Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Интернет магазин sancomfort.com.ua кидают на деньги

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 10.06.2009
Повідом.: 1015
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Интернет магазин sancomfort.com.ua кидают на деньги

Заказывал в интернет – магазине "Санкомфорт" (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) несколько смесителей и душевую стойку общей стоимостью 23 211 гривен (договор, высланный мне по электронной почте и счет-фактура к нему прилагаются). 06 декабря 2013 года вносил предоплату в размере 11 605 грн. 50 коп (50% от полной стоимости всей заказанной продукции) посредством кассы «Приват Банка» (чек в оригинале имеется на руках).
На данный момент дела обстоят следующим образом - товара я так и не получил, предоплату мне так и не вернули. На месте для заказанного товара уже стоит другая продукция. Согласно их же договора все сроки по поставке моего заказа истекли, но свои деньги обратно я так и не получил.
Каждый божий день звоню и кроме пустых отговорок ничего еще ничего не услышал. Общаться приходится с девушкой, которая является менеджером Валентиной.

Она же:
ФОП Богданец Валентина Викторовна
ЕГРПОУ 2773610908, тел. 0442210731
Р/р26001210004558 в ЗАО "Прокредит Банк", Киев МФО 320984
ИПН 2773610908
Не является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях.
Адрес: Киевская обл. г. Обухов, ул. Каштанова, дом 9, кв. 104

Никакого компетентного ответа о всех составляющих данной ситуации от нее сразу не добьешься - "-Я сейчас уточню у руководства (бухгалтерии ) и вам перезвоню.". Ну и конечно ни кто не перезванивает, и все переносится на следующий день и так изо дня в день. Ни с кем из руководства поговорить не получилось, так как по ее словам именно она общается сомной по той причине, что договор оформлен именно на нее. Короче четыре месяца подряд переливаем из пустого в порожнее... Готовлю документы в милицию, прокуратуру, общество защиты прав потребителей и вообще куда только можно!!! Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не стану заказывать товар в этом магазине, потому что мне дороги мои время, нервы и конечно же заработанные мною деньги!

Теперь о юридческой стороне вопроса.

Данный договор является публичным договором купли-продажи.
В пункте № 3 того самого договора четко прописано, что поставщик обязуется после получения предоплаты заказать данную продукцию на фабрике производителя и доставить товар покупателю на протяжении 60 рабочих дней. Даже если брать во внимание ключевое слово "РАБОЧИХ", то 04 марта 2014 года этот срок и подошел.
В ответ на мой негативный отзыв на портале "Hotline" представители сайта мне ответили, что на фабрике были проблемы с линией по производству и в данном случае мне все же смогут доставить уже не нужную мне продукцию, и РАССМОТРЕТЬ компенсацию за сроки доставки.
Тут стоит обратиться к пункту № 4 тогоже договора, в котором наисано, что стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнене обязательств по Догвору только при наступлении форс-мажорных обстоятельств, если это будет доказано виноватой стороной.
Полистав "Гражданский кодекс Украины" я наткнулся на статью № 617 "Основания освобождения от ответственности за нарушения обязательств", в которой черным по белому написано, что субъект, нарушивший обязательства, освобождается от ответственности, если докажет, что даное нарушение произошло вследствии несчастного случая нереодолимой силы. Там же написано, что не считается таковым непридержанность своих обязательств контрагентом должника. Хотелось бы подчеркнуть, что это не лично мое утверждение, а четко прописанный пункт в ПРАВОВОЙ литературы, утвержденной ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ УКРАИНЫ 16 января 2003 года.
В статье № 618 того же издания так же написано о том, что должник отвечает за нарушение обязательств другими лицами, на которых было возложено его исполнение.
Так же нарыл еще немного интересностей в том же "Гражданском" кодексе. Например статья № 612 часть первая о просрочке должника. Там говорится о том, что должник считается просроченным, если он не приступил к исполнению обязательств или не исполнил их в срок, установленный договором или законом. В третьей части той же статьи говорится следующее : если в следствии просрочки должника исполнение обязательства утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения ущерба.


Спасибо за отзыв. Ваш заказ был взят фабрикой в работу в январе месяце. На фабрике были проблемы с линией по производству, поэтому в феврале продукция не пришла. Сейчас продукцию можно забрать с фабрики. От продукции Вы отказываетесь. Поскольку это не складские позиции, и эта продукция идет только под заказ, мы не можем отказаться от нее на фабрике, мы тоже произвели оплату за эти позиции. В данном случае мы можем доставить Вам продукцию, и рассмотреть компенсацию за сроки доставки. Спасибо за понимание.

