Статус:
Offline
Реєстрація: 12.08.2015
Повідом.: 3750
Реєстрація: 12.08.2015
Повідом.: 3750
Ну а почему они должны были быть не рабочие ? Вы купили новую вещь , с гарантией . Переживать вообще не вижу повода .Оба роутера кстати полностью рабочие, без глюков, пху пху, чтоб не сглазить
Ну а почему они должны были быть не рабочие ? Вы купили новую вещь , с гарантией . Переживать вообще не вижу повода .
99.9999% ничего не может быть - вы покупаете новый товар, и он (товар) на оптовых складах один и тот же, а вот розничные цены и уровень обслуживания - это уже зависит от магазина, а не качество нового упакованного товара.да все может быть
Железяка , бывает к сожалению .а дома телефон глючить начал на второй день
Тут они поступили совершенно правильно . Хоть это и неприятно .обратно в магазине принимать отказались
Конечно нет , но тут уже дело не в магазине , человек выше совершенно правильно написал .Приятно как думаете? заплатить немалые деньги и потом мучаться с ним?
Видимо причина возврата просто была не правильно обоснована, например, не помещается в карман моей любимой рубашки. Согласно ст. 9 Закона о защите прав потребителей "потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению". В этом случае в течение 14 дней вы можете обменять товар или забрать деньги.Железяка , бывает к сожалению .
Тут они поступили совершенно правильно . Хоть это и неприятно .