Статус:
Offline
Реєстрація: 12.09.2008
Повідом.: 53
Реєстрація: 12.09.2008
Повідом.: 53
- 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
ФАРЛЕП, он же ВЕГА (ранее ВИЛКОМ в Харькове) - колцентр
Нет, ну просто наболело!
Являюсь абонентом Вилкома уже много лет и по телефонии и по интернету. Вопросов особых не было, все устраивало, перебоев особых тоже не было, нормальный персонал, всегда помогали.
НО, все изменилось с этого лета, когда компанию Вилком выкупила группа ВЕГА через компанию Фарлеп.
"Повідомляємо Вас, що 5 травня 2009 року Загальними Зборами учасників ТОВ «ТК «Вілком» було прийнято рішення про реорганізацію ТОВ «ТК «Вілком» шляхом приєднання до ВАТ «Фарлеп-Інвест» (Ліцензія на надання послуг фіксованого місцевого телефонного зв’язку серії АВ № 120483, видана Національною комісією з питань регулювання зв’язку України 30 листопада 2006 року)...."
После этого при звонке на любой телефон бывшего Вилкома попадаешь на компьютерный голос, затем путем долгого выслушивания всевозможных объявлений, реклам и предложений, музыки и т.д. можно добраться до живого оператора. Но как оказывается все эти операторы находятся в Днепропетровске и в решении конкретного вопроса (получения ответа) практически ничем, кроме общих фраз, они помочь не могут (во всяком случае по вопросам телефонии). К тому же в последнее время у них появилась тенденция хамовито прекращать разговоры (видно и сами бесятся от своего бессилия). Добраться до харьковского офиса невозможно никакими средствами связи, кроме как каждый раз ехать туда физически, что согласитесь, совсем не комильфо для решения какого-либо пустякового вопроса, который можно было бы решить по телефону, электронке.
Блин, уже давно собираюсь сменить и телефонного оператора и интернет оператора на другую компанию, но это время и как бы не напороться на такую же "современную компанию", отгороженную от людей (своих клиентов) бездушными операторами колцентров, ничего не решающих. И даже пожаловаться некому, на сайте ВЕГИ (Посилання видалено) нет ни прямых телефонов приемной или электронных адресов. При звонке на любой номер опять таки попадаешь в любимый колцентр.
Нет, ну просто наболело!
Являюсь абонентом Вилкома уже много лет и по телефонии и по интернету. Вопросов особых не было, все устраивало, перебоев особых тоже не было, нормальный персонал, всегда помогали.
НО, все изменилось с этого лета, когда компанию Вилком выкупила группа ВЕГА через компанию Фарлеп.
"Повідомляємо Вас, що 5 травня 2009 року Загальними Зборами учасників ТОВ «ТК «Вілком» було прийнято рішення про реорганізацію ТОВ «ТК «Вілком» шляхом приєднання до ВАТ «Фарлеп-Інвест» (Ліцензія на надання послуг фіксованого місцевого телефонного зв’язку серії АВ № 120483, видана Національною комісією з питань регулювання зв’язку України 30 листопада 2006 року)...."
После этого при звонке на любой телефон бывшего Вилкома попадаешь на компьютерный голос, затем путем долгого выслушивания всевозможных объявлений, реклам и предложений, музыки и т.д. можно добраться до живого оператора. Но как оказывается все эти операторы находятся в Днепропетровске и в решении конкретного вопроса (получения ответа) практически ничем, кроме общих фраз, они помочь не могут (во всяком случае по вопросам телефонии). К тому же в последнее время у них появилась тенденция хамовито прекращать разговоры (видно и сами бесятся от своего бессилия). Добраться до харьковского офиса невозможно никакими средствами связи, кроме как каждый раз ехать туда физически, что согласитесь, совсем не комильфо для решения какого-либо пустякового вопроса, который можно было бы решить по телефону, электронке.
Блин, уже давно собираюсь сменить и телефонного оператора и интернет оператора на другую компанию, но это время и как бы не напороться на такую же "современную компанию", отгороженную от людей (своих клиентов) бездушными операторами колцентров, ничего не решающих. И даже пожаловаться некому, на сайте ВЕГИ (Посилання видалено) нет ни прямых телефонов приемной или электронных адресов. При звонке на любой номер опять таки попадаешь в любимый колцентр.