Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ITLucks, новый интернет-провайдер?

  • Автор теми Автор теми Adventor
  • Дата створення Дата створення
сопли укртелекома или южд к нам отношения не имеют - это медные сопли.
Наши провода проходят на высоте не меньше 5,5 метров и в низ негде не опускаются
 
Подключился в 2012 году. В интернете каждый день с 8 утра и до 17 часов как минимум. Особых нареканий нет по интернету. Да бывают отключения но очень редко и в течение получаса обычно исправляют. Очень культурное отношение, никакого хамства за все время не было. Всегда посоветуют, помогут.
 
Вспомнил как один раз не заметил как деньги закончились за интернет и кредит провайдера использовал. а тут без интернета никак. Позвонил, попросил еще дать кредит, что бы на пару дней хватило, пока заплачу. Так без проблем вошли в мое положение и подключили интернет.
 
Провели интернет, переезжаем, решили передать свою линию соседям, которая к нам идёт через них. На свою просьбу получили шквал хамства со всех телефонов и ответ «мы из принципа ничего делать не будем для Вас». Корона этих товарищей зашкаливает. Будьте готовы, что хорошие они только до момента подключения.
В свою очередь буду защищать свои права во всевозможных инстанциях
 
lerazhanna вы решили официально передать право пользования линией соседям?
я так думаю что в договоре данный пункт прописан и только оформление нового договора...
по факту - можно было простоотдать шнурок соседям и пусть бы они оплачивали инет...оплата есть, проблем нет

более подробно опишите ситуацию - не думаю что просто послали и нахамили...

я не сотрудник ни одного из провайдеров, просто интересно почему так иписано...обычно проблем не возникает при таких ситуациях...
 
Извините конечно, то что Вы решили передать "свою" линию соседям это хорошо, но работы по демонтажу и монтажу по другому адресу в частном секторе занимает больше времени чем первичный монтаж, а иногда это и болие дорогостоящий процесс.
Вам при звонке объяснили что вопрос может решится после выезда специалиста на место после выходных то есть дня через 3. После чего с Вашей стороны посыпалась куча угроз и оскорблений.
Представившись Начальником отдела НАБУ Харькова Вы начали угрожать всеми инстанциями и структурами с которыми Вы знакомы. Работник на самом деле Вы НАБУ или нет, это уже значение не имеет пусть в этом разбираются компетентные органы борющиеся с коррупцией, но после такого "наезда" идти Вам на встречу и Выполнять работы по Вашей прихоти и приказу желания НЕТ!!!!
Услуги интернета по заключенному с Вами договору предоставляются в полном объёме.
Других договорных обязательств между Вами и провайдером на данный момент нет.

В реальной жизни человека паука вряд ли встретишь, а вот человека ****юка ….
 
Три года пользуюсь. После укртелекома-все супер.
Только вот девушка на телефоне действительно грубиянка.
 
Извините конечно, то что Вы решили передать "свою" линию соседям это хорошо, но работы по демонтажу и монтажу по другому адресу в частном секторе занимает больше времени чем первичный монтаж, а иногда это и болие дорогостоящий процесс.
Вам при звонке объяснили что вопрос может решится после выезда специалиста на место после выходных то есть дня через 3. После чего с Вашей стороны посыпалась куча угроз и оскорблений.
Представившись Начальником отдела НАБУ Харькова Вы начали угрожать всеми инстанциями и структурами с которыми Вы знакомы. Работник на самом деле Вы НАБУ или нет, это уже значение не имеет пусть в этом разбираются компетентные органы борющиеся с коррупцией, но после такого "наезда" идти Вам на встречу и Выполнять работы по Вашей прихоти и приказу желания НЕТ!!!!
Услуги интернета по заключенному с Вами договору предоставляются в полном объёме.
Других договорных обязательств между Вами и провайдером на данный момент нет.

В реальной жизни человека паука вряд ли встретишь, а вот человека ****юка ….

Замечательный ответ представителя провайдера.
1. Вы раскрываете на форуме личную информацию полученную из разговора.
2. Грубите клиенту!!!
3. Так и не ответили по существу вопроса. Можно ли передать подключение третьему лицу.

После таких ответов отпадает всякое желание иметь с вами дело.
Плюс мне лично девушка на CDMA номере грубила при попытке подключения.
 
здравствуйте! подскажите, сколько стоит подключение сейчас в ЧС?

з.ы. и подскажите сразу.
как я понимаю, роутер нужно покупать отдельно. я могу любой купить или есть какие-то определенные модели, с определенными характеристиками, которые рекомендует провайдер?
 
А какой роутер покупать нужно??
 
Да не грубиянка ! Камила поверь пять звонков в минуту и половина спрашивают
--- " у меня ЭТО не работает! Шо там у Вас за проблеммы я же деньги плачу !"
" или в таком духе "
Трудно определить Шо там у них или шо там у нас ?

прекрасное оправдание хамства
всем кто устал на работе, официально разрешено хамить!
 
Кто-то в курсе что за модернизацию они затеяли?
 
Назад
Зверху Знизу