Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Когда возможности ограничены, да и опыта в постройке чего-то серьезного нет, а душа просит творчества – вот тогда можно и кабеля покрутить. А так легче купить фирменный и не мучатся. :)

А вот новинка кстати, утюг AEG 532.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вид довольно винтажный, но девайс современный. Провод уже не тот точно :( Док станция в комплекте идет зато. Нижний инфракрасный подогрев что ли как на паяльной станции..
 
так про AEG это не прикол. Я от такого шнур распотрошил- изоляция не задубевшая, медь чистейшая по виду, без каких либо признаков окисления. Жаль, хватило только чтобы вуферы и среднечастотники к фильтрам в колонках подключить.
 
Провод от утюга AEG конца 70-х не оставляет никаких шансов всему этому рукоблудию.

так про AEG это не прикол. Я от такого шнур распотрошил- изоляция не задубевшая, медь чистейшая по виду, без каких либо признаков окисления.

А как сам утюг пел ! :D



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


..... Но затем обнаружилось (я участвовал как "слухач" в большинстве субъективных испытаний), что проигрываемый компакт-диск звучит через мониторы (студийную АС), соединяемые с УМЗЧ разными кабелями, по-разному! Тогда, тщательно исследовав феномен, мы поняли, что те тысячные доли процента искажений, которые давал УМЗЧ, ничто по сравнению с искажениями, создаваемыми соединительными кабелями с разъемами. Замена разъемов на позолоченные, а обычные соединительные провода на специальные с "некристаллической" структурой ($250 за витую пару длиной 4 м), лишь частично решила проблему - искажения уменьшились в несколько раз, но не исчезли. Тогда, после ряда экспериментов со студийными усилителями Kenwood с системой "Sigma Drive", попробовал ввести в УМЗЧ каскады компенсации полного импеданса проводов и нелинейности "холодных" контактов. Результат превзошел все ожидания - искажения исчезли, причем независимо от качества (и цены!) соединительных проводов и разъемов. Так родилась конструкция, описанная в "Радио" №6, 7 за 1989г.
Кстати, настоятельно рекомендую всем любителям высококачественного звука установить упомянутую схему компенсации в свои УМЗЧ.



Если у ****оговой записи в спектре искажений преобладают не очень режущие слух третья и пятая гармоники, то у цифровой дело обстоит гораздо хуже - множество комбинационных составляющих не образуют привычного для слуха гармонического ряда, и их действие становится заметно уже при уровнях около 1%. Легко убедиться, что при уровнях сигнала порядка -50 дБ и ниже искажения сигналов КД переходят порог допустимых 1%. Снизу его динамический диапазон оказывается ограничен не шумами квантования, а нелинейными искажениями. И из теоретических 97,8 дБ остается только 50.
Но это еще не все! При перегрузке КК нелинейные искажения пропорциональны квадрату уровня записи (при увеличении уровня в два раза коэффициент гармоник возрастает всего в четыре раза), поэтому их кратковременное появление на пиках сигнала незаметно на слух. У КД при превышении номинального входного уровня ****ого-цифрового преобразователя (АЦП) всего на 2...3 дБ нелинейные искажения возрастают в тысячи раз, поэтому в реальной аппаратуре цифровой записи за номинальный принимают уровень на 12...15дБ(т. е. на пик-фактор реального музыкального сигнала) меньше предельного входного для АЦП. В результате из исходных 97,8 дБ остается всего 35...37 дБ реальных, что на 20 дБ меньше, чем у КК.
Вот почему, несмотря на субъективное отсутствие "шипа", многие фонограммы, воспроизводимые с КД, приводят к быстрой утомляемости и имеют заметно худшую "глубину стереопанорамы", чем та же фонограмма, воспроизводимая с ****оговой виниловой грампластинки или качественной КК. Кстати, современные грампластинки, выполненные по технологии Direct Metal Mastering, обеспечивают динамический диапазон 60...65 дБ и высоко ценятся аудиофилами.
 
Останнє редагування:
Уважаю Сухова, но такое впечатление что музыку он не слушает и КК любит больше всего на свете и больше знать ничего не хочет.
Его компенсатор был у меня. На экране все как он и пишет, а в звуке изменений не было никаких, что очень огорчило. Только в некоторых аппаратах забугорных был этот компенсатор..., а сейчас прочно ушел в забытье. Наверное ОООчень хорррошая вещщщщ!
 
компенсатор нужен для очень длинных соединительных проводов- там его работу можно услышать. Наверное.

А хорошо записанные КК звучат действительно менее утомительно, чем КД. Про приличный винил я вообще молчу.

