Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213850
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213850
Адреса: Харків
К 2012 году в Харькове обещают открыть 6 новых станций метро
Через пять лет в Харькове должны открыть шесть новых станций метро. Среди них и станция «Аэропорт». Еще в 2005 году в Кабмине приняли программу, согласно которой до 2012 года в Украине должны построить 34 новые станции метро. Шесть станций для Харькова - это весьма скромные планы, говорят в дирекции «Метростроя». В Киеве за это время их планируют построить 17, а в Донецке - 8
Станция «Алексеевская», затем «Проспект Победы». После этого ветка в сторону аэропорта. Кроме того, нужно строить метро на Северную Салтовку и в Рогань. Начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук рассказывает: у «Метростроя» планы далеко идущие и уже вполне реальные.
Алена Кайдалова, 26-01-2008 19:07
Посилання видалено
Через пять лет в Харькове должны открыть шесть новых станций метро. Среди них и станция «Аэропорт». Еще в 2005 году в Кабмине приняли программу, согласно которой до 2012 года в Украине должны построить 34 новые станции метро. Шесть станций для Харькова - это весьма скромные планы, говорят в дирекции «Метростроя». В Киеве за это время их планируют построить 17, а в Донецке - 8
Станция «Алексеевская», затем «Проспект Победы». После этого ветка в сторону аэропорта. Кроме того, нужно строить метро на Северную Салтовку и в Рогань. Начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук рассказывает: у «Метростроя» планы далеко идущие и уже вполне реальные.
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена
В 2012 году это две станции - «Мотель Дружба» и «Аэропорт». Синенькие – это уже участки Салтовской линии. «Исторический музей» - «Урицкого». И «Героев Труда» – «Дружбы Народов»
За три года из государственного бюджета на строительство харьковской подземки было выделено 72 миллиона гривен, а из бюджета города – около девяноста. В этом году метростроевцы рассчитывают на большую сумму. Чтобы реализовать все планы на этот год, нужно почти 260 миллионов гривен.В 2012 году это две станции - «Мотель Дружба» и «Аэропорт». Синенькие – это уже участки Салтовской линии. «Исторический музей» - «Урицкого». И «Героев Труда» – «Дружбы Народов»
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена
Если эти средства будут выделены, это нам даст возможность закончить и ввести в эксплуатацию станцию «Алексеевская» и продолжить строительство станции «Проспект Победы». Начать строительство депо на Алексеевке за окружной и приступить к освоению площадок до Одесской
Харьковский метрополитен - четвертый по протяженности в бывшем СССР. Сорок лет назад первую линию строили ускоренными темпами. За семь лет - семь станций. Потом темпы сократились, но «Метрострой» работу никогда не прекращал, говорит Анатолий Кравчук. Строить метро в Харькове дешевле, чем в любом другом городе Украины. Первое преимущество – геологическое. С глиной и песком легче работать, чем со скальными породами. Кроме того, харьковское метро неглубокое и в большинстве случаев не требует установки эскалаторов. Удешевляют строительство и новые технологии. Если эти средства будут выделены, это нам даст возможность закончить и ввести в эксплуатацию станцию «Алексеевская» и продолжить строительство станции «Проспект Победы». Начать строительство депо на Алексеевке за окружной и приступить к освоению площадок до Одесской
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена
Если один километр нашего готового построенного метрополитена стоит 270 млн. грн, то в Днепропетровске – 620 млн., в Киеве - 680 млн., а в Донецке - 430 млн.
Мэр Харькова Михаил Добкин считает, что у государства есть реальная возможность помочь харьковским метростроителям. Только этим нужно заниматься. Добкин говорит, что Харьков просит у государства немного: помочь со строительством метро, компенсировать перевозку льготников в городском электротранспорте и перечислять деньги на городские ремонты напрямую, минуя область. Если один километр нашего готового построенного метрополитена стоит 270 млн. грн, то в Днепропетровске – 620 млн., в Киеве - 680 млн., а в Донецке - 430 млн.
Михаил Добкин, мэр Харькова
Мы не просим ни на дворцы, ни на небоскребы. Вот три проблемы, которые нужно нам решить. Все остальное мы будем делать силами бюджета города Харькова
В понедельник мэр собирается встретиться с главой Верховной Рады и попросить, чтобы деньги, которые государство выделило на реконструкцию харьковского аэропорта - а это 200 гривен - отдали «Метрострою». Мэр считает это возможным, поскольку у аэропорта уже есть реальный инвестор - бизнесмен Александр Ярославский. Сейчас на карте метрополитена - 44 станции. Из них 16 строящихся и перспективных. Не исключено, что когда-нибудь в Харькове появится и кольцевая линия, но для начала нужно закончить радиальные, говорит Анатолий Кравчук. И добавляет, что малое кольцо в Харьковском метрополитене уже есть.Мы не просим ни на дворцы, ни на небоскребы. Вот три проблемы, которые нужно нам решить. Все остальное мы будем делать силами бюджета города Харькова
Алена Кайдалова, 26-01-2008 19:07
Посилання видалено
По лицам (или что там у них) особо и не скажешь, что куда-то упали!

