Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

К 2012 году в Харькове обещают открыть 6 новых станций метро

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213850
Адреса: Харків
К 2012 году в Харькове обещают открыть 6 новых станций метро

Через пять лет в Харькове должны открыть шесть новых станций метро. Среди них и станция «Аэропорт». Еще в 2005 году в Кабмине приняли программу, согласно которой до 2012 года в Украине должны построить 34 новые станции метро. Шесть станций для Харькова - это весьма скромные планы, говорят в дирекции «Метростроя». В Киеве за это время их планируют построить 17, а в Донецке - 8

Станция «Алексеевская», затем «Проспект Победы». После этого ветка в сторону аэропорта. Кроме того, нужно строить метро на Северную Салтовку и в Рогань. Начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук рассказывает: у «Метростроя» планы далеко идущие и уже вполне реальные.
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена
В 2012 году это две станции - «Мотель Дружба» и «Аэропорт». Синенькие – это уже участки Салтовской линии. «Исторический музей» - «Урицкого». И «Героев Труда» – «Дружбы Народов»​
За три года из государственного бюджета на строительство харьковской подземки было выделено 72 миллиона гривен, а из бюджета города – около девяноста. В этом году метростроевцы рассчитывают на большую сумму. Чтобы реализовать все планы на этот год, нужно почти 260 миллионов гривен.
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена
Если эти средства будут выделены, это нам даст возможность закончить и ввести в эксплуатацию станцию «Алексеевская» и продолжить строительство станции «Проспект Победы». Начать строительство депо на Алексеевке за окружной и приступить к освоению площадок до Одесской​
Харьковский метрополитен - четвертый по протяженности в бывшем СССР. Сорок лет назад первую линию строили ускоренными темпами. За семь лет - семь станций. Потом темпы сократились, но «Метрострой» работу никогда не прекращал, говорит Анатолий Кравчук. Строить метро в Харькове дешевле, чем в любом другом городе Украины. Первое преимущество – геологическое. С глиной и песком легче работать, чем со скальными породами. Кроме того, харьковское метро неглубокое и в большинстве случаев не требует установки эскалаторов. Удешевляют строительство и новые технологии.
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена
Если один километр нашего готового построенного метрополитена стоит 270 млн. грн, то в Днепропетровске – 620 млн., в Киеве - 680 млн., а в Донецке - 430 млн.​
Мэр Харькова Михаил Добкин считает, что у государства есть реальная возможность помочь харьковским метростроителям. Только этим нужно заниматься. Добкин говорит, что Харьков просит у государства немного: помочь со строительством метро, компенсировать перевозку льготников в городском электротранспорте и перечислять деньги на городские ремонты напрямую, минуя область.
Михаил Добкин, мэр Харькова
Мы не просим ни на дворцы, ни на небоскребы. Вот три проблемы, которые нужно нам решить. Все остальное мы будем делать силами бюджета города Харькова​
В понедельник мэр собирается встретиться с главой Верховной Рады и попросить, чтобы деньги, которые государство выделило на реконструкцию харьковского аэропорта - а это 200 гривен - отдали «Метрострою». Мэр считает это возможным, поскольку у аэропорта уже есть реальный инвестор - бизнесмен Александр Ярославский. Сейчас на карте метрополитена - 44 станции. Из них 16 строящихся и перспективных. Не исключено, что когда-нибудь в Харькове появится и кольцевая линия, но для начала нужно закончить радиальные, говорит Анатолий Кравчук. И добавляет, что малое кольцо в Харьковском метрополитене уже есть.

Алена Кайдалова, 26-01-2008 19:07

Посилання видалено
 
Фантазии и не больше!
 
Пздёшь это всё! За чей счёт его строить, если область денег упорно не даёт, полагаясь на аморфные планы гос. приватизации, на деньги которой якобы собрались финансировать стр-во, город на своём горбу его тянуть не может и не должен, про государство вообще молчу - любые договорённости теряют своё значение не доходя до кабинета министра...