Это то, что написали в ответ на мой отзыв. Из этого следует, что предоплату возвращать мне так и не собираются. То есть проблемы фабрики и интернет магазина должны становиться моими проблемами.

Добавил скрин страницы отзывов на оф. сайте, которое доказывает, что негативные отзывы с сайта не то чтобы модерируют, а просто удаляют! Сейчас там верхнего отзыва просто нету!! А тот что позитивный - остался.

-------------------------------------------------------------------------

Теперь эти "Предприниматели" просто не отвечают на звонки с моего номера. А если получается дозвониться, то с других номеров. И отвечает совершенно иной человек. На этот раз - мужчина. Говорит что мне нужно говорить именно с этой злополучной Валентиной, но ее по каким - то причинам всегда нет на месте.

--------------------------------------------------------------------------

Зарегистрировался на их сайте sancomfort.com.ua чтоб написать отзыв. Не проходит и нескольких минут, как отзыв удаляется.
Повторил несколько раз - ситуация прежняя. Отзыв удаляется по истечении минуты, даже быстрее. На звонки с моего номера по - прежнему не отвечают.

После прямого вопроса в поле для отзыва "Почему удаляете отзыв? Неужели я пишу неправду?" на почту пришло письмо с текстом :

"Здравствуйте, вы отказались от продукции, раньше срока окончания действия договора. Вы можете забрать продукцию. Если вы с чем-то не согласны -просим обращаться в суд для решения данной ситуации. Все ваши попытки
помешать работе интернет-магазина, будут предоставлены в суде, с целью получить от вас моральную компенсацию, а также упущенную выгоду для магазина." (С)
После этого мой аккаунт был удален с сайта.
--------------------------------------------------------------------------
Добро пожаловать на новый сайт магазина! :yahoo:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:клас:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

--------------------------------------------------------------------------
Суд состоялся уже несколько раз, большинство из них ответчица не являлась на заседания. Решение суда было вынесено тоже без ее присутствия. Суд обязал ответчика выплатить мне те самые 11 605 грн. 50 коп (50% от полной стоимости всей заказанной продукции). И все!!!!
Подал документы в аппеляционный суд для возмещения морального ущерба и денег, потраченных на поездку в Киевскую область. Так же будем учитывать инфляцию нашей национальной валюты, ведь прошло уже больше года.
--------------------------------------------------------------------------
 

Вкладення

  • дог 2.12 001.jpg
    дог 2.12 001.jpg
    91.5 КБ · Перегляди: 396
  • рах к договору 2.12 001.jpg
    рах к договору 2.12 001.jpg
    44.9 КБ · Перегляди: 913
  • ylikawep.jpg
    ylikawep.jpg
    83.1 КБ · Перегляди: 383
Останнє редагування:
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Я бы посоветовал Вам забрать позиции. С декабря эта вся продукция подорожает на 30-40% - импорт. Лучше используете или продадите здесь на худой конец. Денег Вам я думаю не вернуть.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
огого, серъёзная история. Договор какой либо есть? чек и т.д.?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Заказывал в этом магазине несколько смесителей и душевую стойку общей стоимостью более 23 000 (!!!) гривен еще в начале декабря 2013 года и вносил предоплату в размере 11 600 грн. (50%). Сейчас конец марта 2014 года и дела обстоят следующим образом - товара я так и не получил, предоплату мне так и не вернули
Что с договором? Что там по срокам, штрафам за несвоевременную доставку и прочим?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
огого, серъёзная история. Договор какой либо есть? чек и т.д.?

Что с договором? Что там по срокам, штрафам за несвоевременную доставку и прочим?

Добавил договор в тему. Типа как публичный считается. Не силен в юридических делах. Прислали на почту. + имеется чек в оригинале на денежный перевод посредством кассы ПриватБанка.
Пункт 3 и пункт 4 данного договора имеют место быть в реале. Сначала прошло 60 дней и более. Потом я стал требовать предоплату назад.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
п. 3 договора... 60 рабочих дне. Ключевое слово - рабочих.
Вот и посчитайте, сколько прошло, исключая выходные и праздничные дни.


а вообще не договор, а говно...
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
п. 3 договора... 60 рабочих дне. Ключевое слово - рабочих.
Вот и посчитайте, сколько прошло, исключая выходные и праздничные дни.


а вообще не договор, а говно...

