Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Микрофонный эффект, как я понимаю, обсуждаться не будет.

Можно и его пообсуждать :)

Если в предмете обсуждения (кабель, лампа или что иное) есть возможность механического перемещения элементов, влияющих на параметры предмета (емкость, сопротивление, пьезо-эффект ...), то большей или меньшей мере микрофонный эффект будет. :клас:

Все, кто с лампами работал, об этом знают.

Неоднократно видел выложенные изнутри пластилином, мягкой резиной, герленом сидюки. Утяжеленные вертушки и сидюки. Конуса - ножки и прочее ....
 
[Sorry, skipped]
Кабель для акустических систем разделанный изготовителем.
[Sorry, skipped]
Предусмотрены хлопковые нити с целью ***гашения микрофонного эффекта.***
ЫЫЫЫ я тащюсь, микрофонный эффект, для кабелей на пассивную аккустику?
какой силы должна быть наводка, что бы её услыщать? даже на фоне сигнала мощность 5ть ватт
 
Микрофонный эффект, как я понимаю, обсуждаться не будет.

Нашел на сайте Посилання видалено статью
"Диалоги с Квортрупом /С.Таранов/ АудиоМагазин №2 (19) 1998". (Питер Квортруп, глава фирмы "Audio Note (UK)",— одна из крупных фигур в мировой аудиоиндустрии.)

В его интервью есть такая фраза:

На низких уровнях, скажем до 3 Вт, мощный транзисторный усилитель чувствует себя плохо. На этих уровнях мы слышим нелинейность схемы, свойственную ей по природе.

** Отрицательная обратная связь не работает на низких уровнях, она работает только на высоких уровнях!**

Последняя фраза вызвала, лично у меня, большие сомнения.

ЫЫЫЫЫЫЫ....)))) Представил себе толстую, зажравшуюся обратную связь! :))) Сидит такая, конденсатор с резисторами, из делителя, жиром заплыли, и перебирает "уровнями" сигнала с мыслями - "работать мне, или не работать!?" :))))))))))))))))))
 
Ну вот, теперь уже светило индустрии не угодил. Может вспомним про положительное выходное сопротивление большинства поделок на рынке и про разброс порогового напряжения транзисторов? Вспомним про то, что электронные приборы начинают усиливать ток не при нулевом напряжении на управляющем электроде (базе, сетке, затворе) и требуют для отпирания подачи некоторого напряжения и вблизи начала открытия имеют существенно нелинейную вольт-амперную характеристику.
И тогда будет ясно почему глубокая оос это зло на малых уровнях.

Игорь, а Вы считаете, что дифкаскад, куда заводится ООС не имеет начального смещения? А если я Вам скажу, что он работает в классе "А". Что Вы ответите?
 
Может вспомним про положительное выходное сопротивление большинства поделок на рынке и про разброс порогового напряжения транзисторов? Вспомним про то, что электронные приборы начинают усиливать ток не при нулевом напряжении на управляющем электроде (базе, сетке, затворе) и требуют для отпирания подачи некоторого напряжения и вблизи начала открытия имеют существенно нелинейную вольт-амперную характеристику.
И тогда будет ясно почему глубокая оос это зло на малых уровнях.

А в классе А тоже ? :)
 
А кто в уме использует транзисторы в режимах, когда их надо "отпирать" в качественном аудио? Даже в режиме AB постоянно подается небольшое напряжение. Нет там отпирания никакого. Не говоря про режим А.
 
Можно и его пообсуждать :)

Если в предмете обсуждения (кабель, лампа или что иное) есть возможность механического перемещения элементов, влияющих на параметры предмета (емкость, сопротивление, пьезо-эффект ...), то большей или меньшей мере микрофонный эффект будет. :клас:

Все, кто с лампами работал, об этом знают.

Неоднократно видел выложенные изнутри пластилином, мягкой резиной, герленом сидюки. Утяжеленные вертушки и сидюки. Конуса - ножки и прочее ....

С лампами и так понятно. А в акустическом кабеле насколько сильно проявляется сей эффект и насколько сильно он влияет на звук? Т.е. каков уровень микрофонного эффекта в дб относительно полезного сигнала, -50, -80 или -100дб.

Пластилин в сидюках это не то:) А битумная мастика с песком (асфальто-битумная смесь) вот это круто:)
 
Ну вот, теперь уже светило индустрии не угодил. Может вспомним про положительное выходное сопротивление большинства поделок на рынке и про разброс порогового напряжения транзисторов? Вспомним про то, что электронные приборы начинают усиливать ток не при нулевом напряжении на управляющем электроде (базе, сетке, затворе) и требуют для отпирания подачи некоторого напряжения и вблизи начала открытия имеют существенно нелинейную вольт-амперную характеристику.
И тогда будет ясно почему глубокая оос это зло на малых уровнях.

В усилителях работающих в режиме АВ с достаточно большим током покоя, при малых уровнях вых. каскад работает в режиме А, при больших в режиме В. Потому такой режим и называется АВ. При малых уровнях там нечего отпирать.

Теперь о "светиле индустрии". Если ты внимательно читал статью, то там есть небольшая оговорка:

"Остается предупредить читателя, что взгляды Питера Квортрупа иногда идут вразрез с устоявшимися инженерными представлениями..."

Про галстуки, изменившие цвет говорить не будем.
А вот с этим его высказыванием согласиться не могу:

"Если в комнате звучит плохая музыка — бездумный аудиофильский шумовой фон, то можно с большой долей уверенности заключить, что эта же музыка используется и при разработке аппаратуры."

Странно, но я всегда считал, что при разработке используются в первую очередь знания разработчика и его опыт.
 
Что значит ГДЕ? Знания еще никому не навредили, и разговор идет не только о акустике. Читай статью.
 
а кто делает?
слесари-сантехники?
 
Ну кто платит - тот и заказывает музыку, понятно
Делают - инженеры
Аудиофилы - бета-тестеры -)
 
SergF, а если ультраухер с руками из задницы? -)
 
Да кто угодно - мастера-краснодеревщики, например. Это,кстати, самый распространённый класс тех, кто сделал убер Ас. (каин энд каин, зингали,сонус фабер)
У меня есть проспектик про фирму Дали - там есть инженегры и аудоифилы с разными муз. предпочтениями по ставке. Они слушают промежуточные варианты и дают эпитеты звуку и чего там им не хватает. А инженегры терпят этот поток сознания и пытаются угадать ЧТО надо сделать чтобы аудиофилам понравилось.

Угу. Но разрабатывают все таки инженеры, а у аудиофилов с эпитетами разработать кишка тонка.
 
SergF, а если ультраухер с руками из задницы? -)
ультроухеры дают добро на выпуск партии сконструированной инженерами. Для них часть тела как руки не особо имеет значение (понятно и из названия) Главное что бы звучало! А разработать вещь может только инженер со специализированным уклоном и это факт, все остальное фикция или просто удачное повторение чужой конструкции.
 
Да здравствуют уши аффтара, все инженеры теперь безработные.
 
:D
что они вообще все это время делали -)
 
Назад
Зверху Знизу