Это не ответ, а тупо догадки. Когда бомбили мой город, я тупо одевал наушники и стал гадать их платформу А0. Даже недавно ебашил камик в Польшу. Та заложенно на лет так пять +. Потом полез в их платформу MQB с электромеханическим усилителем. Винкоды и подвязки их разгадал, но гадать их Car2X без наличия авто под рукой и прибамбасов снятия защиты протокола SFD. Они с осени купру отдельной маркой забомбили в ЭТКА, что пришлось обновления откатить. По электричкам даже и не думал. Почитал лог с Enyaq, и надо забыть. Пока пару дебилов в автоветке не напишут хуйню. потом отпинаем. Очень было интересно скачать данные с их авто , гибридов и электрички. Сука, умеют люди думать на перед., причем лет на пять. . а у нас любой сервис позвонивший без директора или мастер, просит откат. Благо вспомнил, надо пойти бемевистам откатить. Спасибо им.что я не вижу жертву и тех кто ее стрижет.)))Скорее всего
Я говорю про долгосрочную перспективу, а ты мне про чертей в автопроизводстве. Это немного разные вещи.Это не ответ, а тупо догадки. Когда бомбили мой город, я тупо одевал наушники и стал гадать их платформу А0. Даже недавно ебашил камик в Польшу. Та заложенно на лет так пять +. Потом полез в их платформу MQB с электромеханическим усилителем. Винкоды и подвязки их разгадал, но гадать их Car2X без наличия авто под рукой и прибамбасов снятия защиты протокола SFD. Они с осени купру отдельной маркой забомбили в ЭТКА, что пришлось обновления откатить. По электричкам даже и не думал. Почитал лог с Enyaq, и надо забыть. Пока пару дебилов в автоветке не напишут хуйню. потом отпинаем. Очень было интересно скачать данные с их авто , гибридов и электрички. Сука, умеют люди думать на перед., причем лет на пять. . а у нас любой сервис позвонивший без директора или мастер, просит откат. Благо вспомнил, надо пойти бемевистам откатить. Спасибо им.что я не вижу жертву и тех кто ее стрижет.)))
Так я не читаю,что они говорят. Я вижу, что они делают. Они парой блоков и несколькими прошивками закрыли ВСЮ линейку по тормозам и защите на платформе А0. Есть еще один, который обозвали PQ26 поставляли руцким свиньям но новые поло. Такие же блоки встречаются в Латинской америке , Бразилии.. Смотрю как немцы постоянно сужают железо до универсальности, но только для производства.про долгосрочную перспективу,
а что они только в автивках? а морские суда и дизель электровозы?Вже електричні чи ще бензинові?
З 2035 року бензинові двигуни для автівок відпадуть, чи варто зараз налягати на них?
а ты что учился в MIT?Несколько раз блоки батарей джет гибридных ковырял, хитачи по моему делает. Стоимость нового -3000 Евро.Это произведение искуства. В этих джетах докуя косяков, и куча исправлений, но Немцы все учитывают. А тот кто учился в Харьковском политехе, может понимать только тралик или трамвай. Та в головах прошивку совковую вбили, причем навсегда.)).
Я не знаю,что такое MIT. Я учился делать всякие автомобили, придумывал вещи которых нет нигде в мире. Но это никому не интересно))). Я когда говорил тут,что могу, перекупы в автоветке сцались кипятком. Сейчас правда боятся высраться, т.к. иногда захожу. . )))попинать..)).Уровень тех кого встерчал с политеха, хиси, хире- ече пару долбоебов тупо пытались изучить вопрос, потом бегать по кацапским форумам и продать купленное решение. Чисто барыги, ну и советчики это просто пиздец.а ты что учился в MIT?
Хуясе, это шо такое?дизель электровозы
Обычный тепловоз, у них дизель к генератору подключен.Хуясе, это шо такое?
Тепловоз с электропедерачей это всегда называлось.Обычный тепловоз, у них дизель к генератору подключен.
Какой только хуйни я от наших людей не слышалТепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз, это ж надо такое придумать, походу в хпи учился
Тепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз — локомотив с электрическое тяговыми двигателями, способный работать как в автономном режиме питания, так и при питании от тяговых подстанций через контактную сеть на электрифицированных участках пути
это гибрид работает как от сети так и привод от дизеля там где линейной сети нетТепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз, это ж надо такое придумать, походу в хпи учился
а ты де учился?Тепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз, это ж надо такое придумать, походу в хпи учился
ну вот и скажи сколько человек из твоей группы такие инноваторы хвастун?Я не знаю,что такое MIT. Я учился делать всякие автомобили, придумывал вещи которых нет нигде в мире. Но это никому не интересно))). Я когда говорил тут,что могу, перекупы в автоветке сцались кипятком. Сейчас правда боятся высраться, т.к. иногда захожу. . )))попинать..)).Уровень тех кого встерчал с политеха, хиси, хире- ече пару долбоебов тупо пытались изучить вопрос, потом бегать по кацапским форумам и продать купленное решение. Чисто барыги, ну и советчики это просто пиздец.
Не слід плутати такі локомотиви зз електричною передачею, які раніше могли називатися «електродизельлокомотив», «дизель-електровоз», а також з⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу..⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Узастосовувалися на залізницях вузької⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.(ЕД-16, ЕД-18, ТЕУ-1) і широкої колії під час розробки кар'єрів (⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу., ОПЕ2, НП1, ПЕ2(М), EL20).⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Інженерів Транспорту.Я не знаю,что такое MIT.
рука - лицеІнженерів Транспорту.
Так МТІ чи МІТ?рука - лице
Массачу́сетський технологі́чний інститу́т (МТІ)
английською мовою так и знають його в світі під такою абревіатуроюТак МТІ чи МІТ?
тут треба обережніше, бо получиться Інженерів Транспортуанглийською мовою так и знають його в світі під такою абревіатурою
Massachusetts Institute of Technology (MIT)