Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

infoport

  • Автор теми Автор теми StrangeDK
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.01.2006
Повідом.: 445
Раньше всегда любил эту контору, за хороший ассортимент наушников и другой мультимедиа техники, но, блин, обслуживание, как ни крути - ****о!

недавно позвонил - спросил наличие товара, и уточнил цену, прихожу - "ой, а такой позиции нету, есть другая - дороже".

Очень неприятно, и это не первая ситуация.

И кстати, не пойму, зачем менеджеры показывают себя такими умными перед покупателями, мерзко.
 
Раньше всегда любил эту контору, за хороший ассортимент наушников и другой мультимедиа техники, но, блин, обслуживание, как ни крути - ****о!

недавно позвонил - спросил наличие товара, и уточнил цену, прихожу - "ой, а такой позиции нету, есть другая - дороже".

Очень неприятно, и это не первая ситуация.

Не нету, а УЖЕ нету. Вы не думали о том что товар продаётся?

И кстати, не пойму, зачем менеджеры показывают себя такими умными перед покупателями, мерзко.

Субъективно(с)
 
Ну уж знаете, даже если в другой конторе будет на 10-20 грн дороже, то я пойду, и возьму дороже, но без задроченых менеджеров, а у менеджера с приятной улыбкой, и желанием помочь и подсказать.

Просто если действительно чего-то не знаешь, например в параметрах какого-то устройства, то здесь объясняют поучающим тоном. Ощущение что тебя считают *****ом.

з.ы.

Это объяснение в данном случае касается как инфопорта, так и многих других контор. т.е. я НЕ говорю что только в инфопорте есть такие менеджеры.

Не нету, а УЖЕ нету. Вы не думали о том что товар продаётся?

За 7 минут?

Ладно, даже если так, но он бы сказал что - "извините, только что продали",
вместо этого я услышал - "ой, это не то".

На самом деле просто неправильно посмотрели при запросе наличия
 
Ну уж знаете, даже если в другой конторе будет на 10-20 грн дороже, то я пойду, и возьму дороже, но без задроченых менеджеров, а у менеджера с приятной улыбкой, и желанием помочь и подсказать.

А я вот пойду в тот где будет всё Ок с гарантиями.. и где есть достаточно квалифицированные консультанты...

А как они выглядят... мне по Х, мне не жонитсо:D:D:D


Просто если действительно чего-то не знаешь, например в параметрах какого-то устройства, то здесь объясняют поучающим тоном. Ощущение что тебя считают *****ом.

Комплексы детские искажают реальность?

Масса народа за день проходит... но *****ами себя при этом чувствуют еденицы... к чему бы это?


Не путаете? После вашего звонка было 5ть продаж... многовато как для 7ми минут!


вместо этого я услышал - "ой, это не то".

Вы услышали: "этой уже нет".

PS
Не передёргивайте...
 
ХЗ, сколько раз делал покупки у них-доволен!насчет того что пытаютсо показтсо умными-это да!в два слова загнать можно, почитав обзор в инете!а так в целом только плюсы конторе
 
Как вам угодно, конечно, вам же нельзя себя держать в блэк-листе.

Ошибаетесь... нам тут не плохо... :) Хороших соседей масса;)

И вообще, учитывая ваше поведение хотя-бы здесь... уж точно стоит задуматься.

Ну если стоит, задумайтесь;)



PS
vovavoin

Ава +1 :іржач:
 
Инфопорт - лажовое место, поддерживаю
 
лажовое только потому, что кто-то прое..л и не попросил зарезервировать для себя товар, который продали? ИМХО такого покупателя в блэк

пысы. Я не работник Инфопорта
 
HighLander, Кстати к вам претензий в обслуживании не предъявляю.

и, пожалуй закончим на этом.
 
я тоже не работник инфопорта-но обычно когда просят в резерв поставить, у Вас берется номер телефона!и если вы не пришли в оговоренное время, Вам перезванивают с магаза и уточняют в силе ли резерв!по крайней мере у нас так!
 
по крайней мере у нас так!

У всех так... заинтересованы в продажах и клиентах....

HighLander, Кстати к вам претензий в обслуживании не предъявляю.

и, пожалуй закончим на этом.

Ок! Закончим.. хотя странно что притензий ко мне нет, так как именно я Вас обслуживал...
 
.. хотя странно что притензий ко мне нет, так как именно я Вас обслуживал...

Если товар действительно продали, тогда моя ошибка в том что не зарезервировал. - признаю.

А вот промахи в обслуживании (я то всех по именам не знаю) некоторых менеджеров - прилично имеются.
 
Изредка захожу к ним, покупаю игры. Есть лицензия, есть подарочные издания и не так дорого, как в "Короне".

Приглядывался зимой к хорошим наушникам - послушать не на чем и цены высокие. В итоге немного поднадоел тамошним менеджерам и купил в специализированном AV-салоне.
Имхо, в блек-листе магазину не место.
 
Одно расстроило, совсем пропали плееры марки Cowon, стоит один U1 на 1gb, и за довольно большую цену. Раз уж тут есть работники магазина, то может подскажете - почему пропали плееры данной марки? И так раньше их было сложновато найти, а сейчас вовсе пропали из магазинов где иногда мелькали. Не продаются?
 
Зашел как то в инфопорт, подхожу к продавцам, вежливо спрашиваю:"А не подскажете, будет ли у вас продаваться в скором времени COWON S9", но что мне в грубой форме ответили:"Иди на витрине смотри", я опять таки говорю:"Я знаю, что у Вас в данный момент этого товара нет, я хочу узнать можно ли заказать его у поставщиков что бы купить у Вас". Продавец говорит:"Я же сказал, иди смотри на витрину, что есть, то есть!" развернулся и сделал вид что не до меня отошел к другому продавцу.
 
И
Приглядывался зимой к хорошим наушникам - послушать не на чем и цены высокие.
странно, что вам сказали, что не на чем послушать


Раз уж тут есть работники магазина, то может подскажете - почему пропали плееры данной марки?
говорят, что их нет в Украине
 
Назад
Зверху Знизу