Шесть станций для Харькова - это весьма скромные планы..., а в Донецке - 8
Метро в Донецке вообще нету! Нашли с чем сравнивать.

им не выгодно лажать.......
Иначе они упадут в грязь.... (снова)...
Гыгы. 23 августа уже прошло... раз.... прошёл Конец Года.... два... так что им не привыкать снова :) По лицам (или что там у них) особо и не скажешь, что куда-то упали!
 
Насколько мне известно, тоннели в сторону аэропорта уже есть... Может и достроят метро туда. Людям кайф будет))
 
В понедельник мэр собирается встретиться с главой Верховной Рады и попросить, чтобы деньги, которые государство выделило на реконструкцию харьковского аэропорта - а это 200 гривен - отдали «Метрострою».

Какая маленькая, но очень точная ошибка :іржач::іржач:

Моё личное, но очень уверенное мнение: *** надо так надрыватся и тащить это сраное метро до самого аэропорта? Сильно богатые что ли? Как по мне это абсолютно тупое зарывание денег - это не на столько густонаселённый район, а Аэропорт - вообще маленький посёлок... а потом они жалуются на убыточность метрополитена. Естественно скоростная связь с центром нужна. Так ещё ж при Шумилкине начинали проектировать скоростную линию трамвая от Аэропорта до ст.м "просп.Гагарина" (с учётом фактора Евро2012 свернуть до Металлиста, здесь же пересадка сразу на 2 линии метро). Её стоимость составила бы всего лишь 80 млн грн (приблиз), а срок стр-ва всего 1-1.5 года - дёшево и быстро, а эффект тот же, что и от метро. А для того чтоб пострить туда подземку надо как минимум миллионов 700 и лет 20 при нынешнем финансировании. Не логично, как по мне.:confused:
 
Насколько мне известно, тоннели в сторону аэропорта уже есть... Может и достроят метро туда. Людям кайф будет))
Это те туннели, что заканчиваются не доходя до просп. Гагарина ? :)
 
Я думаю за 6 лет, если постараються построят!
Я видел в проэктах в вагонах, что собираються строить от барабашки, станции да Украины, Блюхера и дальше!Быстрее бы уже а то задолбался ездить сначала на маршрутке а потом на метро!
 
Это тоннели которые идут с Метростроителей, до м. Пр. Гагарина. Фактически построить там ещё одну станцию не сложно, ещё несколько сот метров тоннеля и саму станцию Державинская. А вот про готовые тоннели до Аэропорта это конечно смешно :)

В ближайшие 5 лет будет пр. Победы, ну и может эта Державинская, всё.

Не, ну если вдруг с неба деньги посыпятся...
 
Я думаю за 6 лет, если постараються построят!
Я видел в проэктах в вагонах, что собираються строить от барабашки, станции да Украины, Блюхера и дальше!Быстрее бы уже а то задолбался ездить сначала на маршрутке а потом на метро!

Рассмешил, эта ветка будет лет через 15. :)
 
Чтоб строить от барабэ на восток сначала надо снести, то что над ст. "Акад. Бараб." понастроено (т.е. само барабэ), построить станцию "Цирк", она же "пл.Урицкого", т.к. "Ист. музей" не сможет "разворачивать" поезда сразу двух линий (Салтовской и "Восточной").... Ну.. Может после 2012 сподобятся
 
Это тоннели которые идут с Метростроителей, до м. Пр. Гагарина. Фактически построить там ещё одну станцию не сложно, ещё несколько сот метров тоннеля и саму станцию Державинская.

Наверное "м." лишнее? :) - "Гагарина" и "Метростр." - разные линии
 
Нет, не лишнее, я специально уточнил. Между станцией метро пр. Гагарина и станцией Метростроителей есть перемычка между 1 и 3 линией. А как по-твоему на 3 линию поезда попадают, там же депо нет.

Кстати. не факт, что поезда с восточной линии будут ходить до исторического музея, могут просто челноком пустить два поезда по 3 станциям.
 
