Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Является ли ГАЗель грузовым авто и таким, которому нужно проходить тех контроль?

🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 09.11.2013
Повідом.: 28
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Является ли ГАЗель грузовым авто и таким, которому нужно проходить тех контроль?

Суть вопроса в следующем:
является ли ГАЗель бортовая тентованая грузовым авто и нужно ли проходить раз в 2 года технический контроль?

Ссылаясь на букву закона ГАЗель вроде как легковой автомобиль. И если он не используется в коммерческих цеях, то проходить тех контроль не нужно.

Но уже второй раз сотрудники ГАИ тормозят и штрафуют.

Как в этой ситуации лучше быть? Или не выделываться и сделать эти акты? И где проходить аттестацию ГБО?


Сбор ответов:
1.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Итог:
в ГАИ техосмотр пройти не получилось. Там как всегда цирк начиная со слов мудака открывающего шлакбаум: "Куда вы едете, валите отсюда..." и заканчивая инспектором: "... у вас двигло подтраивает, сколы на лобовом, и вообще, приезжайте к нам еще раз, мы что-то снова придумаем" (чуток от себя добавил). В пустую потрачено 160 грн и 3 часа времени.

Поехал в другую контору, предварительно через СТО, там порядок.
Для себя понял, что проще стелать техосмотр и не париться. Тем более что дело по логике вещей благое.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Ты техпаспорт хоть раз читал? Если там написано "вантажний", то значит проходить, если "фургон пассажирский", то нет.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Ты техпаспорт хоть раз читал? Если там написано "вантажний", то значит проходить, если "фургон пассажирский", то нет.
Как же все в Украине заморочено. Газель в принципе не может быть грузовой.
У нас в техпаспорте только категория - В. Она легковая и точка, с кузовом она или фургон уже похуй.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Как же все в Украине заморочено. Газель в принципе не может быть грузовой.
У нас в техпаспорте только категория - В. Она легковая и точка, с кузовом она или фургон уже похуй.
А вот фигвам, у меня таврия по техпаспроту "фургон маллотоннажный". Это как? Легковой или грузовой? Ваши погранцы дюже вумные, иногда меня палят и не хотят пропускать через упрощенку. А украинская таможня берет за въезд на родину 21 грн, типа я грузовик, вот так.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
А вот фигвам, у меня таврия по техпаспроту "фургон маллотоннажный". Это как? Легковой или грузовой? Ваши погранцы дюже вумные, иногда меня палят и не хотят пропускать через упрощенку. А украинская таможня берет за въезд на родину 21 грн, типа я грузовик, вот так.
Грузовик :іржач:
Конечно палят, если ваши в техпаспорте всякую хуйню пишут :)
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Грузовик :іржач:
Конечно палят, если ваши в техпаспорте всякую хуйню пишут :)
На сей счет я получил от таможни следующее разъяснение: грузовым транспортом является автомобиль, у которого грузовое отделение отделено от кабины и больше, чем для перевозки пассажиров. Поэтому даже вот такой автомобиль:
a1aa687037e1.jpg

с точки зрения украинского таможенного законодательства является грузовым. И подлежит сбору в 1е с комиссией 10 грн при въезде на Украину. :рл: :іржач:
Так что ТС со своей явно грузовой (смотри техпаспорт) газелью пусть покупает техосмотр, так дешевле, чем каждый раз платить.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Ссылаясь на букву закона ГАЗель вроде как легковой автомобиль. И если он не используется в коммерческих цеях, то проходить тех контроль не нужно.

С какой буквы закона ГАЗель -- легковой автомобиль?

Как же все в Украине заморочено. Газель в принципе не может быть грузовой.

:іржач::іржач::іржач:
100% ГАЗель -- седан
Или таки лифтбэк?
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
у меня в тех паспорте написанно бортовый малотонажный

Ссылаясь на букву закона ГАЗель вроде как легковой автомобиль. И если он не используется в коммерческих цеях, то проходить тех контроль не нужно.

Но уже второй раз сотрудники ГАИ тормозят и штрафуют.

Как в этой ситуации лучше быть? Или не выделываться и сделать эти акты? И где проходить аттестацию ГБО?
все правильно если не используется в ком. целях то тех осмотр не надо. на одну газель делали как и старые тех осмотры , в гаи никто и машину не смотрел
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Автомобили «Газель» относятся к классу N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Это все хорошо, но к определению грузового транспорта отношения не имеет. В ПДД в "Общих положениях" записано:
Грузовой автомобиль — автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов. Т.е. он может быть любой категории.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Лень гуглить законы, вот что нашел:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Грузовой автомобиль грузоподъемностью до 3.5 т. включительно:
Прохождение технического контроля (техосмотра) каждые 2 года
.

Таврия-пикап соответственно тоже должна проходить техосмотр. :рл: Надо подбыстрее продавать это ведро.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Но уже второй раз сотрудники ГАИ тормозят и штрафуют.
остановили, спросил причину, если её нет, пошли накуй и весь разговор. Слишком много с чего хотят поиметь мусора, абсолютно не утруждая себя выполнением своих функциональных обязанностей в полном объёме.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
ты не понял!, все зависит, как она была зарегистрирована, по какому коду.
Есть два кода, один как легковая будет, другаой, как грузовая!

