Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Жду фотовечером выложу фото это надо видеть
Да модернизация у них заключается в том, что на оптику переподключают. От этого конечно врядли что изменится в плане цен, но в будущем зато возможен прирост по скорости. Но это если судить в масштабах одного притекса. А так любой другой провайдер как всегда будет впереди притекса и по предоставляемой скорости, и по ценам (но не везде по стабильности . . .)
Правильно, в квартиру витая, и оптика уже проложена по домам. А сейчас просто ходят и переподключают со старых свичей на плинты в коробках.на оптику?? в квартиру вес равно будет идти витая, и между домами уже во многих местах оптика висит, почти везде...
Правильно, в квартиру витая, и оптика уже проложена по домам. А сейчас просто ходят и переподключают со старых свичей на плинты в коробках.
хех, вот именно, потому что у меня в доме, что в низу, что вверху, стоят управляемые свичи, в оптику включенные...
Разница разве что, возможно, в том, что "верхняя" оптика висит между домами, а "нижняя" не по воздуху...
Смысл тогда в этом модернизировании?
![]()
Девушка, думаю что свои раздражения и недовольства надо логичнее относить к руководству компании, а не к рядовым сотрудникам (очевидно дежурный инженер). Поверьте знаю о чем говорю....У меня там товарищ работает - знаю из первых уст. и ПОВЕРЬТЕ, сотрудники компании там работают в оооочень жестких условиях, да еще и за копейки... Так что добивайтесь решение проблем - только через руководство компании "Притекс". Тем более, сейчас идет действительно большая модернизация тех оборудования. Удачи Вам и терпения - т.к. другие компании, типа еще отстойнее (хотя предлагают те же услуги Притекса, по сути являясь его филиалами)...меня притекс уже достал. работаю в основном дома, поставила себе анлим. пыталась закачать файл размером в 300 Мб. качался с 7 вечера и до часу ночи. позвонила в техподдержку, по поводу: дайте, сцуцо, инет!!!! на что мне мальчик
(Г)Андон сказал, что управление компании притекс ЗАНЕТ о сложившейся проблеме и примет меры по улучшению. то есть в реале они-то знают, но когда раздуплятся -- непонятно. Малчик мне посоветовал залезть в инет ночью, тогда скорость будет выше. интересно, а то, что я спать хочу никого не е-ет? у меня в контракте не прописано, что инет на заявленной скорости работает только ночью!!!!
еще меня добивает, когда звонишь в техподдержку, автоответчик говорит, что "оператор ответит вам через 37 минут".![]()
Отличный совет.ПОВЕРЬТЕ, сотрудники компании там работают в оооочень жестких условиях, да еще и за копейки... Так что добивайтесь решение проблем - только через руководство компании "Притекс".
здесь еще есть оптимисты)))
у меня пакет за 60гр, и на этом "пакете" я с трудом могу залить фотки на сайты, о чем то другом говорить вообще смешно. яплакал.ком грузится по несколько минут, как и другие сайты с большими по наполнению страницами, видео посмотреть тоже жопа, нужно вечто ждать пока оно загрузиться. уроды одним словом
Дык всех старых техов разогнали в июне. А новенькие...Хотя таки да, заметно в последнее время, что вместо инженеров и специалистов, на телефонах сидят зашуганные девочки-мальчики.
Говорящие "спасибо-пожалуйста" через каждые два слова, но абсолютно неспособные выполнять свои прямые обязанности.![]()
Так что добивайтесь решение проблем - только через руководство компании "Притекс". Тем более, сейчас идет действительно большая модернизация тех оборудования. Удачи Вам и терпения - т.к. другие компании, типа еще отстойнее (хотя предлагают те же услуги Притекса, по сути являясь его филиалами)...
Дык всех старых техов разогнали в июне. А новенькие...
Дык всех старых техов разогнали в июне. А новенькие...