Jeep Patriot 2.4L 27550$,Что скажите?

Статус: Offline
Реєстрація: 20.09.2007
Повідом.: 164
Jeep Patriot 2.4L 27550$,Что скажите?

Нужен внедорожник до 30тыщ,смотрел много вариантов,пока больше всего нравится ДЖИП.Что скажите по поводу этой машины?
 

Вкладення

  • 49_0.jpg
    49_0.jpg
    273 КБ · Перегляди: 107
  • 37_0.jpg
    37_0.jpg
    508.5 КБ · Перегляди: 106
  • 25.jpg
    25.jpg
    456.3 КБ · Перегляди: 109
  • 18.jpg
    18.jpg
    296 КБ · Перегляди: 135
ИМХО, неплохая бибика.
 
не уверен, но чо-то мне кажется что это не "чистый" внедорожник, а что-то среднее межну жыпом и паркетником
 
не уверен, но чо-то мне кажется что это не "чистый" внедорожник, а что-то среднее межну жыпом и паркетником

Есть постоянный полный привод,построен на базе Доджа Калибера,только Додж позиционируется как хетчбек с увеличенным просветом,а ДЖИП как внедорожник/
Добавлено через 40 секунд
Это мне в автосалоне сказали^^
 
ИМХО марка JEEP c дорогим обслуживанием и редкими запчастями...
 
Есть постоянный полный привод,построен на базе Доджа Калибера,только Додж позиционируется как хетчбек с увеличенным просветом,а ДЖИП как внедорожник/
Добавлено через 40 секунд
Это мне в автосалоне сказали^^

а как насчет блокировок?
 
а как насчет блокировок?

:confused: Незнаю
Тип Рядный, 4 цилиндра, бензиновый
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 88 x 97
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Система впрыска топлива Последовательный электронный впрыск
Система контроля эмиссии Каталитический нейтрализатор, кислородные датчики
Максимальная мощность, кВт/ л.с. 125/170 @ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм@об/мин 220 @ 4 500
Объем двигателя, л 2 359
Степень сжатия 10,5 : 1
Максимальные обороты двигателя, об/мин 6 400
Трансмиссия CVT II
Описание бесступенчатая автоматическая CVT II
1-ая передача -
2-ая передача -
3-ая передача -
4-ая передача -
5-ая передача -
6-ая передача -
задняя передача 1,75
главная передача 6,12
Динамические параметры CVT II
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива CVT II
Город, л/100км 11,1
Трасса, л/100км 7,8
Смешанный цикл, л/100км 9,0
Выброс CO2, г/км 214
Топливный бак, л 51,1
Эмиссия
Уровень эмиссии ЕВРО-4
Колёса и подвеска
Размерность колёс 215/60 R17
Диаметр колёсного диска 17 x 6,5
Размер запасного колеса Компактное (для Sport в пакете P0), полноразмерное (для Limited в пакете P1)
Передняя повеска Hезависимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня с гидроусилителем
Передаточное отношение рулевого управления 16,4 : 1
Кол-во оборотов рулевого колеса 2,88
Диаметр разворота, м 10,8
Тормозная система
Спереди
Тип Дисковые вентилируемые
Размер, мм 294 x 26
Сзади
Тип Дисковые
Размер, мм 302 x 10
Активные системы безопасности
Система АБС 4-х канальная антиблокировочная система тормозов
Система ESP Электронная система курсовой устойчивости
Система Brake Assist Система помощи при экстренном торможении
Вес и размеры CVT II
Распределение массы по осям 1000 / 1010
Габаритная длина, мм 4 408
Габаритная ширина, мм 1 785
Габаритная высота, мм 1 658 / 1 667
Колесная база, мм 2 635
Передний/Задний свесы, мм 881 / 893
Колея передняя, мм 1 520
Колея задняя, мм 1 520
Собственная масса, кг 1 600 - 1 645
Полная масса, кг 2 010
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1 500
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 450
Дорожный просвет, мм 204
Преодоление брода, мм 279,4
Угол въезда 21°
Угол съезда 33°
Угол продольной проходимости 20°
Количество пассажирских мест 2/3
1-ый ряд
Высота от сидений до крыши, мм 1 040,30
Пространство для ног, мм 1 032,10
Ширина салона на уровне плеч, мм 1 386,90
Ширина салона на уровне бедер, мм 1 328,80
2-ой ряд
Высота от сидений до крыши, мм 1 014,30
Пространство для ног, мм 999,70
Ширина салона на уровне плеч, мм 1 371,90
Ширина салона на уровне бедер, мм 1 294,50
Расстояние до впередистоящего сиденья, мм 44,90
Объём багажника
Задние сидения установлены, л 536
Задние сидения сложены, л 1 357
Добавлено через 51 секунду
это все характеристики которые я по нему нашел,больше по нему я ничего не знаю
 
Вроде как я был прав:
"Как и Compass / Компасс, Patriot / Патриот может быть переднеприводным! Американцы не видят в этом ничего кощунственного. Но для Европы предусмотрена только полноприводная трансмиссия Freedom Drive — с электронноуправля-емой фрикционной муфтой в приводе задних колес.
...
Словом, Jeep Patriot / Джип Патриот — не внедорожник, несмотря на полный привод и 204 мм дорожного просвета."

отсюда: Посилання видалено
 
одумайся,если нужен именно джип -Патруль или Круизер(не путать с Прадо).
 
одумайся,если нужен именно джип -Патруль или Круизер(не путать с Прадо).

Организуешь за 27 тысячь)) ?

Вообще именно джип не нужен,нужна машина с возможностью выезда на природу
 
Esparto любой универсал... к примеру шкода скаут ;)
 
Кто то зарабатывает $10,000 на халяву,
этому миниатюрному crossover цена $17,000 - Посилання видалено
 
Ездил на Патриоте в сентябре.
Имхо: внешне хорош, но это американец и этим все сказано о надежности этого авто и стоимости обслуживания.

Б/у продать крайне сложно будет.
 
ты именно новую хочешь?
 
Ездил на Патриоте в сентябре.
Имхо: внешне хорош, но это американец и этим все сказано о надежности этого авто и стоимости обслуживания.

Б/у продать крайне сложно будет.

Тут нужно уточнить - это американец - за $17К - качество на $17K..
 
присмотрись к паджеро спорт!за 27 можно найти неплохой!
 
Если нужен джип, а денег не много - Крузер 100 самое оно, или штуки три Нивы взять (две в ремонте - одна ездит) :)
 
Назад
Зверху Знизу