Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Буду только рад прочесть поправки от знающего человека.
В целом, догадываюсь, что определённые выводы можно сделать по РЛС-сигнатуре цели, её скорости, высоте и курсе - но я ХЗ, насколько однозначные, особенно в условиях накрутки "щас Амерка по нам ё..нет!" :незнаю:
Я не спец по ЗРК.:)
Но понять выводы настоящих спецов,и понять принципы работы техники - в состоянии.
В теме навалом технической информации по ТОРам и транспондерам.....

Турборежим !:диявол:

Украинская группа расследующая гибель самолета рейса PS752 покинула Иран.
подробности тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Приехали....
В процессе взаимных консультаций выяснилось, что у украинской стороны нет решения о создании государственной комиссии по расследований факта гибели самолета рейса PS752 , украинская делегация не является частью какой либо международной делегации расследующей факт гибели самолета рейса PS752 , украинская сторона не согласовывала с иранской стороной проведение следственных действий по данному факту и не приглашала представителей компетентных органов республики Иран для совместной работы.
Охренительные спецы у нас в руководстве страной и авиацией.:(
 
Приехали....
Цитата:
В процессе взаимных консультаций выяснилось, что у украинской стороны нет решения о создании государственной комиссии по расследований факта гибели самолета рейса PS752 , украинская делегация не является частью какой либо международной делегации расследующей факт гибели самолета рейса PS752 , украинская сторона не согласовывала с иранской стороной проведение следственных действий по данному факту и не приглашала представителей компетентных органов республики Иран для совместной работы.
Охренительные спецы у нас в руководстве страной и авиацией.



Но можно поторговать лицом. Они у всех жеж новые.
 
Французьке Бюро розслідування й ****ізу безпеки цивільної авіації повідомило, що «чорні скриньки» збитого ракетою рейсу Тегеран — Київ будуть розшифровані в Україні.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ооооо. При правительстве Главного Стратегического Туриста Украины выновными окажутся не иранцы, а два украинских волонтёра, музыкант и кардиохихург.
 
Понимаете, точечный удар - это попадания в определенные сооружения в которые целились.
Так в какие сооружения целились иранцы? Попали они в ети сооружения?

нет,я не понимаю людей,которые ленятся посмотреть что-то,поучиться,но всовывают жало в материи, о которых имеют очень смутное представление.
для сравнения можете поискать статистику о результатах стрельбы наших ракетчиков на первом этапе войны.
но это ваша задача,как и развиваться,я в поисках помогать не буду.
 
А вот и МАУ не забарилось с отмазками.
«Информацию, которая первой появилась в СМИ о крушении из-за неисправности двигателя, мы изначально определили как фейк». Экипаж МАУ был высококвалифицированным, и смог бы посадить лайнер на 1 двигателе. Исключили и данные о потере связи с бортом, поскольку самолет фиксировали на флайтрадарах.

Президент МАУ услышал о катастрофе около 5:45 утра. «Узнав о трагедии, я начал действовать по регламенту, 27 лет пролежавшим незадействованным». На 8:30 собрали кризисный штаб, а на 10 – брифинг.

Брифинг был необходим, чтоб озвучить позицию МАУ о своей непричастности и выразить соболезнования семьям пассажиров Boeing. «К началу брифинга мы были уверены в невиновности компании». МАУ не обсуждала с властями свои публичные заявления, а давление на компанию не оказывалось.

Акционер МАУ Игорь Коломойский позвонил после катастрофы с соболезнованиями. Другой собственник и глава набсовета Арон Майберг переписывался с Дыхне по юридическим аспектам.

В составе группы 45 экспертов в Тегеран отправились 3 представителя МАУ (по летной работе, операционной безопасности и техническим параметрам самолета). «Мы боялись, что нас туда не включат».

Уголовное производство против МАУ переквалифицировали и передали СБУ. «Правда, документа я не видел». Дело открыла ГПУ по факту возможных нарушений правил перевозки пассажиров.

Закрытие Штатами воздушного пространства в Иране для своих самолетов является формальностью, поскольку США туда не летали. МАУ больше руководствуется европейскими нормами по требованиям к авиационной безопасности.

Плотный график полетов Boeing до катастрофы не повлиял на техническое состояние самолета.

Главные составляющие авиабезопасности – действия людей, техники и авиационных администраций. Первые два фактора были соблюдены «Международными авиалиниями Украины». Третий лежит на стране, отвечающей за свое воздушное пространство, и Иран его не исполнил. До и после катастрофы украинского самолета из Тегерана летали авиаперевозчики.

