Во-во.Ну хоть позвонили, а могли бы вообще отморозиться, как происходит в 90% случаев
На харьков форуму тоже можно нормальную контору макнуть без доказательств каких либона проме накрутить отзывы, так же легко как на любом форуме.
з.ы. и спамить не надо.
На харьков форуму тоже можно нормальную контору макнуть без доказательств каких либо
Так что ставить под сомнения отзывы на одной из лидирующих платформ не вижу смыслаВот именно.
Ув. Рanman, я являюсь руководителем интернет-магазина Sale.kh.ua во первых хочу еще раз извинится за данный заказ, но хочу Вам сказать, что ни один магазин не несет ответственности до того момента пока они не выдали товар с товарным чеком. Также, если Вы адекватный покупатель, должны понимать, что есть так называемые форсмажорные обстоятельства. Мы работаем с разными поставщиками и разными перевозчиками которые не всегда могут привезти товар день в день (о чем наши менеджеры предупреждают при заказе). Также на нашем сайте указана информация о наличии товара (ожидание 1-3 дня), поэтому прежде чем делать заказ нужно ознакомиться с информацией на сайте. Винить кого-то в потеряной выгоде нелогично.абсолютно безответственная контора.
заказал запчасти для картриджей в среду.
обещано было привезти в пятницу.
звонок в пятницу в 16-30: извините, нас подвели поставщики...
я объясняю, что меня это мало интересует, я мог бы за это время заказать из Львова или Киева дешевле, но выбрал вас, засранцев в соседнем квартале..
Ситуация: я в пятницу, в 16-00 (можно подумать этим засранцам было неведомо, что заказ им не отправили поставщики заранее) мне сообщают - ИЗВИНИТЕ!! А то что у меня печати на субб-воскресенье на 5 тыс это их не волнует. Я попытался объяснить, что они МОГУТ!!! СОХРАНИТЬ ЛИЦО КОНТОРЫ (но не хотят) очень просто: поехать в контору конкурентов, купить что надо и отгрузить мне (только потому чтобы исправить свой косяк) - об этом даже речи не было.
Крайне не рекомендую!
У конторы ничего своего нет на складе, все покупают у непроверенных поставщиков в инете и не несут никакой ответственности за проблемы.
Крайне не рекомендую!
Сам то как думаеш?на лидирующих.. в чем?
[emoji2]понятия не имею что у тебя там в голове.
наверное что то свое надумал..
Если вы хороший управленец, то как правило должны всегда оговаривать важные для вас вещи с поставщиком.абсолютно безответственная контора.
заказал запчасти для картриджей в среду.
обещано было привезти в пятницу.
звонок в пятницу в 16-30: извините, нас подвели поставщики...
я объясняю, что меня это мало интересует, я мог бы за это время заказать из Львова или Киева дешевле, но выбрал вас, засранцев в соседнем квартале..
Ситуация: я в пятницу, в 16-00 (можно подумать этим засранцам было неведомо, что заказ им не отправили поставщики заранее) мне сообщают - ИЗВИНИТЕ!! А то что у меня печати на субб-воскресенье на 5 тыс это их не волнует. Я попытался объяснить, что они МОГУТ!!! СОХРАНИТЬ ЛИЦО КОНТОРЫ (но не хотят) очень просто: поехать в контору конкурентов, купить что надо и отгрузить мне (только потому чтобы исправить свой косяк) - об этом даже речи не было.
Крайне не рекомендую!
У конторы ничего своего нет на складе, все покупают у непроверенных поставщиков в инете и не несут никакой ответственности за проблемы.
Крайне не рекомендую!
Прекрасно понимаю ТСа. Пока люди будут вякать что-то вроде: "а чего ты хотел без предоплаты" и тд, в стране будет продолжаться рост говно контор, которые считают, что клиент не является главным звеном в их пищевой цепи
Рынок большой, на всех хватит, я как понял выбор был сделан в сторону выше упомянутого магазина исходя из одного критерия, у них было дешевле всех в прайснавигаторе. Так часто бываетППКС.
Хотя с другой стороны чем больше таких контор тем меньше конкуренция.
Согласен, ну тут есть один момент, договор хоть и устный, но он был.если была предоплата за заказ - виноват магазин
если никаких финансовых отношений не было, то тогда извините...
у них есть "офис" на героев труда, но это меня бы смутило куда больше чем полное отсуствии оногоА почему Вас не смутило, что у них.
1. Нет офиса
это яркий пример украинского бизнеса. Когда любая забота о клиенте сводится к нулю. А на репутацию и т.д. вобще с горой кладут.но хочу Вам сказать, что ни один магазин не несет ответственности до того момента пока они не выдали товар с товарным чеком
припезденные бывают по обе стороны, они везде, от таких никто не застрахован.Ой, так и клиент же бывает припезденный.