Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Вчера летел с семьей в ОАЭ... ****,очко играло крепко ( но вроде как норм.
Главное теперь назад нормально прилететь..
 
А почему аэропорт НЕ должен был продолжать работу в штатном режиме, если поначалу для всех, кроме самих вояк, всё выглядело как авиакатастрофа?

ну здравствуйте:рл:
одна из возможных причиных авиакатастрофы может крыться в работе авиапортовых служб.Нужно тиражировать крушения?
 
Именно в том временнОм промежутке, когда сбили Боинг? Есть пруф с графиком вылетов?
.
Редакция LIGA.net восстановила хронологию последних минут рейса PS-752
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В ночь с 7 на 8 января примерно в 00:30 армия Ирана нанесла многочисленные ракетные удары по двум объектам США в Ираке: авиабазе Айн-аль-Асад и аэродрому в провинции Эрбиль. КСИР мотивировал это местью за ******** генерала Сулеймани, который командовал Аль-Кудс. МИД Ирана назвал ракетную атаку "самообороной" и заявил, что не хочет эскалации конфликта.
Аэропорт продолжал работать практически в штатном режиме.

С 1:30 до 2:30 по киевскому времени в Тегеране приземлились самолеты трех турецких компаний - Turkish Airlines, Pegasus и AtlasGlobal, и катарской - Qatar Airlines, а в 4:05 сел еще один самолет Turkish Airlines из Стамбула. В 1:13 из Тегерана вылетел рейс немецкой авиакомпании Lufthansa во Франкфурт. В 2:53, с 40-минутной задержкой, взлетную полосу покинул рейс Austrian в Вену. С 3:30 до 4:00 произошло три вылета турецких и катарской авиакомпании.

Украинский рейс PS752 по графику должен был вылететь из Тегерана на Киев в 3:45, но его задержали, по официальной версии - из-за перегруза багажа.

4:42 самолет взлетел с полосы 29R - через четыре часа после ракетного удара.

4:44:57 связь с самолетом прервалась, но он продолжает лететь: высота - 2400 м, удаление - 20 км на северо-запад от аэропорта, скорость 509 километров в час.

4:45:25 в самолет попадает ракета, он загорается и планирует в крене: две ракеты с промежутком в 20 секунд запущены из деревни Бидганехт на западе Тегерана.

4:49 лайнер врезался в землю и взорвался в 15 км от аэропорта.
ab1124fdece61fd893359.webp
 
офф власти ирана все признали и готовы башлять там или отвечать. Что именно может быть полезного и нужного в этих ящиках?!
Что они признали? У них каждый день менялись и меняются признания. Возможно (допускаю такой вариант), что они взяли на себя значительно меньшую вину, чем она есть на самом деле. Одно дело сбить самолет случайно из-за распиздяйства обезьян, другое - с целью уничтожить одного из своих предателей и третье - взять вину на себя по "убедительной просьбе" ****остана.
 
Только через три дня поле крушения Иран признал, что сбил самолет МАУ - якобы ошибочно. По официальной версии, оператор иранской системы ПВО определил самолет МАУ как "вражеский объект". Из-за помех в связи об этом не доложили командованию, поэтому решение выпустить ракету приняли самостоятельно.

По словам командующего Военно-космическими силами КСИР Амира-Али Хаджизаде, на принятие решения у оператора было пять секунд, и он сделал неправильный выбор - запустил ракеты по летящей цели.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
С 1:30 до 2:30 по киевскому времени в Тегеране приземлились самолеты трех турецких компаний - Turkish Airlines, Pegasus и AtlasGlobal, и катарской - Qatar Airlines, а в 4:05 сел еще один самолет Turkish Airlines из Стамбула. В 1:13 из Тегерана вылетел рейс немецкой авиакомпании Lufthansa во Франкфурт. В 2:53, с 40-минутной задержкой, взлетную полосу покинул рейс Austrian в Вену. С 3:30 до 4:00 произошло три вылета турецких и катарской авиакомпании.



Украинский рейс PS752 по графику должен был вылететь из Тегерана на Киев в 3:45, но его задержали, по официальной версии - из-за перегруза багажа.



