клиент - это человек который платит деньги, а не ипет мозгиЕсть два правила о Клиенте:
1-е Клиент всегда прав.
2-е Если вы с этим не согласны, смотри Правило 1.
раз не сделали, значит им это не надоЭто компании надо денег заработать, и соответственно какие то условия создать - уведомить абонента о том что скоро наступает дата оплаты.
ты спалился.Я нихера не пойму че меня не отключают ? Заплатил раз 15 грн и все.
Ровно джва года назад я нахуевертил с подключением к роутеру и у меня пропал инет. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. Убунту 14.04. Оставил заявку на странице Трианала вконтакте, даже на них особо не надеялся, а тут звонок - вы нам писали? в чём проблема? Говорю, та у меня, блять, линукс, нихуя не работает (думаю, щас начнётся, типа, аааа, линукс, давай, до свиданья). Однако нет, девочка (девочка, карл!) говорит: в убунту тыцните тут, затем тут, а потом пять кругов с бубном вокруг роутера. Пробую, хуяк - работает!Понял одно - ежели попадется какой "вумный" потребитель, который начнет задалбывать вопросами, то его проще послать куды, чем отвечать.
Есть два правила о Клиенте:
1-е Клиент всегда прав.
2-е Если вы с этим не согласны, смотри Правило 1.
В противном случае бизнес совковый.
Ровно джва года назад я нахуевертил с подключением к роутеру и у меня пропал инет. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. Убунту 14.04. Оставил заявку на странице Трианала вконтакте, даже на них особо не надеялся, а тут звонок - вы нам писали? в чём проблема? Говорю, та у меня, блять, линукс, нихуя не работает (думаю, щас начнётся, типа, аааа, линукс, давай, до свиданья). Однако нет, девочка (девочка, карл!) говорит: в убунту тыцните тут, затем тут, а потом пять кругов с бубном вокруг роутера. Пробую, хуяк - работает!
Триолан говно. У меня все. Еще один день такой скорости - и нахуй этого говнопровайдера.
это стандартно, большинство будет орать на всех форумах что провайдер гавно, а когда задаешь вопрос сообщал ли о проблеме своему провайдеру получаешь ответ "а зачем я буду что-то куда-то сообщать? вы обязаны сами этим заниматься, я же вам плачу бабло!!!" и после этого складывается впечатление что у провайдера должен быть штат ясновидящих и целый комплекс по слежению и анализу трафика абонента чтоб видеть какая у него скорость на какойнить сервак в какомнибудь "залупинске" и отслеживать техническое состояние роутера, ПК, настройки, наличие\отсутствие вирусов и т.д. и т.п. )Здесь триолан не видит твоих поломок
Должен быть тащемто.целый комплекс по слежению и анализу трафика
Работу своих основных внешних каналов то-же нужно отслеживать.видеть какая у него скорость на какойнить сервак в какомнибудь "залупинске"
Зачем тут распинаешься?
Здесь триолан не видит твоих поломок,а если ты поднимешь свою пятую точку и позвонишь расскажешь о трабле и культурно попросишь сделать перерасчет,чтоб не снимали абонплату за те дни которые был хреновый инет,то возможно чтот изменится)))
У меня недавно фича была тоже таааакой тугой инет.
Позвонил,рассказал.
Через 10 мин перезагрузил роутер и вуаля,скорость на месте...
я про какую ситуацию написал? а ты про какую мне рассказываешь?!Должен быть тащемто.
Непонятно, как можно держать большую сеть без средств контроля. Хоть самых базовых.
ну ппц ты влез! хоть почитай на что именно я давал коментарий!Работу своих основных внешних каналов то-же нужно отслеживать.
пиздец ты странный...Почему проблемы триолана меня должны ебать? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
Назови конкурентов триолана,которые делают свои услуги лучше?Почему проблемы триолана меня должны ебать? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
Если они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
Рано или поздно эти говно компании исчезнут, а их место займут те, кто знает, что такое сервис.
нахер кому всрались ваши ресурсы - есть заявка, есть проблема, решили - не решили, вот что должно быть ключевым факторомПочему проблемы триолана меня должны ебать? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
Если они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
Рано или поздно эти говно компании исчезнут, а их место займут те, кто знает, что такое сервис.
лолшто? ну и какогоЕсли они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
ППревышают количество абонентов и на волокно
и сколько по вашему можно посадить абонов на волокно, чтобы не превышать?