Йобана русня

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Власти предполагают, что упал военный объект, беспилотник или ракета. Местные СМИ сообщают, что на обломках есть надписи на русском языке.





 

Это после

Кипр отказался закрыть порты для российских кораблей из-за требований США
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

АФИНЫ, 30 июн — РИА Новости. Министр обороны Кипра Саввас Ангелидис заявил, что Кипр продолжит предоставлять порты и инфраструктуру для кораблей России и других государств, несмотря на принятые в США поправки к законопроекту о сотрудничестве в Восточном Средиземноморье.
Сенаторы демократ Боб Менендес и республиканец Марко Рубио внесли законопроект, меняющий стратегию США в Восточном Средиземноморье с учетом изменений в регионе. Законопроект, в частности, отменяет запрет на поставки оружия Кипру. Сенатский комитет по международным отношениям одобрил законопроект с поправками, призывающими страны региона отказывать в портовом обслуживании кораблей России.
 
Merab Misabishvili
32 хв. ·
Посовещавшись в кулуарах с балтийскими республиками, в Варшаве решили восстать против возобновления работы российской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). Польша с Прибалтикой в ближайшее время займутся соответствующей резолюцией.

"Мы все возмущены этой ситуацией. Представители стран, приехавшие на сегодняшние торжества, мне говорили, что хотят подготовить совместную резолюцию",

– заявил парламентарий в эфире Polskie Radio, добавив, что Польша призовет объединиться все государства, которые были против возвращения Москвы в ПАСЕ.
 
Мне непонятно схуя Греция, находящаяся в ЕС топит за рашку.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Мы тут почти подзабыли про российский нефтяной апокалипсис, а он продолжается

Natasha Nesbitt: Что, товарищи – рыцари Ордена Великой Трубы? Заждались?
Не переживайте. Труба опять зовет всех трубоводов, труболюбов и трубострадальцев.
Будет вам про Дружбу.

Дружба она не то, чтобы совсем стоит, но не то, чтобы совсем качает. Мы ждем 3го июля, когда поставки будут возобновлены в полном объеме.
Будут или нет, вопрос открытый, потому что из-за предыдущего скандала западные партнеры – особенно Польша поусердствовала – потребовали ввести постоянный контроль качества. (Только не ржать – до скандала нефть в Дружбе проверяли эпизодически, раз в 7-10 дней).

Из-за того, что теперь качество контролируют постоянно, Дружбу, в той части, в которой она не стоит, постоянно останавливают на несколько часов по причине привышения концентрации пресловутой хлорорганики. Как неожиданно выяснилось, российская нефть не то, чтобы хорошего качества, и ХО в нее попадает постоянно. Пока не было контроля, относительно небольшое превышение ПДК не регистрировалось, потому что в хранилищах нефть сама по себе разбавлялась и до НПЗ доходила уже в сносном качестве. Теперь ХО отлавливают на границе, и скандалы случаются чуть ли не каждый день.
Мелкое пакостничество с ХО, кстати, не самая важная новость, точнее, важная, но лишь в стратегическом смысле, как репутация продавца.
Пока у продавца есть другие тактические задачи.

Буржуины отказываются покупать нефть, пока российская сторона не заплатит им компенсацию. Не вообще, потому что вежливые (но постоянные остановки из серии «капля камень точет»), но минимум до тех пор, пока история с паленой нефтью не будет урегулирована. Урегулирование означает, что российская сторона забирает свой хлам и платит покупателям $15 за баррель плюс за сломанное оборудование (это будет выясняться аудитом, пока никакого ценника нет).

Транснефть сначала вообще отказывалась признавать свою ответственность. Нефть, типа, не их, а Роснефти, Сургута и казахов, пусть они и разбираются, а 15 за баррель – грабеж. Но после кровавых подковерных битв несуществующие олигархи все-таки сошлись на том, что Транснефть заплатит компенсацию владельцам нефти (Роснефть и иже), а уж те будут разбираться с покупателями.

Зараженной нефти прошло через Дружбу минимум 37 миллионов баррелей. Покочевряжившись, российский бюджет (а от том, насколько свободна и на вольном выпасе Транснефть вы кому-то другому рассказывайте) все-таки согласился на 15 за баррель, общую сумму сами посчитайте. Доподлинно известно, что так будут платить казахским компаниям, пользующимся Дружбой, но принцип такой, что всем должны платить одинаково.

До буржуина деньги пока не дошли, но то, что Транснефть согласовала с казахами компенсацию, рынок посчитал хорошим знаком.
Буржуин и пребывал бы в благостном расположении духа, но тут настроение сильно испортили трейдеры.
Для тех, кто забыл, как оно все начиналось.

Когда выяснилось, что по Дружбе течет не нефть, а опасная ядовитая жидкость, и покупатели отказываются ее покупать, но требуют эвакуиировать то, что к ним уже попало, российские поставщики, в своей невыразимой мудрости, решили переориентировать транспортные потоки. Категорически ненужную в Европе нефть залили в танкеры и отправили их в Китай в надежде, что там тоже есть НПЗ, работающие на Urals, а сама история по ХО до китайцев еще не дошла.

