Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

It's a "Sony" или чего Вы вообще в магазин припёрлись

  • Автор теми Автор теми dimit
  • Дата створення Дата створення

Когда же мы дождемся соответствующего уровня обслуживания в магазинах за наши кровные

  • Никогда

    Голосів: 65 78.3%
  • Это не так: у нас все в порядке с обслугой

    Голосів: 4 4.8%
  • Я вообще продавец и не пойму о чем это вы

    Голосів: 8 9.6%
  • Базар - и не каких продлем

    Голосів: 6 7.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.04.2004
Повідом.: 1316
It's a "Sony" или чего Вы вообще в магазин припёрлись

Если Вы захотите купить достаточно дорогой товар и прийдете в магазин присмотреть себе покупку за 2500-3500 грн., то я бы не советовал ходить в магазин "Sony", что во дворике Дворца Труда. Большего хамства, чем у данного "официального дистрибьютера" такой крутой торговой марки я ещё не встречал.
Зашел я присмотреть себе видеокамеру miniDV в этот славный магазин, выбор в нем в принципе не плохой но обслуга - ужасть. Ко мне подошел жующий продавец :[] с устойчивым и "свежим" запахом чеснока и задал конкретный вопрос "а что Вы сюда пришли", "мы тут Соню продаем, а не консультации даем", "Вы вообще покупать будете, а то любая работа стоит денег и не буду я Вам ничего тут бесплатно рассказывать". Сколько я не пытался получить какие либо конкретные ответы на технические вопросы, так ничего и не добился :( . Ответ один "буду что либо рассказывать только если прямо счас у меня эту славную камеру и купите, а то чего я надрываться то буду". Остаётся задать вопрос: о каком вообще отношении к клиенту можно говорить. Вот так купишь товар за 500-700 баксов, тебя при этом не известно каким м...ком выставят (как в анекдоте про графа Монте-Кристо) и как в гарантийный и постгарантийный период будут обслуживать - это большой вопрос.
Так что никчемные бедные покупатели не беспокойте великих специалистов-продавцов со своими пробелами в магазине "Sony" во дворике Дворца Труда.

P.S. Рядом (на ул.Квитки-Основьяненко) открылся фирменный магазин "Samsung".:) Куплу наверно себе видеокамеру там (по крайней мере они хотят чтобы у них что-то купили).
 
Я 31-ого декабря, перед Новым годом, покупал домой радиотелефон. Не за 3000 грн, за 300, но все равно. Нужную модель я нашел только в Доме Электронике МКС, на Донец-Захаржевского. Передо мной человек покупал такой же телефон. Так ему консультант обо всем рассказал, посоветовал и т.д. Ушли они оформлять покупку. Я подозвал другого продавца. Мало того, что от него я не услышал ни одной толковой фразы по теме, так он еще не все строчки в гарантийном талоне заполнил. *****!

После этого у меня сложилось не самое лучшее мнение о брэнде МКС. Мало того, что цены задраны на 10-15% по сравнению с "нормальными" магазинами, так еще и продавать по-людски не могут. Не все. Но у меня осталось именно такое впечатление о фирме.
 
Да покупайте в сети магазинов "Samsung" я там плеер покупал.

Нормальные там продавцы
Всё мне объяснили, показали, разказали, и даже П целовали.
 
Cтранно... Я и в МКС часто делаю покупки и три раза делал покупки в магазине SONY, причем один музыкальный центр взял чисто по совету продавца и не пожалел об этом.
Скорее всего ни те ни другие не ****ы, а просто тоже люди и не хватает их на 100% внимание. Иногда на ком-то срываются.
В МКС у меня карта скидки 4%, с учетом этой скидки там цены не выше чем в других точках.
 
В том то и дело, мы слишком часто делаем поправку типа "они тоже люди". У них такая работа - быть внимательным, а если ты не сдержан - не работай в подобной сфере. И ещё: очень жаль, что нашу ветку не видел хозяин магазина SONY, уж он то рассудил бы наверное просто ли его продавцы люди с амбициями, или люди на работе, где клиент ВСЕГДА ПРАВ (тем более за такие деньги).
Я сам работаю с покупателями (правда промышленной продукции), иногда и не такой коленкор приходится выдавать, чтобы осуществить сделку, поэтому я был поражен отношением к себе со стороны таких "профи-продавцов". Но в конце концов они себя сами наказывают. Как минимум тем, что я купил камеру в другом магазине и эту ветку просматрели на сегодняшний день более 200 раз (хорошая реклама).
 
Kстати, Samsung, не такои уж и плохои вариант.
Для miniDVD, ето не хуже, чем Sony и немного дешевле.
 
Не корите, нас продавцов. Действительно, мы же люди. Может продавец ел, а ты DIMIT, потревожил его, а ведь когда мужчина голоден - он зол. А про чеснок... До сих пор удивляюсь, почему бы фирмам не сделать бесплатное обеспечение продавцов освежающими жевательными резинками?!?!
Хотя у нас, в Карнеоле (небольшая рекламка) я ещё не видела, чтобы так хомили клиентам.
 
