все равно все ездят 40—50 км/ч из-за пробок. А если шестиполосная хорошая дорога свободна, то почему я не могу по ней ехать 90 км/ч? Ведь современное авто, ползущее со скоростью 60 км/ч, намного больше загрязняет воздух», — удивляется Ирина Тимошок (стаж вождения 3 года, «Лада»).

«Очевидно, что повышение скоростного барьера на 20 км/ч резко ограничивает возможность ГАИ штрафовать за превышение скорости, а также брать за это взятки, ведь больше чем 110 км/ч мало кто ездит. В этом — основная подоплека протеста МВД, — уверена известный адвокат Татьяна Монтян. — Сейчас все и так ездят осторожно по простой причине: если случится ДТП, то в условиях кризиса страховые компании очень неохотно выплачивают деньги потерпевшим».


Александр Панченко

Срисовал отсюда Посилання видалено
 
А перед школами тоже надо 40 убрать и перед закрытыми поворотами. А хули? Мы ж европейцы и всякие ограничения унижают наше достоинство.
перед школами положить полицейских перед поворотами тоже только не сцуко асфальта горб накатать а положить таких как в караване на парковке по ним можно смело ехать 40 не переживая за ходовку а вот те сука хуйни асфальтовые убрать к такой то матери был в европе полицейские точно как в караване никаких сцуко бугров асфальта поясняю по полицейскому мона безопасно ехать с той скоростью которая написана на знаке там даже на сотню есть полицейские тоесть сто едешь смело почти он не чувствуется поедешь 120 останешься без глушака видимо расчет на проседание машин там даже фишка есть приезжаешь на сто с оторваным глушаком они сразу ментов вызывают для разбирательства и все культурно каким то хреном выясняют привысил или нет
 
перед школами положить полицейских перед поворотами тоже только не сцуко асфальта горб накатать а положить таких как в караване на парковке по ним можно смело ехать 40 не переживая за ходовку а вот те сука хуйни асфальтовые убрать к такой то матери был в европе полицейские точно как в караване никаких сцуко бугров асфальта поясняю по полицейскому мона безопасно ехать с той скоростью которая написана на знаке там даже на сотню есть полицейские тоесть сто едешь смело почти он не чувствуется поедешь 120 останешься без глушака видимо расчет на проседание машин там даже фишка есть приезжаешь на сто с оторваным глушаком они сразу ментов вызывают для разбирательства и все культурно каким то хреном выясняют привысил или нет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Знаки_препинания
https://ru.wikipedia.org/wiki/Запятая
https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_(знак_препинания)
 
Enclave_east
Авточайник

Согласен с обоими :)
 
перед школами положить полицейских перед поворотами тоже только не сцуко асфальта горб накатать а положить таких как в караване на парковке по ним можно смело ехать 40 не переживая за ходовку а вот те сука хуйни асфальтовые убрать к такой то матери был в европе полицейские точно как в караване никаких сцуко бугров асфальта поясняю по полицейскому мона безопасно ехать с той скоростью которая написана на знаке там даже на сотню есть полицейские тоесть сто едешь смело почти он не чувствуется поедешь 120 останешься без глушака видимо расчет на проседание машин там даже фишка есть приезжаешь на сто с оторваным глушаком они сразу ментов вызывают для разбирательства и все культурно каким то хреном выясняют привысил или нет

Судя по стилю изложения и другим сообщениям на форуме - никто иной, как репер Сява...
 
свежачоГс:

МВД нажало на тормоза
Министр внутренних дел Юрий Луценко вчера внес на рассмотрение в Кабмин доработанный МВД проект правительственного постановления "О внесении изменений в правила дорожного движения", предусматривающий увеличение скоростных режимов. В министерстве согласились увеличить предельно допустимую скорость на дорогах с разделительной полосой за пределами населенных пунктов с 90 км/ч до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах – 60 км/ч – останется неизменной. Документ, подготовленный МВД, не вызвал возражений у премьер-министра Юлии Тимошенко.

