Последняя неделя (рассказ)
Семья Ивановых ужинала. По телевизору только что закончилось выступление Президента xуйла и теперь там показывали весёлых и загорелых русских десантников, бодро марширующих по Красной Площади, под мелодию марша "россия (страна-террорист), россия (страна-террорист), великая страна".
Степан выпил, крякнул и закусил солёным огурцом. После водки ему всегда хотелось поговорить по душам. Выбор собеседников был, однако, невелик. На кухне имелись в наличии только жена Марина, сын, шестилетний балбес Даздрапут, и кот Васька. Немного подумав, Степан обратился к Ваське. «Видишь, Васька, оно как! Выходит, xуйло-то наш опять всех переиграл! Вот хитрый чертяка!»
Вместо Василия неожиданно отозвалась жена Марина «Да пусть хоть конём ебутся, лишь бы нас не трогали!»
В последнее время Степан не очень доверял этой женщине. Была она то ли цыганка, то ли хохлушка откуда-то из юго-западных провинций Империи. И он уже даже отчасти пожалел, что затеял этот разговор. Отступать, однако, было некуда и он продолжал, по-прежнему, обращаясь к Василию. «Конечно переиграл, ну ты сам рассуди. Документы все, выданные людям в Крыму по-прежнему признаются и нашими властями и во всём мире признаются тоже. Просто в течение недели граждане должны поменять их на другие, нового образца. Просто написано будет не «гражданин россии», а гражданин «Крымской русской республики». Ну это просто формальность, я считаю. Легко и просто. И быстро – пришёл, поменял.
Марина недовольно поморщилась – ей не раз приходилось обращаться в различные государственные учреждения и ещё ни разу это не было «быстро».
Степан налил себе вторую рюмку и продолжил, по-прежнему обращаясь к Василию. «Войска, получается, выводят. Ну так и что же. Закончился договор об аренде баз с Украиной, вот и выводят. Наоборот, получается, будут нас в мире ещё больше уважать теперь. Слово своё держим!»
«Да пусть хоть конём..», начала было Марина, но посмотрев на мужа, осеклась. Она была умная женщина и знала, когда нужно остановиться. Рука у Степана была тяжёлая.
Вместо неё в разговор неожиданно вмешался малолетний Даздрапут. «Папа, папа, а что же теперь будет с нами?»
- «Не бойся сынок, под руководством Единой россии и мудрого Президента xуйла – не пропадём!» – рассудительно ответил отец и налил третью.
Бутылка быстро пустела, десантники на экране сменились не менее бравыми морскими пехотинцами, а оркестр заиграл «Прощание славянки».
Конец.