Пьет молодежь многовато, хоть и отстаем пока от Уганды. А одна из основных причин - романтическо-бесшабашный образ молодого парня (девушки) с бутылкой пива, создаваемый рекламными компаниями в интересах пивзаводов. Каждый день с экранов телевизоров - "Футбол без пива не бывает..." и т.д., а когда последний раз видели рекламу здорового образа жизни, бега, утренней зарядки, того же футбола, но не с пивом перед телевизором, а на поле (а удовольствие от забитого гола бывает побольше, чем от пива, попробуйте, кто не пробовал). Кличко что рекламирует? Правильно, "Черниговоское". Футбольная сборная Украины что рекламирует? Оболонь, еще водку какую то паленую, не помню уже... А боссы наши этого как будто не замечают, а только охают "ой-ой, молодежь спивается..." Это проще, чем проголосовать за прекращение рекламы собственного пивзаводика.