Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Не обязательно можно чтобы был земляной бруствер, вообщем что-то неподвижное обо что можно опереть колесо, чтобы не скользило вниз, ну или просто вывернуть колеса, в теории должно быть сложнее ему скользить.

817c1cbde2e4f2b40333f.webp
 
Шипы полезны только на трассе если топишь быстро, а на трассе в повороте лед внезапно, тогда да шип реально спасает, а на мокром асфальте шип далеко не торт.
 
Шипы полезны только на трассе если топишь быстро, а на трассе в повороте лед внезапно, тогда да шип реально спасает
Ни фига он тебя там не спасет. В ледяных поворотах лучше не спешить, шиповка это далеко не панацея от всех бед. Но дорога как сейчас, ну его в баню, на липучке ездить, труситься во дворах, чтобы не кинуло на припаркованные машины, да и тормозить по такому зеркалу одно удовольствие, если импульсно, то даже машину не сносит.
 
Да. Там норм уклон, на фото не видно
То наверное на Камри новичок был. Вместо того, чтобы трогаться с низов, наваливал на газ. Если я на крутом подъеме сегодня на Жигулях трогался, то на Камри шипованной даже не буксовал бы :незнаю:
 
То наверное на Камри новичок был. Вместо того, чтобы трогаться с низов, наваливал на газ. Если я на крутом подъеме сегодня на Жигулях трогался, то на Камри шипованной даже не буксовал бы :незнаю:

зачем тебе жигули,ты **********?
 
Ни фига он тебя там не спасет. В ледяных поворотах лучше не спешить, шиповка это далеко не панацея от всех бед.
Меня спасли на трассе Запорожье -Днепр 5 лет назад, тогда была еще Кама Ирбис.

Но дорога как сейчас, ну его в баню, на липучке ездить, труситься во дворах, чтобы не кинуло на припаркованные машины, да и тормозить по такому зеркалу одно удовольствие, если импульсно, то даже машину не сносит.
если ездить без головы то и шип не спасет. А что у вас за липучка такая что вы так боитесь ездить на ней, разве что у вас задний привод, тут да возможно особенности, у меня то опыт есть только переднеприводных машин,
 
То наверное на Камри новичок был. Вместо того, чтобы трогаться с низов, наваливал на газ. Если я на крутом подъеме сегодня на Жигулях трогался, то на Камри шипованной даже не буксовал бы :незнаю:

Там скорее снесло не потому что он ее рвал с места, а потому что владелец камри с головой не дружит, он на склоне машину боком поставил к склону, вот ее и подвинуло.
 
А что у вас за липучка такая что вы так боитесь ездить на ней, разве что у вас задний привод, тут да возможно особенности, у меня то опыт есть только переднеприводных машин,
Так себе липучка, Kumho KW7400. По снегу и по мокрому асфальту отличная, но льда не любит. И на заднем приводе зимой свои особенности есть.
 
Поверь, тебе про Шкоду тоже так могут сказать владельцы чего-то получше
мне честно говоря ******* кто что там может сказать
у меня корч возит объемные грузы,в том числе довольно грязные
мне дороже тачку не надо
но есть категория корчей которые вовсе не надо при любых раскладах
это иномарки 90-ых и жигули любых моделей
это тот сегмент что лучше пешком ходить чем ездить на такой машине
 
Так себе липучка, Kumho KW7400. По снегу и по мокрому асфальту отличная, но льда не любит. И на заднем приводе зимой свои особенности есть.

Вот разве что на заднем приводе есть свои особенности. Что касательно Кумхо не знаю насколько он хорош или плох. Из липучек есть только нокиан рс2.
 
Назад
Зверху Знизу