Заказывал там же пару недель назад хлебопечку. Привезли, спокойно открыли, проверил комплектность, работоспособность. Никаких возражений со стороны доставщиков не было. Думаю, Вам надо было настоять, они бы без денег или товара никуда не уехали и спокойно подождали бы, пока Вы проверяете.
Так сетку электроленда вроде Эльдорадо выкупил.
не раз брал - все ОК. ТТТ. ТС курьеры наверное такие попались. При чем тут магазин.
поддерживаю!стоит пообщаться с самим магазином
Только сейчас дошло - адрес "Электролэнд", а на самом деле - "ЭЛЕКТРОДОМ".
О как! Под чужую марку работают?
Если так, то прошу прощения у НОРМАЛЬНОГО Электроленда.
Заказал в интернет магазине
электромясорубку.
Сегодня привозят два "доставщика", сидят в машине и говорят, мол вот коробка - смотрите. Распишитесь в получении и давайте деньги.
На резонный, на мой взгляд, вопрос о проверке работоспособности изделия (включить в розетку) "доставщики" сказали, что они не специалисты и ничего проверять не будут.
Звоню в отдел продаж и объясняю ситуацию. Ответ: вы берите мясорубку, отдавайте деньги, а потом, если обнаружится неисправность, мы вам поменяем (кто поменяет и КАК поменяет мне не объяснили).
После такого "сервиса" я от покупки отказался.
ЗЫ На сайте только телефон, а адреса нет.
DJ Kharkiv, ты реально дурак или прикидываешся?
Про 14 дней это вообще пипец. Блйо, закон уже года три как поменялся, а народ все еще верит в доброжелательность продавцов.
DJ Kharkiv, Вы вообще понимаете, что пишите? Вы предлогаете ТС покупать "кота в мешке"? Вы когда в оффлайновых магазинах покупаете, тоже не проверяте работатет ли техника?
ТС прав, что отказался.