) к легковым автомобилям относятся пассажирские автомобильные транспортные средства с числом мест для сидения не более 9 (девяти) с местом водителя включительно (ст.1 Закона Украины "Об автомобильном транспорте").
Малотоннажные автомобили, предназначенные как для перевозки пассажиров (имеющие, как минимум, ряд пассажирских сидений сзади сидения водителя), так и для перевозки грузов и сконструированы на базе кузова легкового автомобиля, то есть такие в конструкции которых отсутствуют шасси и грузовая платформа, классифицируются как легковые автомобили, при условии, что выполняются такие критерии:
а) в салоне автомобиля за сидением водителя имеются сидения для пассажиров, которые могут быть фиксированными, складными, смонтированными на анкерном креплении или выносными;
б) наличие в салоне и багажном отделении внутренней отделки и устройств, свойственных для транспортных средств, которые предназначены для перевозки пассажиров;
в) обязательное наличие окон в двух боковых панелях задней части кузова автомобиля, боковых и задних дверях.
2) к автобусам относятся пассажирские автомобильные транспортные средства с количеством мест для сидения более девяти с местом водителя включительно (ст.1 Закона Украины "Об автомобильном транспорте").
3) к грузовым автомобилям относятся автомобили, которые по своей конструкции и оборудованию предназначены для перевозки грузов.
Это все понятно. Но и бортовая газель, и таврия-пикап однозначно грузовые автомобили. И надо проходить техосмотр раз в 2 года. Вот так. Хотя при переоформлении 2 года назад я ничего в ГАИ не проходил. :confused:
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
просто ТС вопрос по дэбильному поставил. Если используешь в коммерческий целях - проходить, если нет- шлёшь на фуй
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
:іржач::іржач::іржач:
100% ГАЗель -- седан
Или таки лифтбэк?
N1 малотонажный грузовик, но из за максимальной массы попадающий в легковую категорию, поэтому по логике она не попадает под законы и ограничения для грузовиков. А если у вас припезденые законы то не смеятся а плакать надо. Когда таврию обзывают "малотонажным грузовиком" это же явный ебланизм.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Если у вас припезденые законы то не смеятся а плакать надо. Когда таврию обзывают "малотонажным грузовиком" это же явный ебланизм. Но ты посмейся.
Не, по техпаспорту она "фургон малотоннажный", но т. к. специально предназначена для перевозки грузов (см. посты выше), то является грузовиком. Как и любой пикап, у которого кабина меньше кузова. Про газели вообще молчу.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Не, по техпаспорту она "фургон малотоннажный", но т. к. специально предназначена для перевозки грузов (см. посты выше), то является грузовиком. Как и любой пикап, у которого кабина меньше кузова. Про газели вообще молчу.
Ясно. У нас по другому до 3.5тонн - легковой. После - грузовой. И пдд которые регулируют движение и правила прохода техосмотра и прочего исходят именно из этой логики.
А разбиение на различные категории (N1,M1) и измерения длины кузова с прочей мутотой использует таможня при расчете таможеных платежей.
А у вас это все пишут в техпаспорте и усложняют жизнь как только могут.
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Когда таврию обзывают "малотонажным грузовиком" это же явный ебланизм.
немецкий техпаспорт (бриф) на Opel Combo, прописан как LKW - аббревиатура от Lastkraftwagen, обозначающая грузовой ав-ль и все коммерческие "пирожки" (или "каблучки") у них так и значатся (даже если грузовой отсек со стёклами, но без салона, дубль-кабины тоже, а пассажирские версии идут как PKW - Personenkraftwagen
56c4c36f5b70.jpg
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Завтра сдам заявление в ГАИ и посмотрим что за ответ дадут.

Из изложенного выше варианта два:
1. Оптимальный. Сделать тех контроль и закрыть вопрос на 2 года.
2. Как и все в нашей стране, на полову сотрудника ГАИ дать четкий ответ:
"автомобиль ГАЗ 3302 (ГАЗель) имеет полную массу до 3500 кг, соответсвенно является легковым. Я его не использую в коммерческих целях. Вожу свою жопу по своим делам. Согласно Закона Украины ("О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" № 3565-17 от 05.07.2011г.) технический контроль данного ТС не предусмотрен. Всего доброго. Не хворать. Особенно умом."
 
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
  • 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Ясно. У нас по другому до 3.5тонн - легковой. После - грузовой. И пдд которые регулируют движение и правила прохода техосмотра и прочего исходят именно из этой логики.
А вот тут хз, ваши пограничники на упрощенке, когда у них случается приступ трудолюбия, заворачивают обратно наши переоборудованные бусы, у которых в техпаспорте "пассажирский" значится. Определяют просто - или по оставшейся перегородке, или по "глухому" окну, или по задней двери. Так что ваши законы надо тоже гуглить.
 
Назад
Зверху Знизу