Статус:
Offline
Реєстрація: 10.06.2009
Повідом.: 1015
Реєстрація: 10.06.2009
Повідом.: 1015
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Интернет магазин sancomfort.com.ua кидают на деньги
Заказывал в интернет – магазине "Санкомфорт" (
На данный момент дела обстоят следующим образом - товара я так и не получил, предоплату мне так и не вернули. На месте для заказанного товара уже стоит другая продукция. Согласно их же договора все сроки по поставке моего заказа истекли, но свои деньги обратно я так и не получил.
Каждый божий день звоню и кроме пустых отговорок ничего еще ничего не услышал. Общаться приходится с девушкой, которая является менеджером Валентиной.
Она же:
ФОП Богданец Валентина Викторовна
ЕГРПОУ 2773610908, тел. 0442210731
Р/р26001210004558 в ЗАО "Прокредит Банк", Киев МФО 320984
ИПН 2773610908
Не является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях.
Адрес: Киевская обл. г. Обухов, ул. Каштанова, дом 9, кв. 104
Никакого компетентного ответа о всех составляющих данной ситуации от нее сразу не добьешься - "-Я сейчас уточню у руководства (бухгалтерии ) и вам перезвоню.". Ну и конечно ни кто не перезванивает, и все переносится на следующий день и так изо дня в день. Ни с кем из руководства поговорить не получилось, так как по ее словам именно она общается сомной по той причине, что договор оформлен именно на нее. Короче четыре месяца подряд переливаем из пустого в порожнее... Готовлю документы в милицию, прокуратуру, общество защиты прав потребителей и вообще куда только можно!!! Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не стану заказывать товар в этом магазине, потому что мне дороги мои время, нервы и конечно же заработанные мною деньги!
Теперь о юридческой стороне вопроса.
Данный договор является публичным договором купли-продажи.
В пункте № 3 того самого договора четко прописано, что поставщик обязуется после получения предоплаты заказать данную продукцию на фабрике производителя и доставить товар покупателю на протяжении 60 рабочих дней. Даже если брать во внимание ключевое слово "РАБОЧИХ", то 04 марта 2014 года этот срок и подошел.
В ответ на мой негативный отзыв на портале "Hotline" представители сайта мне ответили, что на фабрике были проблемы с линией по производству и в данном случае мне все же смогут доставить уже не нужную мне продукцию, и РАССМОТРЕТЬ компенсацию за сроки доставки.
Тут стоит обратиться к пункту № 4 тогоже договора, в котором наисано, что стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнене обязательств по Догвору только при наступлении форс-мажорных обстоятельств, если это будет доказано виноватой стороной.
Полистав "Гражданский кодекс Украины" я наткнулся на статью № 617 "Основания освобождения от ответственности за нарушения обязательств", в которой черным по белому написано, что субъект, нарушивший обязательства, освобождается от ответственности, если докажет, что даное нарушение произошло вследствии несчастного случая нереодолимой силы. Там же написано, что не считается таковым непридержанность своих обязательств контрагентом должника. Хотелось бы подчеркнуть, что это не лично мое утверждение, а четко прописанный пункт в ПРАВОВОЙ литературы, утвержденной ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ УКРАИНЫ 16 января 2003 года.
В статье № 618 того же издания так же написано о том, что должник отвечает за нарушение обязательств другими лицами, на которых было возложено его исполнение.
Так же нарыл еще немного интересностей в том же "Гражданском" кодексе. Например статья № 612 часть первая о просрочке должника. Там говорится о том, что должник считается просроченным, если он не приступил к исполнению обязательств или не исполнил их в срок, установленный договором или законом. В третьей части той же статьи говорится следующее : если в следствии просрочки должника исполнение обязательства утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения ущерба.
Это то, что написали в ответ на мой отзыв. Из этого следует, что предоплату возвращать мне так и не собираются. То есть проблемы фабрики и интернет магазина должны становиться моими проблемами.
Добавил скрин страницы отзывов на оф. сайте, которое доказывает, что негативные отзывы с сайта не то чтобы модерируют, а просто удаляют! Сейчас там верхнего отзыва просто нету!! А тот что позитивный - остался.