Нефть в танкерах – это уже не трубопроводные покупатели типа Shell, BP, Total и Eni, а трейдеры, типи Glencore и Trafigura. Если верить слухам, еще более грязным, чем российская нефть, то именно трейдеры, а не прямые поставки, и обеспечивают процветание несуществующих олигархов, поскольку через них уклоняться от налогов, управлять левыми счетами и заниматься прочей полукриминальной активностью сильно проще, чем через регулярных крупных покупателей. (И да, через трейдеров идет не только нефть, но и почти весь российский металлургический экспорт, к примеру).

Трейдеров, которые уже повязаны с российской стороной разнообразными финансовыми нарушениями, уговорили взять нефть с дисконтом. Трейдеры или по дури согласились, или не могли отказаться. Флотилия танкеров оставила Усть-Лугу и уплыла к берегам Китая в надежде сбыть там товар, пусть и со скидкой.

Но не тут-то было. Из более чем десятка танкеров (из Усть-Луги ушли как минимум 1 миллион тонн нефти), продать удалось лишь один, и тот лишь потому, что в него налили нефть раньше, 22 апреля (а скандал разразился примерно 25го) и она относительно чистая. Все остальные поплавали в Желтом море, получили решительное китайское пошли нах, поплыли в Индию, получили там тоже самое, и теперь...

Правильно. Теперь они возвращаются.


Как минимум десять танкеров (это как минимум половина месячного запаса Усть-Луги). С примерно одним миллионом тонн нефти, которую уже попытались продать всем – и все от нее отказались с любой возможной скидкой.

Проблема усгубляется двумя обстоятельствами. Во-первых, хотя танкер куда более надежная штука, чем нежное оборудование на НПЗ, зараженную ХО нефть нельзя в нем хранить вечно – хлор не разъедает корпус быстро, но по прошествию времени все-таки он ее ее разъедает. Во-вторых, запас танкеров не бесконечный, и те, которые с российской нефтью, оказались выведенными из обращения.

Любимых российскими партнерами трейдеров от бешенства сейчас плющит и таращит. У них свои инвесторы и свой многомиллиардный бизнес, который операция по эвакуации российской нефти уже привела к квартальным убыткам. Коррупция или нет, инвесторы хотят, чтобы история закончилась. Но как? Слить нефть можно только в нефтехранилища, никто в мире ее не берет, счет за танкера (аренда) уже в астрономии, технические эксперты бьются в истерике, что если эту нефть не слить быстро, то она может прожрать железный бок танкера – и тогда ущерб от экологической катастрофы не покроет никто.

К 15долларовому бизнесу трейдеры отношения не имеют – компенсация, когда/если она достигнет буржуина, касается только регулярных потребителей. Технических вариантов там два – либо Новороссийск (но туда больше сливать грязную нефть нельзя, там из-за белорусского реэкспорта уже и так ПДК в 3 раза превышено) или тащить обратно в порт Находки, где у Роснефти есть наливалки и хранилища (непонятно, сможет ли эта херня туда безопасно доплыть). Есть, конечно, еще лукойловские хранилища, которые отдельно, но что-то подсказывает, что Лукойл совсем не в восторге от перспективы загадить свою нефть, тем более, что они от всей этой истории с Дружбой как раз в выигрыше.

Пока что флотилия чешет обратно в Роттердам или куда-то ближе к Европе – не столько в надежде на покупателя, сколько в расчете завалить Россию исками. Ненужной нефти у трейдеров примерно на полмиллиарда – и это без учета транспортировки и ущерба для самих танкеров. Не платит Гленкору с Трафигурой? Ну можно попробовать, конечно. Но что-то кажется мне, мил человек, что у этих заек тоже есть в Кремль служебный пропуск.
80 или около того миллионов долларов в день Дружба все еще стоит.

Арифметика?
60 дней х 80 миллионов, ладно, пусть чуть меньше (последний месяц процентов на 20% работает), но миллиарда 4 точно наберется. Полярда прямая компенсация. Еще полярда, даже с роскошным хвостом – трейдерам (там и до ярда хвост может дотянуться, зависит от того, насколько танкеры убитые оказались). Внутренние расходы на эвакуацию – неизвестно.

Батька – тоже неизвестно.
Украина (у УкрНафты хранилища под завязку забиты российской дрянью, причем у них самая ядовитая) – неизвестно. Ущерб за испорченное оборудование на НПЗ – неизвестно (но известно, что он точно есть, его пока просто не оценили). Ну так по скромному, миллиардов на 6 прямых убытков – и ведь на них тоже надо украсть, поэтому будет больше.

Я бы пенсионный возраст еще раз подняла. Лет до 85. Лучшие люди страны страдают, неужели вы не хотите им помочь?

Dmitry Medved: Уверен, что при предыдущей власти от россиян требовали бы компенсацию - и за трубу, которую теперь нужно как минимум внепланово инспектировать, и за заполненные дрянью нефтехранилища. Не знаю, как собирается порешать нынешняя власть, но пока тишина.
 
Что там с ними не так в том Иваново?

 

Жестокий ты. В пузе топор - возможна агония, много крови и тд.

Топор в голову - этот вариант прекрасней ибо наверняка

Добрей надо быть, что ли, чай не 10 веке живем