Статус:
Offline
Реєстрація: 19.02.2015
Повідом.: 63
Реєстрація: 19.02.2015
Повідом.: 63
Всё зависит от состояния и назначения аппарата. Это конец 60х начало 70х, классика жанра. По тем временам престижный аппарат, дизайн капля. Лучше был только Ява 350 двухцилиндровый. Технически Ява 250 надежный комфортабельный аппарат с большим запасом по форсированию, до 22-24 сил под 93-98 бензин. Как есть, прогулочный для неспешной езды 75-90 кмч и умеренным расходом, один на 60 кмч 2.5-3 литра можно уложиться. Очень надежный и долговечный, из минусов небольшая вибрация на оборотах. Без ремонта, на хорошем масле, только фильтр, цепь, и кольца, 20-25 тысяч пробега. В любом случае лучше мопеда или скутера-табуретки. Берешь в руки чувствуешь вещь. Если довести до блеска то можно и не ездить, сидеть рядом, гладить и смотреть.
Помню раз поехал покататься по маршруту Пятихатки-окружная-Алексеевка-Лесопарк-Пятихатки. Сначала всё было хорошо, но в Лесопарке открутилась корзина сцепления! Ну чо делать, толкать до дома 5 км - не вариант. Откотил в сторонку к лесочку, положил на бок, открутил крышку, затянул корзину (большого ключа не было, использовал отвёртку в качестве зубила и полкирпича в качестве молотка), всё собрал обратно и поехал...
Еще ж замкнутый круг: ручки руля пропитываются мазутой, и потом садишься ехать с чистыми руками - руки сами пачкаются. Пришлось обмотать ручки изолентой, и периодически подматывать новую изоленту по мере загрязнения. Эх, где мои 17 лет....
А третью скорость выбивало ?
Не. Я мотор колол, поставил литую вилочку на 3-4 передачу. Не выбивало, работало норм.
Свечи всё время компостировали мозги. То один цилиндр откажет, то другой. Вечно полкило свечей под сидением. Резьбы на головах посрывал, везде футорки...
Какой ужжас, страшно читать. Может вы на мотокроссах на них гоняли. Самым надежным был Ява 250 с двумя подшипниками на левой цапфе, вторым Ява 350-360. Прекрасно сбалансированный движок практически беспроблемный. Ява 634, особенно первые партии с моторами от Явы-Калифорнии, с головками задом наперед, просто исключительные, на четверть газа один 100-110, кто ездил часто и далеко делали на газе лапку, как курок под большой палец, что бы не уставала кисть. Потом пошли стандартные моторы со сниженной мощностью лежала вкладка и мануале что по просьбам трудящихся. А вилочки, это неудачная сборка коробки, там есть нюансы. Тогда у каждого явиста был комплект съемников под всё, могли расколоть и собрать без единого удара и громкого слова. По надежности на Явах ездили на море в Гагру через перевал Шаумяна, что бы срезать 100 км через горы с уклоном что бульдозер буксует, полное бездорожье, сплошной камень размером в кирпич первая вторая и масло кипит в коробке. Тросы переднего тормоза рвали часто когда катились вниз с вершины но моторы как часы. Кто помнит тогдашние серпантины вдоль моря, сейчас бы наверное без парашюта не поехал, и поседел на десятом километре.
завод по производству яв хорошо себя чувствовал ровно столько, сколько существовал совок. После развала совка внезапно стали доступны к покупке Хонды, Ямахи и БМВ, и на Явы с Чезетами никто уже не смотрел.
У меня мотоцикл BMW F-650 бородатых 90-х годов. На нём австрийский мотор Rotax-654. Так вот в 90-х годах выпускали Jawa-650 с этим самым мотором. Мотор очень хороший, неприхотливый и выносливый. Ездит на всём шо горит. Вот это достойный мотор, а старые явовские моторы могли конкурировать только с ижами и восходами. На свободном рынке им ловить нечего...
На сегодняшний день владею *явой старухой 350 * 1972 г.в. пробег 25000 , состояние идеальное, не бито-не крашено . Заводится рукой , главное сдвинуть поршня с места .Все в оригинале кроме руля , стоит широкий,и нет кожуха цепи, в 2016 снял родную резину
за 46 лет 25тыс.км? Он в серванте стоит? Тогда это чашка, а не мотоцикл. На мотоциклах ездят обычно.1972 г.в. пробег 25000
за 46 лет 25тыс.км? Он в серванте стоит? Тогда это чашка, а не мотоцикл. На мотоциклах ездят обычно.
тоже из прошлого века? Жигули?Для передвижения пользуюсь авто .