-------------------------------------------------------------------------
Теперь эти "Предприниматели" просто не отвечают на звонки с моего номера. А если получается дозвониться, то с других номеров. И отвечает совершенно иной человек. На этот раз - мужчина. Говорит что мне нужно говорить именно с этой злополучной Валентиной, но ее по каким - то причинам всегда нет на месте.
--------------------------------------------------------------------------
Зарегистрировался на их сайте sancomfort.com.ua чтоб написать отзыв. Не проходит и нескольких минут, как отзыв удаляется.
Повторил несколько раз - ситуация прежняя. Отзыв удаляется по истечении минуты, даже быстрее. На звонки с моего номера по - прежнему не отвечают.
После прямого вопроса в поле для отзыва "Почему удаляете отзыв? Неужели я пишу неправду?" на почту пришло письмо с текстом :
"Здравствуйте, вы отказались от продукции, раньше срока окончания действия договора. Вы можете забрать продукцию. Если вы с чем-то не согласны -просим обращаться в суд для решения данной ситуации. Все ваши попытки
помешать работе интернет-магазина, будут предоставлены в суде, с целью получить от вас моральную компенсацию, а также упущенную выгоду для магазина." (С)
После этого мой аккаунт был удален с сайта.
--------------------------------------------------------------------------
Добро пожаловать на новый сайт магазина!
--------------------------------------------------------------------------
Суд состоялся уже несколько раз, большинство из них ответчица не являлась на заседания. Решение суда было вынесено тоже без ее присутствия. Суд обязал ответчика выплатить мне те самые 11 605 грн. 50 коп (50% от полной стоимости всей заказанной продукции). И все!!!!
Подал документы в аппеляционный суд для возмещения морального ущерба и денег, потраченных на поездку в Киевскую область. Так же будем учитывать инфляцию нашей национальной валюты, ведь прошло уже больше года.
--------------------------------------------------------------------------
Заказывал в интернет – магазине "Санкомфорт" (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) несколько смесителей и душевую стойку общей стоимостью 23 211 гривен (договор, высланный мне по электронной почте и счет-фактура к нему прилагаются). 06 декабря 2013 года вносил предоплату в размере 11 605 грн. 50 коп (50% от полной стоимости всей заказанной продукции) посредством кассы «Приват Банка» (чек в оригинале имеется на руках).На данный момент дела обстоят следующим образом - товара я так и не получил, предоплату мне так и не вернули. На месте для заказанного товара уже стоит другая продукция. Согласно их же договора все сроки по поставке моего заказа истекли, но свои деньги обратно я так и не получил.
Каждый божий день звоню и кроме пустых отговорок ничего еще ничего не услышал. Общаться приходится с девушкой, которая является менеджером Валентиной.
Она же:
ФОП Богданец Валентина Викторовна
ЕГРПОУ 2773610908, тел. 0442210731
Р/р26001210004558 в ЗАО "Прокредит Банк", Киев МФО 320984
ИПН 2773610908
Не является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях.
Адрес: Киевская обл. г. Обухов, ул. Каштанова, дом 9, кв. 104
Никакого компетентного ответа о всех составляющих данной ситуации от нее сразу не добьешься - "-Я сейчас уточню у руководства (бухгалтерии ) и вам перезвоню.". Ну и конечно ни кто не перезванивает, и все переносится на следующий день и так изо дня в день. Ни с кем из руководства поговорить не получилось, так как по ее словам именно она общается сомной по той причине, что договор оформлен именно на нее. Короче четыре месяца подряд переливаем из пустого в порожнее... Готовлю документы в милицию, прокуратуру, общество защиты прав потребителей и вообще куда только можно!!! Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не стану заказывать товар в этом магазине, потому что мне дороги мои время, нервы и конечно же заработанные мною деньги!
Теперь о юридческой стороне вопроса.
Данный договор является публичным договором купли-продажи.
В пункте № 3 того самого договора четко прописано, что поставщик обязуется после получения предоплаты заказать данную продукцию на фабрике производителя и доставить товар покупателю на протяжении 60 рабочих дней. Даже если брать во внимание ключевое слово "РАБОЧИХ", то 04 марта 2014 года этот срок и подошел.
В ответ на мой негативный отзыв на портале "Hotline" представители сайта мне ответили, что на фабрике были проблемы с линией по производству и в данном случае мне все же смогут доставить уже не нужную мне продукцию, и РАССМОТРЕТЬ компенсацию за сроки доставки.