Решение о запрете полетов должна принять госавиаслужба страны, воздушное пространство которой потенциально опасно. Иран не выполнил международные обязательства, хотя знал о рисках. «Эти риски однозначно наряду с американским правительством знало правительство Ирана и они должны были принять меры».

Задержка вылета самолета была связана с большим для взлетной массы весом багажа. Командир авиасудна решил выгрузить 2 тонны багажа, которые долетели бы другим рейсом. «Можно было вылететь на полчаса раньше или позже, возможно, все было бы по-другому».

Заявление Ирана об отклонении лайнера от маршрута является инсинуацией. «Никаких отклонений стандартного маршрута на данном рейсе не было». Курс самолета был согласован, борт был на связи с диспетчером, «это подтвердили звуковые дорожки диспетчерского пункта».

Иран признал вину в крушении украинского самолета из-за результатов работы следственной комиссии. «Они были вынуждены признать, поскольку вывод комиссии не мог быть интерпретирован по-другому».

«Черные ящики» Boeing с высокой вероятностью расшифруют в Украине. «У Ирана уже нет оснований что-то скрывать». Информация с бортовых самописцев не особо повлияет на картину катастрофы, поскольку есть другие подтверждающие факты.

Виновников катастрофы определят в результате разбора криминальной комиссии, которая будет руководствоваться и данными техкомиссии. «Мое мнение – виноват тот, кто не закрыл пространство над страной». А была ли ракета выпущена автоматически либо человек нажал на кнопку не являются определяющим, считает Дыхне.

Заявление Зеленского и Ирана о компенсациях очень хороший знак. «Но у нас не должны быть завышенные ожидания. Это не быстрый процесс». Все пассажиры и экипаж тегеранского авиарейса были застрахованы в английской компании. Экономические решения не принимаются до закрытия криминального дела и установления фактов и причин происшествия.

После авиакатастрофы МАУ отказалась от полетов в Иран. «Иран на данный момент для нас закрыт».

Все в наличии. И беняфициар, и мы не виноваты, и президент-умничка.
В принципе, другого я и не ожидал.
 
Так куда "точечно" попали Иранцы?

как-раз это худший вариант.
если бы украинскую сторону не взяли в расследование крушения другого самолета, где погибли украинцы... Но тут, и самолет с регистрацией в Украине, и погибли граждане Украины... а всё-равно показали на "ехіт".
Хорошо хоть во Франции а не в ***лостане.
 
*****, день отмазок
В оточенні президента Володимира Зеленського розповіли: коли той дізнався про падіння літака МАУ і вирішив негайно повертатися з Оману додому, повітряний коридор між країнами був обмежений.
За словами Єрмака, коли Зеленський під час візиту в Оман дізнався про катастрофу українського літака в Ірані, він прийняв рішення негайно повертатися до Києва. Помічник президента стверджує, що той повернувся в Україну настільки швидко, наскільки це було можливо в ситуації, що склалася в регіоні.
 
причем тут ваши ракетчики?..
учитівая єтот Ваш допис, можно понять, что стрельба иранцев оказалась не очень точечной. ну, попали в какие-то сооружения.
мне не сможет помочь развиться тот, кто сам не развит.

вы,развитый наш,на каком языке пишете?
давайте для начала определимся
 
Это будет год отмазок.....:(
Событие-****еж-отмазка-разоблачение
Событие-****еж-отмазка-разоблачение...пока мера не переполнится.

Скорее
событие-****еж-разоблачение-отмазка. Следующий ход - снова разоблачение, уже отмазки)
 
Снова к спецам придется идти))
Воздушный коридор ограничен - это как? Он тоже пластмассовый, как тот луч? Не все помещаются? Или кому-то можно, а кому-то нет? Или еще какой вариант?
 
що той повернувся в Україну настільки швидко, наскільки це було можливо в ситуації, що склалася в регіоні.
Ситуация на авиаграфик не повлияла, он в регионе соблюдался. Перебоев с полетами не было.
 
Новое видео. Видны обе ракеты.

 
ну мож на *******ю ограничили, а *******я ограничла на Беларусь, вот и получилось.. так, как-то. :)

*******я здравому смыслу неподвластна. Сорри, не поняла только , какой смысл президенту вашему с БВ в Украину лететь через Беларусь. С пересадкой, что ли...
 
Новое видео. Видны обе ракеты.


а почему там 2019 год... 10-й месяц...
но если это просто неправильная дата регистратора, а видое достоверное, то пусть пендосы сравняют иран с землей и аллах им поможет в этом...
две ракеты это никуя не случайно...
 
Назад
Зверху Знизу