короче суть в том что рано или позно меро всетаки построят но только когда? :)))))))))))
 
Анатолий хапнул ЛСД
 
Нет, не лишнее, я специально уточнил. Между станцией метро пр. Гагарина и станцией Метростроителей есть перемычка между 1 и 3 линией. А как по-твоему на 3 линию поезда попадают, там же депо нет.

Кстати. не факт, что поезда с восточной линии будут ходить до исторического музея, могут просто челноком пустить два поезда по 3 станциям.

Я в курсе, что там есть соединительная перемычка, но не пойму какое она имеет отношение к ст. "Державинская"?
Факт. А какой тогда в такой линии смысл? Так и на троллейбусе "челноком" можно до перегруженной ст. "Ак.Бар." ездить.:) Именно этот отросток и есть причиной необходимсти строить ст. "пл.Урицкого". Это не я придумал.
 
Если посмотреть по карте, то видно, что эта перемычка идёт вдоль улицы Державинская и потом поворачивает на пр. Гагарина, т.е. половина тоннеля до следующей станции уже есть.

А разворотные тупики на Историческом музее нужны не для восточной ветки, которая неизвестно когда будет и как будет, а для продолжения строительства на С. Салтовку. Вернее их нужно строить на пл. Бугримовой. (бывшая Урицкого, кто не знает).
 
Это тоннели которые идут с Метростроителей, до м. Пр. Гагарина. Фактически построить там ещё одну станцию не сложно, ещё несколько сот метров тоннеля и саму станцию Державинская. А вот про готовые тоннели до Аэропорта это конечно смешно :)

В ближайшие 5 лет будет пр. Победы, ну и может эта Державинская, всё.

Не, ну если вдруг с неба деньги посыпятся...

тоннель от метростроителей до гагарина идет один. под чулочной фабрикой.
1 и 2 пути,которые будут продлятся заканчиваются не доходя до стрелецкого переулка.
станция державинская предполагается под перекрестком в районе мясокомбината и станции скорой помощи - это дето 700 метров.
2 года проходки.
главная засада - там надо отселять частный сектор. это попандос.

после державинской 2 км тоннеля.
это 4-5 лет проходки механизированным щитом. который сам по себе дорогой. это попандос.

ибо в эти попандосы надо вляпываться уже сейчас, чтобы не терять 2 года, которые будут ковырять пр. победы и депо.

есть у нас 40-45 миллионов завтра-послезавтра на механического крота?
 
Если посмотреть по карте, то видно, что эта перемычка идёт вдоль улицы Державинская и потом поворачивает на пр. Гагарина, т.е. половина тоннеля до следующей станции уже есть.

А разворотные тупики на Историческом музее нужны не для восточной ветки, которая неизвестно когда будет и как будет, а для продолжения строительства на С. Салтовку. Вернее их нужно строить на пл. Бугримовой. (бывшая Урицкого, кто не знает).

смотри. приезжаешь на метростроителей ты по 2 пути, уезжаешь на ПП по первому.
эти тоннели за станцией идут с небольшим поворотом налево где-то метров 300 за станцию. как раз 2 состава влазит.
пежду 1 и2 путями есть ещё 2 - 3 и 4 один - ПТО, несколько короче путевых тоннелей и один имеем продолжение веткой на гагарина. она сразу ныряет вниз, и поворачивает почти всё время направо. проходя под чулочной фабрикой.

нормальную же станцию конечную на салтовской линии надо в любом случае делать.
при таком оборотнике, как сейчас там можно пропустить 26 пар в час.
это означает, что в случае вилки за барабаном на каждой из станций за барабаном максимальная парность сможет быть 13 в час. т.е. в час пик интервал будет 5 минут. хахаха.
ну, и чтобы исторический музей проветривался и не разрушался от влаги - тоже надо продлевать тоннели.
а из-за реки продлевать - опять таки значит покупать механический щит.
 
Назад
Зверху Знизу