4:42 самолет взлетел с полосы 29R - через четыре часа после ракетного удара.

Получается, ТОР пригнали где-то около 3:30 ночи. Пока он развернулся в боевое положение, успели вылететь турецкий и катарские борты. И после них в небе по расписанию, известному расчёту ПВО, в небе уже никого быть было не должно.

А тут наш борт шурует с опозданием, и как назло, курсом прямиком на ракетную базу :(
 
Мышебратья шалят имхо :-(

Зачем мышебратьям ******* граждан Ирана, которых было больше всего на борту сбитого Боинга?

Не из-за убийства же пилотов и стюардесс они всё это затеяли? Даже для цинизма и подлости ***ла это уже чересчур ИМХО.
 
ну здравствуйте:рл:

одна из возможных причиных авиакатастрофы может крыться в работе авиапортовых служб.Нужно тиражировать крушения?
Ну если бы было столкновение с другим бортом, погодные условия, или на самом аэродроме что-то произошло - тогда да.

А если очевидной вины диспов или метеослужб нет - то с чего закрывать аэропорт?
 
Зачем мышебратьям ******* граждан Ирана, которых было больше всего на борту сбитого Боинга?

Не из-за убийства же пилотов и стюардесс они всё это затеяли? Даже для цинизма и подлости ***ла это уже чересчур ИМХО.

Я думаю они просто не знали кто летит этим самолетам.Обычно им летали украинцы,но в этот раз авиакомпания просто не продавала на него билеты нашим,и просили в другой день лететь или другим самолетами.Этот самолет резервировали специально для канадцев.Для них сделали какие то смешные цены в Канаду с Украины.
 
Это все понятно,но он летел не в Тегеран,а с него.


Да, но летел курсом на военную ракетную базу. И, угадай, что бы атаковали американцы в первую очередь (подскажу: не гражданский аэропорт, он и им самим мог пригодиться потом для высадки десанта)
 
Да, но летел курсом на военную ракетную базу. И, угадай, что бы атаковали американцы в первую очередь (подскажу: не гражданский аэропорт, он и им самим мог пригодиться потом для высадки десанта)

Американцы вряд ли использовали для взлета Тегеранский аэропорт.Да и курсом этим он летал 5 раз в неделю.
 
Американцы вряд ли использовали для взлета Тегеранский аэропорт.Да и курсом этим он летал 5 раз в неделю.
Я так и не могу понять, откуда в этой ветке убеждение, что оператор ТОРа в принципе мог видеть, откуда взлетел самолёт :незнаю:
 
Я так и не могу понять, откуда в этой ветке убеждение, что оператор ТОРа в принципе мог видеть, откуда взлетел самолёт :незнаю:
Не оператор, а начальник розрахунку.
По признакам: вектор руху, набір швидкості, набір висоти, розмір відмітки на радарі.
Також він мав консультуватись з командним пунктом ппо. А на кп є вся інфа, включно з розкладом та фактичним рухом цивільних літаків з диспетчерської аеропорту.
 
Я так и не могу понять, откуда в этой ветке убеждение, что оператор ТОРа в принципе мог видеть, откуда взлетел самолёт :незнаю:

Направление движения и набор высоты может определять.
 
Направление движения и набор высоты может определять.

Может. Но я не зря уже как-то в теме советовал почитать про применяемую США тактику атаки на наземные цели в условиях активной работы ПВО противника. В первую голову - подлёт к цели на небольшой высоте и набор высоты перед самой атакой.

А тут, как раз, расчёт ПВО видит на радаре цель, идущую курсом на прикрываемый объект и набирающую высоту...
 
Я думаю они просто не знали кто летит этим самолетам.

И поэтому просто решили ***** 200 гражданских и подставить своего союзника? :confused:

Вряд ли. ***ло и его шайка - циничные подлецы, но не ******. ******** простых украницев им бы не дало никаких козырей, особенно сейчас, когда они сменили тактику и начали играть в "доброго полицейского".
 
Назад
Зверху Знизу