Изначально посетила сам магазин на Героев Труда и он мне очень понравился, внимательная девушка, мы долго подбирали консервы для моей собаки и в результате подобрали нужную, которой я продолжала кормить собаку около 4 месяцев. Так как консерва Баскервиль (к ней в придачу Хубертус, немецкие) достаточно редкая, стала я заказывать ее через этот же магазин, но онлайн. И понеслась. Первые пару раз привезли вовремя, оперативно, было даже так, что в тот же день, когда заказывала, но потом у курьера небыло сдачи, пришлось переплатить, потом курьер привез на 5 часов позже обещанного,я просидела весь день дома с голодной собакой. Потом вообще перестали привозить в оговоренное время, бывало и практически в 10 часов вечера! Неоднократно обращались, спрашивали, даже просили так не делать, но отвечали, что подстроится не могут. Стали привозить на час раньше, без предварительного звонка и с таким тоном, ну я же приехал, а позже могу и не привезти, теперь вот ждите, когда мне будет удобно. Это почти дословно ответ курьера.
В последний раз, когда я заказывала, данный момент обговорила с менеджером, еще раз попросила привезти вовремя, ведь меня не будет дома. Сказали, что вышлют номер карты и привезут на следующий день до 12 дня. Никто не прислал смс, и даже не перезвонил. Я прождала до 12.30 и ушла гулять с собакой. В итоге набрал меня курьер в 13.45 с той же фразой - выходите,я на месте.
Ясное дело, что бежать с собакой домой я не стала, и объяснив причину, отказалась от заказа, а так же от услуг магазина в дальнейшем. Курьер сказал "Ясно" и бросил трубку. Была неприятно удивлена, так как магазин мне очень понравился, да и консерву я брала только тут.
Осталась разочарована не только качеством доставки, но и самим отношением к клиентам. Лучше буду переплачивать, но заказывать теперь в другом месте. Я ведь я рекомендовала этот магазин друзьям-собачникам. О чем теперь сожалею.