Так и я не видел чтоб в Корнеоле ели при покупателях (тоже небольшая рекламка).
Жаль что никто из этого магазина так и не откликнулся.
 
Да, МКС та еще штучка.Причем она как то свысока относятся не только к покупателям, но и к партнерам,работать с ними просто невозможно.А что до покупок, нужно было перед НГ купить обычные компьютерные колонки.Захожу,прошу дать мне послушать как они работают.Ноль реакции.Прошу еще раз.Мне говорят, девушка, что вы такое ****** покупаете, идите лучше в соседний отдел, там нормальные колонки...У меня глаза на лоб вылазят от такого обращения, но колонки все таки нужны а все остальные магазины уже не работают..В общем с не знаю какой по счету просьбы послушать мне все таки дали, при этом с воплями-купите лучше нормальную вещь, поймете что я прав, с пояснениями что у меня нет слуха раз я такое покупаю и тд...
Повторюсь, если бы не срочная необходимость, фиг бы я чего там купила.Больше туда не пойду.За мои же деньги меня еще и ругают-нонсенс!
 
В каком магазине, как звали менеджера?
 
А вот то же можно сказать с клинетами работаю, и хочу сказть что есди человек подходит по хорошему без упреков высокомерного тона и призывами рукаи и кивком головой и не на ты, то я такому клиенту с удовольствием обьясню что к чему и как ему лучше сдлеать. А то бывают приедт и с ходу а вы плять мутаки и давай расказывать как он прочитал закон о защите прав потребителей вот тогда то я сижу как отмороженный и мне абсолютно ******ь на этоо клиента я к нему отношусь как дерьму и не чувствуб своей вины. Зато когда он уходит просто распираемыйот злости я доволен потомучто он ничего не добился...
 
А верх цинизма - спокойно, культурно продать такому психованному клиенту то, что ему не надо.
 
Конечно можно быть довольным что клиент ушёл злой, я конечно не знаю в каком месте ВЫ уважаемый FiLok работаете, но не думаю что там отбоя от клиентов нет и деньги вы метлой гребёте. Конечно м..ков много и среди покупателей, и понты они славно колотят, но деньги теряете вы лично (я думаю любой продавец кровно заинтересован своих продажах).
Я не пойму вы хотите сказать, что продавец в моём случае был прав?
Я не соврал ни на йоту и оооочень хочу сделать рекламку этому славному магазинчику "SONY" с его супер продавцом. Да услышать меня те кому это нужно.
 
могу подтвердить.
в этом магазине "сони" есть действительно неадекватный продавец.
я тоже у него видеокамеру не купил. купил в др. месте.

при этом у них приличный весьма сайт, и человек который им занимается, судя по короткой переписке, тоже вполне ок.

у нас рынок всё ещё очень далёк от насыщения. по всем почти нишам. поэтому бабло гребётся лопатой, и на клиентов можно поднасирать.
 
А я вот хочу сделать рекламку магазинам Юнитрэйд. Покупал мобильный телефон, и некоторую переферию, так вот, в Юнитрейде цены хоть и немного выше чем в других магазинах, но обслуживание всегда на высоте. Приятно заходить к ним.
 
Я не знаю ка сейчас, я там года 3 назад кабель для аккустики покупал (в hi-end отделе, в подвале), ребята были норамальные, пообщались, купил...
 
Я не знаю как сейчас, я там года 3 назад кабель для аккустики покупал (в hi-end отделе, в подвале), ребята были норамальные, пообщались, купил...
 
типа таки да. в подвале - нормальные, сверху - ...
 
Al сказав(ла):
А верх цинизма - спокойно, культурно продать такому психованному клиенту то, что ему не надо.

Это не цинизм. Это высший пилотаж... ;)
 
Lighty сказав(ла):
Да, МКС та еще штучка.Причем она как то свысока относятся не только к покупателям, но и к партнерам,работать с ними просто невозможно.

Вы Партнёр МКС, простите? :) Можно поподробнее о работе с Партнёрами.


А что до покупок, нужно было перед НГ купить обычные компьютерные колонки.Захожу,прошу дать мне послушать как они работают.Ноль реакции.Прошу еще раз.Мне говорят, девушка, что вы такое ****** покупаете, идите лучше в соседний отдел, там нормальные колонки..

Фамилию продавца не подскажете? Или магазин, в крайнем случае. :)

Таких высказываний "ни о чём" на этом форуме миллион. А вообще создателям - спасибо. Если б народ не мог здесь анонимно что угодно написать, глядишь агрессию свою куда-нить в другую сторону направил. А так - написал и создаётся впечатление, что тебя выслушали :) :)
 
Назад
Зверху Знизу