Тут стоит обратиться к пункту № 4 тогоже договора, в котором наисано, что стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнене обязательств по Догвору только при наступлении форс-мажорных обстоятельств, если это будет доказано виноватой стороной.
Полистав "Гражданский кодекс Украины" я наткнулся на статью № 617 "Основания освобождения от ответственности за нарушения обязательств", в которой черным по белому написано, что субъект, нарушивший обязательства, освобождается от ответственности, если докажет, что даное нарушение произошло вследствии несчастного случая нереодолимой силы. Там же написано, что не считается таковым непридержанность своих обязательств контрагентом должника. Хотелось бы подчеркнуть, что это не лично мое утверждение, а четко прописанный пункт в ПРАВОВОЙ литературы, утвержденной ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ УКРАИНЫ 16 января 2003 года.
В статье № 618 того же издания так же написано о том, что должник отвечает за нарушение обязательств другими лицами, на которых было возложено его исполнение.
Так же нарыл еще немного интересностей в том же "Гражданском" кодексе. Например статья № 612 часть первая о просрочке должника. Там говорится о том, что должник считается просроченным, если он не приступил к исполнению обязательств или не исполнил их в срок, установленный договором или законом. В третьей части той же статьи говорится следующее : если в следствии просрочки должника исполнение обязательства утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения ущерба.
Спасибо за отзыв. Ваш заказ был взят фабрикой в работу в январе месяце. На фабрике были проблемы с линией по производству, поэтому в феврале продукция не пришла. Сейчас продукцию можно забрать с фабрики. От продукции Вы отказываетесь. Поскольку это не складские позиции, и эта продукция идет только под заказ, мы не можем отказаться от нее на фабрике, мы тоже произвели оплату за эти позиции. В данном случае мы можем доставить Вам продукцию, и рассмотреть компенсацию за сроки доставки. Спасибо за понимание.
Это то, что написали в ответ на мой отзыв. Из этого следует, что предоплату возвращать мне так и не собираются. То есть проблемы фабрики и интернет магазина должны становиться моими проблемами.
Добавил скрин страницы отзывов на оф. сайте, которое доказывает, что негативные отзывы с сайта не то чтобы модерируют, а просто удаляют! Сейчас там верхнего отзыва просто нету!! А тот что позитивный - остался.
-------------------------------------------------------------------------
Теперь эти "Предприниматели" просто не отвечают на звонки с моего номера. А если получается дозвониться, то с других номеров. И отвечает совершенно иной человек. На этот раз - мужчина. Говорит что мне нужно говорить именно с этой злополучной Валентиной, но ее по каким - то причинам всегда нет на месте.
--------------------------------------------------------------------------
Зарегистрировался на их сайте sancomfort.com.ua чтоб написать отзыв. Не проходит и нескольких минут, как отзыв удаляется.
Повторил несколько раз - ситуация прежняя. Отзыв удаляется по истечении минуты, даже быстрее. На звонки с моего номера по - прежнему не отвечают.
После прямого вопроса в поле для отзыва "Почему удаляете отзыв? Неужели я пишу неправду?" на почту пришло письмо с текстом :
"Здравствуйте, вы отказались от продукции, раньше срока окончания действия договора. Вы можете забрать продукцию. Если вы с чем-то не согласны -просим обращаться в суд для решения данной ситуации. Все ваши попытки
помешать работе интернет-магазина, будут предоставлены в суде, с целью получить от вас моральную компенсацию, а также упущенную выгоду для магазина." (С)
После этого мой аккаунт был удален с сайта.
--------------------------------------------------------------------------
Добро пожаловать на новый сайт магазина!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
--------------------------------------------------------------------------
Суд состоялся уже несколько раз, большинство из них ответчица не являлась на заседания. Решение суда было вынесено тоже без ее присутствия. Суд обязал ответчика выплатить мне те самые 11 605 грн. 50 коп (50% от полной стоимости всей заказанной продукции). И все!!!!
Подал документы в аппеляционный суд для возмещения морального ущерба и денег, потраченных на поездку в Киевскую область. Так же будем учитывать инфляцию нашей национальной валюты, ведь прошло уже больше года.
--------------------------------------------------------------------------
Вкладення
Останнє редагування: