ява 250

Статус: Offline
Реєстрація: 19.02.2015
Повідом.: 63
ява 250

ява 250. Подскажите это хлам? Или мопед который интересен публике.
И кто знает какая адекватная цена за такой отноносительно состояния
 
если состояние близко к идеалу от 1000 дол
 
если есть мысли, что хлам!? купите китайца
 
Пришёл кацап из минеСоты, выебал трехлетний труп 60 летней явы, а потом вернулся и ещё палку кинул
 
Всё зависит от состояния и назначения аппарата. Это конец 60х начало 70х, классика жанра. По тем временам престижный аппарат, дизайн капля. Лучше был только Ява 350 двухцилиндровый. Технически Ява 250 надежный комфортабельный аппарат с большим запасом по форсированию, до 22-24 сил под 93-98 бензин. Как есть, прогулочный для неспешной езды 75-90 кмч и умеренным расходом, один на 60 кмч 2.5-3 литра можно уложиться. Очень надежный и долговечный, из минусов небольшая вибрация на оборотах. Без ремонта, на хорошем масле, только фильтр, цепь, и кольца, 20-25 тысяч пробега. В любом случае лучше мопеда или скутера-табуретки. Берешь в руки чувствуешь вещь. Если довести до блеска то можно и не ездить, сидеть рядом, гладить и смотреть.
 

У меня в юности была ява. Вечно руки по-локоть в мазуте
 
Волат не фантазируй. Пионер не должен врать, ну разве про максимальную скорость и то не более чем на 20 кмч..
 
Помню раз поехал покататься по маршруту Пятихатки-окружная-Алексеевка-Лесопарк-Пятихатки. Сначала всё было хорошо, но в Лесопарке открутилась корзина сцепления! Ну чо делать, толкать до дома 5 км - не вариант. Откотил в сторонку к лесочку, положил на бок, открутил крышку, затянул корзину (большого ключа не было, использовал отвёртку в качестве зубила и полкирпича в качестве молотка), всё собрал обратно и поехал...

Еще ж замкнутый круг: ручки руля пропитываются мазутой, и потом садишься ехать с чистыми руками - руки сами пачкаются. Пришлось обмотать ручки изолентой, и периодически подматывать новую изоленту по мере загрязнения. Эх, где мои 17 лет....
 

А третью скорость выбивало ?
 
А третью скорость выбивало ?

Не. Я мотор колол, поставил литую вилочку на 3-4 передачу. Не выбивало, работало норм.

Свечи всё время компостировали мозги. То один цилиндр откажет, то другой. Вечно полкило свечей под сидением. Резьбы на головах посрывал, везде футорки...
 

 
Какой ужжас, страшно читать. Может вы на мотокроссах на них гоняли. Самым надежным был Ява 250 с двумя подшипниками на левой цапфе, вторым Ява 350-360. Прекрасно сбалансированный движок практически беспроблемный. Ява 634, особенно первые партии с моторами от Явы-Калифорнии, с головками задом наперед, просто исключительные, на четверть газа один 100-110, кто ездил часто и далеко делали на газе лапку, как курок под большой палец, что бы не уставала кисть. Потом пошли стандартные моторы со сниженной мощностью лежала вкладка и мануале что по просьбам трудящихся. А вилочки, это неудачная сборка коробки, там есть нюансы. Тогда у каждого явиста был комплект съемников под всё, могли расколоть и собрать без единого удара и громкого слова. По надежности на Явах ездили на море в Гагру через перевал Шаумяна, что бы срезать 100 км через горы с уклоном что бульдозер буксует, полное бездорожье, сплошной камень размером в кирпич первая вторая и масло кипит в коробке. Тросы переднего тормоза рвали часто когда катились вниз с вершины но моторы как часы. Кто помнит тогдашние серпантины вдоль моря, сейчас бы наверное без парашюта не поехал, и поседел на десятом километре.
 

Вы видимо катались на Яве в советские времена. Тогда запчасти были нормальные. А я купил Яву-638 1987 года выпуска в 2005 году. На ней уже стояли поршня с базара (4-й ремонт). Пару сезонов покатался, мотор начал звенеть. Потом словил клина. Цилиндры снял, принёс на расточку. Посмотрели задиры, сказали через один ремонт точим, на 6-й. Поршня, ясное дело, тоже базарные, качество - говно....
 
Да я как то не подумал. Даже тогда всё купленное в одном из трех фирменных явских магазинов обязательно замеряли не глядя на маркировку, поршни полировали, головки, перед установкой, в цилиндрах продувочные каналы полировали и точно совмещали с картером, уже это давало пару сил прибавки. На первых Планета Спорт, ещё с узким глушителем, стояли родные моторы, так поршень там был очень темный пепельный сплав, наши поршни были светлые. Такие же были на кроссовых чезетах и эссо. Нужно брать отработанные фирменные поршни как сырье и искать людей для литья под давлением. Можно с кукурузника ан2, там материал супер. Точить на станке нельзя, поршень не круглый, хотя сейчас может уже и круглый, кому нужны эти тонкости. Там новую Яву звпускают по дизайну как капля. Интересно, с виду красотка.
 
завод по производству яв хорошо себя чувствовал ровно столько, сколько существовал совок. После развала совка внезапно стали доступны к покупке Хонды, Ямахи и БМВ, и на Явы с Чезетами никто уже не смотрел.

У меня мотоцикл BMW F-650 бородатых 90-х годов. На нём австрийский мотор Rotax-654. Так вот в 90-х годах выпускали Jawa-650 с этим самым мотором. Мотор очень хороший, неприхотливый и выносливый. Ездит на всём шо горит. Вот это достойный мотор, а старые явовские моторы могли конкурировать только с ижами и восходами. На свободном рынке им ловить нечего...
 

На сегодняшний день владею *явой старухой 350 * 1972 г.в. пробег 25000 , состояние идеальное, не бито-не крашено . Заводится рукой , главное сдвинуть поршня с места .Все в оригинале кроме руля , стоит широкий,и нет кожуха цепи, в 2016 снял родную резину
 

Норм раритет
 

Долго стояла у первого владельца , я выезжаю редко на выходных, за этот сезон проехал не более 100 км. Для передвижения пользуюсь авто .