А как сам утюг пел ! :D
Не знаю как пел, в розетку радиоточки не втыкал. Зато провода прогреты :клас:
 
Дабы развеять тишину. Старый утюг лучше играет чем новый т.к. пользоваться им по-назначению нельзя.
КК записанные с СД или СД с винила?
Про компенсатор. Им пытаемся компенсировать влияние проводов, подводя информацию об ошибке в проводе через опять таки провод...
 
Про компенсатор. Им пытаемся компенсировать влияние проводов, подводя информацию об ошибке в проводе через опять таки провод...

Видимо, на малых токах кабель перестает влиять.



На психику слушателя :D
 
Видимо, на малых токах кабель перестает влиять.



На психику слушателя :D

Кабель давно перестал быть линейным (это понятно), но на малых токах вроде еще больше влияет. Может акустический применять какой попало, а "компенсационный" аудиофильский надо было?

Я даже не смею себе представить как невъебенно аудиофильно звучит звонок, включенный в такую розетку вилкой Фурутек за 110 баксов :

Furutech_FI_E35_R.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мне наверное должно быть стыдно, но у меня на всех кабелях такие:D
 
Кабель давно перестал быть линейным (это понятно), но на малых токах вроде еще больше влияет.

График нелинейности можно посмотреть ) ?

Мне наверное должно быть стыдно, но у меня на всех кабелях такие:D

Помогает ? :D
 
График нелинейности можно посмотреть ) ?
Помогает ? :D

Особенно если розетка того же бренда, хотя возможны и сочетания – Marinco+Oyade, Furutech+Wattgate :D

График нелинейности можно посмотреть ) ?
лучше послушать :)
 
Кабель давно перестал быть линейным

Значит когда-то был? :rolleyes:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А чего в характеристиках не заявлены отношение "сигнал/шум" "музыка/шум", нелинейность АЧХ, фазовые искажения и т.д. ?
Скучное описание получилось :(
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А чего в характеристиках не заявлены отношение "сигнал/шум" "музыка/шум", нелинейность АЧХ, фазовые искажения и т.д. ?
Скучное описание получилось :(

А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

все равно лучше звучит. :)

Это же "Пьезокерамическая серия" !!! :D

---

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


тоже неплох : "Толщина жилы проводника от 5,5мм до 10.0 мм"
Диам. 10мм провод можно воткнуть !!!
типа подъезд запитать (площадь ~ 75 мм кв !!! = 165 квт легко :) )
 
Как все оживилось!

Особенно если розетка того же бренда, хотя возможны и сочетания – Marinco+Oyade, Furutech+Wattgate :D


лучше послушать :)

Розетки того же бренда:клас:



График нелинейности можно посмотреть ) ?



Помогает ? :D

1.График сильно маленький:) и у меня его пока нет.
2.Помогает. Есть у кимбера сетевой кабель РК10(если не ошиб. 8 мм кв. и акустический PR4(начальный и с самым маленьким сечением 2 мм кв).
Включали их в сеть по-очереди (дело было в магазинчике на Правды). Так вот благодаря лучшей, как оказалось, фурнитуре (вилка и аппаратная розетка) РК10 оказался ГАРАЗДО хуже чем PR4 предназначенный совсем НЕ для сети. Что признали мы с собутыльником и продавцом тамошним.:D

А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

все равно лучше звучит. :)

Это же "Пьезокерамическая серия" !!! :D

---
)

ЛУЧШЕМУ предела нет.

Часть с винила, часть с CD. Источником был сидюк грюндиг c TDA1540 в керамических корпусах :yahoo:.

Кажется у Вас УНЧ транзисторный?
 
Останнє редагування:
Имхо, надо начинать с того какие напитки они распивали перед сравнением :)
 
Вот производитель на графике указывает распределение в поле баланса консенсуса в зависимости от применяемых материалов. Немагнитная нержавеющая сталь – the best. Максимально равномерное распределение видно на графике. Вилка с идеальным балансом так сказать.
 
Останнє редагування:
Вот производитель на графике указывает распределение в поле баланса консенсуса в зависимости от применяемых материалов. Немагнитная нержавеющая сталь – the best. Максимально равномерное распределение видно на графике. Вилка с идеальным балансом так сказать.

А в каких единицах приведен наиболее страдающий параметр консенсуса "Объем" ? :)
 
А в каких единицах приведен наиболее страдающий параметр консенсуса "Объем" ? :)

Всмысле пространство (Space) ? Шкала не нормируется, а лишь приводится соизмерение при применении других материалов корпуса вилки. Литр хорошо, а два лучше, но кто же их меряет? Главное результат же! И факт того, что стало лучше на душе. Поставил такую вилку и сказал себе – вот оно, вот что я искал! :)
 
Назад
Зверху Знизу