Ищу вислоухого кролика для вязки

Статус: Offline
Реєстрація: 03.12.2007
Повідом.: 459
Ищу вислоухого кролика для вязки

кроля ищет папу своим будущим крольчатам! ей уже очень хочеться! она даже уже научилась гнездо строить!
окрас бело-тюрингенский плащевой.
 
movix ,расскажите,пожалуйста,откуда у вас девочка?У меня есть самец,но,возможно они родственники
 
девочка была куплена в марте, в магазине " У Киса" на 23 августа, и очень требует кроля, уже даже на кота бросается)))
 
Тогда не родственники,ну или дальние родственники,что вы планируете делать с крольчатами и есть ли опыт по выращиванию малышей?А самое главное-место под стадои спокойное,уедененное место для будущей мамы?Запас сена,желание возиться с крольчатами?
 
желание большое, опыта нет
А у Вас один кролик или пара? были дети?
 
Останнє редагування:
Понятно,у меня пара самочка и самец.Самца я взяла месяц назад,вязка была в начале декабря.Крольчат от этой пары пока не было.
 
а вообще были когда-нибудь? трудно с ними? как мамашка себя с ними вела?
 
Вообще опыт по разведению кроликов есть,только мясных,и лет 10 назад.Трудно....ну,мне не трудно,декоративные кролики более спокойные и ласковые,по сравнению со стандартами,там крольчихи очень строгие.Но и карликовые и стандартные крольчихи меняются по характеру,когда подходит срок рожать,им нужно тихое,спокойное место,чтобы их случайно не спугнул кот или собака.Рожают они обычно ночью,гнездо делают накануне перед родами,из сена и пуха,который надергивают с живота.В гнездо лучше первых 2-3 дня не лезть.При испуге они могут съесть крольчат или затоптать.Иногда крольчихи защищают гнездо и могут кинутся на руку.Крольчата рождаются голые,слепые червяки.Но на жирном мамином молоке очень быстро растут.