Статус:
Offline
Реєстрація: 09.05.2008
Повідом.: 815
Реєстрація: 09.05.2008
Повідом.: 815
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Интернет-магазин мебели mebelka.kh.ua
В начале марта заказали у них книжный шкаф. Шкаф был превезен с опозднием в 2 недели, но это не смертельно, форс-мажоры бывают разные, тем более с нынешней ситуацией в стране...
При доставке шкафа приехала хозяйка (как я понимаю, магазином владеют девушка и мужчина) и сборщик мебели. Причём было заранее оговорено, что я отдельно рассчитаюсь за шкаф и отдельно, уже после сборки, со сборщиком. Никаких подозрений у меня это не вызвало. Приехав с деталями шкафа и сборщиком, хозяйка взяла деньги за шкаф и уехала. Я очень сглупила и не потребовала чека на товар. Мне подумалось - зачем мне тот чек, вот они детали шкафа, вот он сборщик, никуда не сбежит...
В процессе сборки, примерно в середине, выяснилось (точнее, сборщик решил меня уведомить), что не хватает некоторых деталей - задней стенки шкафа и дна полок. Типа "новый сотрудник на складе под Киевом забыл положить". Без них шкаф использовать в принципе нельзя, с полками понятно, а без задней стенки шкаф ходуном ходит. Сборщик сказал, что уже созвонился с хозяйкой и что на неделе будет машина, всё довезут. Потом приезд машины был перенесён ещё на неделю, потом ещё...
Вот уже 2 месяца Татьяна (та самая хазяйка магазина) кормит меня "завтраками", за это время я переслушала огромную гору самых разнообразных отмазок, потом вообще перестали брать трубку или начали скидывать. Один раз мои детали вроде почти доехали до меня - вроде как их привезли на склад на салтовке и Татьяна стоит под складом ждёт когда он откроется. Я отпросилась с работы, сидела ждала... Через час примерно Татьяна позвонила, сказала идти на работу наверное, что на складе проверка и они не откроются скоро... Вроде как перенесли на другой день. В общем, воз и ныне там. Мне порядком надоело звонить ей, у них на сайте нашла другой телефон, позвонила туда - там отвечает мужчина, я так понимаю второй хозяин магазина. Отвечает что-то невнятное из серии "Не волнуйтесь, вам всё привезут" и трубу кидает
Больше недели им не звоню, забила, детали уже заказали в другом месте.
Я понимаю, что сама виновата в том, что чек не потребовала, в следующий раз буду умнее. Но насколько ж нужно быть бессовестными, чтобы так относиться к своим клиентам. Да и сомневаюсь, что клиентов у них толпы, поэтому можно было бы поступить по-человечески. Объяснить причину отсутствия деталей, вернуть хоть гривен 200 - и моё мнение бы о них не было таким ужасным. Но нет, людям проще врать, откладывать и ждать, пока клиенту надоест им звонить, ведь деньги-то уже у них...
Судя по кол-ву их телефонов, найденных мной в инете,номер меняют часто, что тоже о чём-то говорит.
В общем мой совет - с ними не связываться и при покупке мебели где бы то ни было - всегда требовать хотя бы чек, и денег вперёд не давать. Я уже тут начиталась в блеке отзывов про медельщиков, понимаю что мой случай не единичный далеко.
Адрес магазина:
Адрес с сайта: пр. Московский 232а, Харьков, 610058, Украина
Email: mebelka.kharkov.ua@gmail.com
Имя, фамилия: Татьяна Какабадзе (фио из газеты премьер, фио мужчины увы не нашла)
И их многочисленные контакты, найденные на просторах инета:
(057) 752-88-03 - номер с их сайта, но вроде не обслуживается
(050) 301-66-45
(050) 658-43-40
(066) 520-47-49 - по этому номеру я с ними связывалась, номер с их сайта
(093) 959-26-08
(095) 393-77-82
(097) 055-78-25 - номер с их сайта
(098) 929-37-07
(099) 631-52-11
В начале марта заказали у них книжный шкаф. Шкаф был превезен с опозднием в 2 недели, но это не смертельно, форс-мажоры бывают разные, тем более с нынешней ситуацией в стране...