Документ МВД вносит существенные правки в проект постановления об изменении правил дорожного движения, представленный на заседании Кабинета министров 5 марта главой Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александрой Кужель. Он, в частности, предусматривает увеличение разрешенной скорости движения на автодорогах первой технической категории с разделительной полосой за пределами населенных пунктов с 90 км/ч до 110 км/ч. В проекте же госпожи Кужель предполагалось разрешить движение транспортных средств в пределах населенных пунктов со скоростью до 70 км/ч (в настоящее время – 60 км/ч). На дорогах, оборудованных шестью и более полосами в обоих направлениях,– 80 км/ч, а если вдоль такой дороги установлен бетонный отбойник – 90 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов (за исключениями автомагистралей) транспортные средства, кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автомобилей, которыми управляют водители со стажем до двух лет, могут развивать скорость до 110 км/ч (сейчас 90 км/ч).

Проект постановления Александры Кужель был отправлен на согласование в соответствующие министерства и ведомства. МВД сразу же выступило против увеличения скоростных режимов. Министр внутренних дел Юрий Луценко, основываясь на статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях, заявил, что предложенное повышение предельно допустимой скорости "приведет к росту уровня аварийности на дорогах и значительно увеличит тяжесть последствий ДТП". Комментируя вчера после заседания Кабмина доработанный проект постановления, он отметил, что "министерство готово пойти на увеличение скоростного режима только на приспособленных к этому дорогах, которые не проходят через населенные пункты". "То есть до 90 км/ч плюс 20 км разрешенного превышения. Итого – 110 км/ч. Что касается городов, то такого повышения делать нельзя",– подчеркнул министр. Он также добавил, что существующая сегодня сеть автомобильных дорог была спроектирована и построена под скоростные характеристики транспортных потоков 60-х годов прошлого века с расчетной скоростью 60 км/ч для улиц населенных пунктов и 90 км/ч – для дорог общего пользования.

По итогам заседания правительства премьер-министр Юлия Тимошенко поручила МВД провести дополнительные консультации об изменениях ПДД. Господин Луценко сообщил журналистам, что премьер не высказала никаких замечаний по внесенному им проекту постановления: "Изменения будут рассмотрены на следующем заседании Кабинета министров (25 марта.–Ъ)".
Юрия Луценко поддерживает президент Всеукраинской ассоциации безопасности дорожного движения Михаил Берлин. Он тоже считает повышение скоростных режимов недопустимым. "Привлекая международных экспертов, ассоциация добивается снижения режимов. Превышение скорости вызывает большую смертность, чем употребление алкоголя или наркотиков",– заявил Ъ господин Берлин.

Между тем Александра Кужель объяснила Ъ, что предлагаемое внесение изменений в ПДД вызвано необходимостью урегулировать "штрафные отношения". "Например, по проспекту Победы в Киеве все равно никто не едет 60 км/ч. Получается, что штрафовать можно каждого",– отметила госпожа Кужель. По ее словам, в данном случае речь идет о "нормальной практике, принятой во всем мире", а "разговоры об аварийности – безосновательны, попасть в аварию можно на любой скорости".

Александр Рябченко, Алексей Гужва
спижжено атседава:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

со сЦылкой на "Ъ"
Кажется, чуть ли не единственное вменяемое упоминание о том, что все таки "принимали" 5 марта в кабмине...
Таки проект таки состряпали, а не как огромная куча интернет изданий орала про принятие постановления (в том числе и личный кабминовский сайт ЮВТ).

Будем, как грится, посмотреть на развитие событий.
 
хм. странно, а я в полной уверенности что приняли уже на трассе киев-харьков таки доказал толстопузу что 118 на трассе допустимо 8))))
сначала поинтересовался выписывает ли он урядовый курьер, а потом сказал что 5 марта приняли. на его блеяние что им разъяснений еще не приходило сказал что сейчас им разъяснения проведу 8) включил ноут и тыкнул в Посилання видалено говорю - видите - официальный сайт кабмина. пытання? начал блеять что там наверное про дороги для автомобилей а трасса к-х таковой не является 8))) типа это прочая 8) потом прибавил - да яж не злой. на что получил ответ что я в принципе тоже, но принципиальный ахуенна 8) на что получил ответ - счастливой дороги 8)
вот что значит уверенность в своей правоте 8)))) теперь вот жду фото с автоматических камер, яж в полной уверенности что поправки приняты были, пер и по одесской и по харьковской по городам 90 по трассе 130 8(
 
Назад
Зверху Знизу