Прошло более 60 РАБОЧИХ дней.
То что договор гавно - это понятно. Мнение о самом договоре не интересно.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Я если честно не понял. С декабря должно было все основательно подорожать, а по инету 1 позиция на 1 тыс.грн. везде дешевле. Как так?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Могу порекомендовать оставить отзыв о магазине на wotweb

Сайт как раз создан для того, что бы перед тем как что-то заказать, сначала почитать отзывы



Вот ссылка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Обновил шапку темы, добавив дополнительный материал.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Обновил шапку темы, добавив дополнительный материал.

да, это хорошо что вы сделали, но желательно попросите модеров, чтоб вашу тему перенесли из раздела блек пользователей, непосредственно в сам блек.....там и просмотров будет больше и рекомендаций тоже :)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Теперь эти "№;%:?***!" судя по всему просто морозятся.
Обновил шапку.
Подал все необходимые документы в несколько правовых инстанций, в Киеве в том числе.
Надеюсь, жизнь у них скоро немного усложнится.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
хз, в стране такой бардак творится.....
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Знаю лично автора темы. Всё выше написанное - чистая правда.
Заплатил 11 605, 50 грн. Прождал более 3-х месяцев. В итоге так и не выслали товар, а на просьбу вернуть деньги внесённые как предоплата, никак не реагируют !
Тяжело назвать магазином данную "контору", поскольку там орудуют мошенники, обманывающие людей, кидая их на деньги.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Я одно понять не могу, когда делаешь 50% предоплаты а потом товар не нужен... Это как? Я не хочу вставать на защиту магаза но работая с итальяшками.. Он косячат что писец мне както смес куперс уш везли пять!!! Месяцев щас с вытяжкой такой же косяк зреет...потому что итальянцы дебилы. Нужно было както искать общий язык дождаться заказ а терт магазу на 20к влетать нафиг не надо они и морозятся.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Я одно понять не могу, когда делаешь 50% предоплаты а потом товар не нужен... Это как? Я не хочу вставать на защиту магаза но работая с итальяшками.. Он косячат что писец мне както смес куперс уш везли пять!!! Месяцев щас с вытяжкой такой же косяк зреет...потому что итальянцы дебилы. Нужно было както искать общий язык дождаться заказ а терт магазу на 20к влетать нафиг не надо они и морозятся.

Кролик, то, что итальянцы тупят - это проблемы магаза и его поставщиков, но не покупателя.
Тем боле, что магаз не пытается идти на диалог, а еще и наезжает.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
перебои с поставками бывают абсолютно у всех производителей, я только одного не поняла, почему вы так и не дождались заказанную и оплаченную продукцию (на 50%)?
магазин с вами не связывался и не предупреждал о перенесении сроков?
тогда это их вина и действительно обратитесь в суд

а если предупреждал? почему не дождались заказа, опять же получили бы от них дополнительную скидку
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
магазин с вами не связывался и не предупреждал о перенесении сроков?
Магазин на протяжении всего последнего месяца кормил завтраками.
Когда все сроки истекли - я стал требовать деньги обратно.



Я одно понять не могу, когда делаешь 50% предоплаты а потом товар не нужен... Это как? Я не хочу вставать на защиту магаза но работая с итальяшками.. Он косячат что писец мне както смес куперс уш везли пять!!! Месяцев щас с вытяжкой такой же косяк зреет...потому что итальянцы дебилы. Нужно было както искать общий язык дождаться заказ а терт магазу на 20к влетать нафиг не надо они и морозятся.
Есть такое понятие, как "договорные отношения". Это когда стороны действуют согласно составленного между ними договора. Если одна из сторон ВОВРЕМЯ не выполняет свои обязательства, то другая может отказаться да еще и потребовать компенсацию.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Магазин на протяжении всего последнего месяца кормил завтраками.
Когда все сроки истекли - я стал требовать деньги обратно.

Есть такое понятие, как "договорные отношения". Это когда стороны действуют согласно составленного между ними договора. Если одна из сторон ВОВРЕМЯ не выполняет свои обязательства, то другая может отказаться да еще и потребовать компенсацию.

Что же ты тут ноешь тогда? Иди в суд требуй,если тебя устраивают договорные отношения в нашей стране.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Что же ты тут ноешь тогда? Иди в суд требуй,если тебя устраивают договорные отношения в нашей стране.

А где тут нытье? - это раз.
Во вторых - я сам без сторонней помощи Василиев типа тебя знаю куда и за чем нужно обращаться. Мало того - уже обратился.
В третьих, если тебе показалось, что я тут жую сопли, а не просто пытаюсь оградить порядочных людей от взаимоотношений с паскудами - то лучше оставь свое мнение при себе. Схуя ты вообще тут взялся, знаток прав человеков...
Негде больше повякать??
 
Назад
Зверху Знизу