Как сломался рашистский пропагандон Норкин
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Время накажет
«Место встречи» изменить нельзя, но можно поменять ведущего прямо в эфире
Кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда: как ведущий ток-шоу подобно графине из Ильфа и Петрова с «изменившимся лицом» бежит из студии, после чего эфир ненадолго прерывается. И зритель ждет уж продолжения в хармсовском стиле, когда выходит девочка и объявляет: «Ток-шоу закрывается. Нас всех тошнит».
Ан нет. Не дождетесь. Ток-шоу должно продолжаться. «Это «Место встречи», которое изменить нельзя, но можно поменять ведущего», — пошутил вышедший к публике Александр Гурнов, который до того сидел на гостевой трибуне и вообще-то никакого отношения к компании НТВ не имеет. А потом на смену ему после еще одной рекламной паузы вышел штатный сотрудник НТВ Иван Трушкин (и это все в течение одного выпуска!).
Постоянный же ведущий Андрей Норкин, несмотря на обещание Александра Гурнова, не появился ни через «буквально несколько минут», ни на следующий день, ни два дня спустя.
Так что же случилось в прямом эфире общественно-политического ток-шоу, в разгар которого ведущему резко стало плохо? А вот что. 2 апреля обсуждали, как у них водится, украинские выборы и разочарование Запада в их результатах. Название выпуска — «Время накажет» — беззастенчиво позаимствовали у блестящей пародии на ток-шоу Первого канала «Время покажет», показанной в программе «Comedy club» на канале ТНТ.
Примерно на пятнадцатой минуте Норкин дал слово журналисту Сергею Лойко, а тот вопреки общему разоблачительному ражу заявил со всей прямотой:
«Майдан — это не чей-то проект. Это не политическая партия или движение. Это даже не восстание или бунт. Это состояние духа свободного человека, который доказал, что в постсоветской стране, в так называемом подбрюшье Советского Союза или росиии, правопреемницы Советского Союза, где президент Хуйло правопреемник Сталина, в этой Украине власть может принадлежать народу. Может быть, народ совершил ошибку (большое видится на расстоянии), но он имеет на это право. На этом и зиждется то, что отличает свободного человека от раба. Вам в этой студии, в этой стране этого никогда не понять, и вы не знаете, что такое свобода духа».
Сам Лойко так описал то, что в это время творилось в студии: «Они визжали, выли, смеялись, орали… По команде продюсеров публика пыталась меня зашикать. Мне пришлось встать, чтобы обращаться ко всем… Было трудно говорить… Ведущий постоянно комментировал мой текст и пытался перебивать».
А после выступления Лойко Норкин словно растерялся. Уставился в пол. Замолчал, видимо, слушая указания редакторов, доносившиеся из его наушников. Доподлинно неизвестно, что от него требовали: выгнать Лойко, заткнуть крамольные речи любой ценой, в противном случае… Что будет «в противном случае», он озвучил сам, промямлив: «Мне это не нравится, потому что я работать хочу здесь, продолжать работать».
Да и карбонарий, хоть и сел на место, но подлил масла в огонь: «Андрей, вы решили бросить работу после этого?» Такой наглости не вынесла душа поэта, и он бежал из студии, создав тем самым поразительный прецедент: ведущий, главное лицо программы, ее командир в знак протеста покидает поле боя, после чего командование принимают на себя первые попавшиеся под руку люди.
Пожалел сорвавшегося «коллегу» и возмутитель спокойствия Сергей Лойко. Написал у себя в фейсбуке:
«Извини, Андрей… На самом деле я ни при чем. Просто так совпало. Вести такие шоу очень тяжело. Это надо каждый день генерировать и пропускать через себя потоки вранья. Ведущие ведь тоже люди (кроме Скабеевых и Шейнина, возможно) и ломаются от этого быстрее обычных людей. Андрей когда-то работал на старом НТВ, был умным, остроумным, честным. Потом приспособился. И вот теперь сломался. Искренне желаю ему здоровья».