При доставке шкафа приехала хозяйка (как я понимаю, магазином владеют девушка и мужчина) и сборщик мебели. Причём было заранее оговорено, что я отдельно рассчитаюсь за шкаф и отдельно, уже после сборки, со сборщиком. Никаких подозрений у меня это не вызвало. Приехав с деталями шкафа и сборщиком, хозяйка взяла деньги за шкаф и уехала. Я очень сглупила и не потребовала чека на товар. Мне подумалось - зачем мне тот чек, вот они детали шкафа, вот он сборщик, никуда не сбежит...
В процессе сборки, примерно в середине, выяснилось (точнее, сборщик решил меня уведомить), что не хватает некоторых деталей - задней стенки шкафа и дна полок. Типа "новый сотрудник на складе под Киевом забыл положить". Без них шкаф использовать в принципе нельзя, с полками понятно, а без задней стенки шкаф ходуном ходит. Сборщик сказал, что уже созвонился с хозяйкой и что на неделе будет машина, всё довезут. Потом приезд машины был перенесён ещё на неделю, потом ещё...
Вот уже 2 месяца Татьяна (та самая хазяйка магазина) кормит меня "завтраками", за это время я переслушала огромную гору самых разнообразных отмазок, потом вообще перестали брать трубку или начали скидывать. Один раз мои детали вроде почти доехали до меня - вроде как их привезли на склад на салтовке и Татьяна стоит под складом ждёт когда он откроется. Я отпросилась с работы, сидела ждала... Через час примерно Татьяна позвонила, сказала идти на работу наверное, что на складе проверка и они не откроются скоро... Вроде как перенесли на другой день. В общем, воз и ныне там. Мне порядком надоело звонить ей, у них на сайте нашла другой телефон, позвонила туда - там отвечает мужчина, я так понимаю второй хозяин магазина. Отвечает что-то невнятное из серии "Не волнуйтесь, вам всё привезут" и трубу кидает
Больше недели им не звоню, забила, детали уже заказали в другом месте.
Я понимаю, что сама виновата в том, что чек не потребовала, в следующий раз буду умнее. Но насколько ж нужно быть бессовестными, чтобы так относиться к своим клиентам. Да и сомневаюсь, что клиентов у них толпы, поэтому можно было бы поступить по-человечески. Объяснить причину отсутствия деталей, вернуть хоть гривен 200 - и моё мнение бы о них не было таким ужасным. Но нет, людям проще врать, откладывать и ждать, пока клиенту надоест им звонить, ведь деньги-то уже у них...
Судя по кол-ву их телефонов, найденных мной в инете,номер меняют часто, что тоже о чём-то говорит.
В общем мой совет - с ними не связываться и при покупке мебели где бы то ни было - всегда требовать хотя бы чек, и денег вперёд не давать. Я уже тут начиталась в блеке отзывов про медельщиков, понимаю что мой случай не единичный далеко.
Адрес магазина:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Адрес с сайта: пр. Московский 232а, Харьков, 610058, Украина
Email: mebelka.kharkov.ua@gmail.com
Имя, фамилия: Татьяна Какабадзе (фио из газеты премьер, фио мужчины увы не нашла)
И их многочисленные контакты, найденные на просторах инета:
(057) 752-88-03 - номер с их сайта, но вроде не обслуживается
(050) 301-66-45
(050) 658-43-40
(066) 520-47-49 - по этому номеру я с ними связывалась, номер с их сайта
(093) 959-26-08
(095) 393-77-82
(097) 055-78-25 - номер с их сайта
(098) 929-37-07
(099) 631-52-11