- 🟡 23:10 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Идея «Школьный телефон»
Телефо́н (от греч. τῆλε — далеко и φωνή — голос) — устройство для передачи и приёма звука на расстояние посредством электрических сигналов.
Начало нового учебного года было ознаменовано первыми родительскими собраниями на которых одним из основных животрепещущих вопросом стал вопрос о мобильных телефонах у учеников в школе. (Уверен, что данный вопрос неоднократно поднимается во ВСЕХ ШКОЛАХ не только Украины, но и других стран бывшего советского союза).
Точка зрения школы:
1. Запретить использование мобильных телефонов в общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях всеми участниками учебно-воспитательного процесса во время проведения учебных занятий.
2. Мобильные телефоны не должны препятствовать учебному процессу. (SMS шпаргалки, интернет шпаргалки, использование Bluetooth (блютуз), игры).
Точка зрения родителей (и моя в том числе):
1. Когда у ребенка мобильный - всегда спокойнее. Можно позвонить, узнать, где он, как у него дела. Если случаются конфликты с товарищами или учителем - можно помочь их решить
2. Мобильные родители «Я на работе иногда до девяти вечера бываю, ребенок с моими родителями. Благо есть мобильный, могу по нему звонить, когда соскучусь, да и 6-летняя дочка мне сама звонит»
Точка зрения ребенка:
1. Еще ни один малыш не сказал: купите мне простой и надежный телефон, - говорят продавцы мобильных телефонов. - Для ребенка важно, чтобы были интересные игры, мп3-плеер, блютуз (скачивать друг у друга мелодии и картинки), фото - , а лучше видеокамера. Причем качество изображения неважно. Главное - чтобы оно в принципе было».
2. Часто ребенок думает, что без подобных наворотов с ним не будут дружить в школе.
Компромиссом в данной дилемме может стать телефон с такими характеристиками:
1. Функциональность. Под этим необходимо понимать ДВЕ основные функции телефона – звонить и принимать звонки! Никаких наворотов в виде Bluetooth (блютуз), SMS, MMS, камеры, игр, FM, MP-3 и т.д. не должно присутствовать, дабы не соблазнять школяров к развлечениям!
2. Дополнительные функции. Как вариант в телефон можно включить следующие дополнительные функции
• Автоматическое отключение звука на время урока (прошивка для каждой школы отдельно в зависимости от расписаний, что бы на перемене можно было связаться с родителями, либо родители могли дозвониться только во время перемены либо в неурочное время), - возможность установлена только при помощи компьютера.
• Фонарик на случай позднего возвращения со школы (гуляний)
3. Внешний вид. Моноблок без острых углов, Ударопрочный, пыле- и водо- непроницаемый. БЕЗ ЭКРАНА.
Итог данной идеи:
1. Минимизация «общения ребенка с телефоном» во время учебного процесса, начиная с первого класса
2. Обучение культуре мобильного общения, школьников и их родителей.
3. Получение прибыли от продажи дополнительных услуг в виде ренты (франшиза).
Вопрос: Реально ли найти инвесторов под такое дело?
Телефо́н (от греч. τῆλε — далеко и φωνή — голос) — устройство для передачи и приёма звука на расстояние посредством электрических сигналов.
Начало нового учебного года было ознаменовано первыми родительскими собраниями на которых одним из основных животрепещущих вопросом стал вопрос о мобильных телефонах у учеников в школе. (Уверен, что данный вопрос неоднократно поднимается во ВСЕХ ШКОЛАХ не только Украины, но и других стран бывшего советского союза).
Точка зрения школы:
1. Запретить использование мобильных телефонов в общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях всеми участниками учебно-воспитательного процесса во время проведения учебных занятий.
2. Мобильные телефоны не должны препятствовать учебному процессу. (SMS шпаргалки, интернет шпаргалки, использование Bluetooth (блютуз), игры).
Точка зрения родителей (и моя в том числе):
1. Когда у ребенка мобильный - всегда спокойнее. Можно позвонить, узнать, где он, как у него дела. Если случаются конфликты с товарищами или учителем - можно помочь их решить
2. Мобильные родители «Я на работе иногда до девяти вечера бываю, ребенок с моими родителями. Благо есть мобильный, могу по нему звонить, когда соскучусь, да и 6-летняя дочка мне сама звонит»
Точка зрения ребенка:
1. Еще ни один малыш не сказал: купите мне простой и надежный телефон, - говорят продавцы мобильных телефонов. - Для ребенка важно, чтобы были интересные игры, мп3-плеер, блютуз (скачивать друг у друга мелодии и картинки), фото - , а лучше видеокамера. Причем качество изображения неважно. Главное - чтобы оно в принципе было».
2. Часто ребенок думает, что без подобных наворотов с ним не будут дружить в школе.
Компромиссом в данной дилемме может стать телефон с такими характеристиками:
1. Функциональность. Под этим необходимо понимать ДВЕ основные функции телефона – звонить и принимать звонки! Никаких наворотов в виде Bluetooth (блютуз), SMS, MMS, камеры, игр, FM, MP-3 и т.д. не должно присутствовать, дабы не соблазнять школяров к развлечениям!
2. Дополнительные функции. Как вариант в телефон можно включить следующие дополнительные функции
• Автоматическое отключение звука на время урока (прошивка для каждой школы отдельно в зависимости от расписаний, что бы на перемене можно было связаться с родителями, либо родители могли дозвониться только во время перемены либо в неурочное время), - возможность установлена только при помощи компьютера.
• Фонарик на случай позднего возвращения со школы (гуляний)
3. Внешний вид. Моноблок без острых углов, Ударопрочный, пыле- и водо- непроницаемый. БЕЗ ЭКРАНА.
Итог данной идеи:
1. Минимизация «общения ребенка с телефоном» во время учебного процесса, начиная с первого класса
2. Обучение культуре мобильного общения, школьников и их родителей.
3. Получение прибыли от продажи дополнительных услуг в виде ренты (франшиза).
Вопрос: Реально ли найти инвесторов под такое дело?