И выпал снег...

  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21941
Та приора то понятно. Интересно было в сравнении сузукой.
Какая там сузука. Заезжал сегодня в гаражи, забуксовал. Ну там пару секунд понял что не едет, офигел, включил 4wd lock и проехал. Так шины шипи нулячие Goodyear. Еще не понял почему 4wd auto не сработало.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21942
Понятно. Таки полный привод по такой погоде рулит. И правда странно, что сам не подключился, он же по идее на пробуксовку должен был отреагировать.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21943
может и отриогировал но не какой индикатор не загорелся, и машина не куда не поехала, может еще надо біло побуксовать хз
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21944
У меня на витаре полный привод, но несколько раз пробуксовку одним колесом схватывал. такое бывает если одно колесо на совсем скользкое место попало. Тут 2 способа - либо подольше подержать газ либо газ отпустить и снова нажать и тогда полный привод автоматически включится

Ну и + психологический момент может быть. Пробуксовка была пол секунды, а тебе кажется что машина уже 3-4 секунды буксует.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21946
В режиме Auto упор сделан на возможно более низкий расход топлива в обычных типичных условиях движения. При обнаружении скольжения система автоматически включает полный привод.

Режим Sport улучшает ходовые качества на поворотах, перераспределяя при необходимости больше усилий на задние колёса. Одновременно увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, а в моделях с бесступенчатой коробкой передач (CVT) система также поддерживает повышенные обороты двигателя.

Режим Snow лучше всего подходит для использования на заснеженном грунте, на дорогах без твёрдого покрытия, а также при скользких дорожных условиях. Этот режим добавляет стабильность и улучшает сцепление со скользкой поверхностью дороги, распределяя усилие на все колёса в соответствии с положением педали газа и движением руля.

Режим Lock системы полного привода распределяет тяговое усилие двигателя поровну между передним и задним мостами, благодаря чему этот режим хорошо подходит для движения по труднопроходимой и пересечённой местности. Как только скорость движения превысит 60 км/ч, система переключается на режим Snow
.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21947
Когда дворники находятся в вертикальном(в некоторых авто это называется сервисный режим) положении, наледь на резинках дворников минимальная, т.к. основная масса льда находится у основания дворников(физику нитко не отменял). И при прогреве авто/салона прогревается лобовое и дворники легко отсоединяются от стекла и очищаются. После ставятся/прикладываются к стеклу.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21948
снег сошёл вместе с асфальтом на трассе...
за несколько дней у меня уже новые колпаки потрескались...
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21949
А как их можно вертикально поставить? Зажигание чтобы выключить пока они посредине своей амплитуды?
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21950
На некоторых авто просто когда дворники в вертикальном положении выключаешь зажигание.

На некоторых наоборот выключаешь зажигание и дёргаешь переключатель дворника и они становятся вертикально
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21951
И как в первом случае прогревать авто/стекло если примёрзли дворники?
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21952
И как в первом случае прогревать авто/стекло если примёрзли дворники?
У меня было два типа включения сервисного режима на разных авто. Что в первом что во втором случае при включении зажигания они не возвращались на место, а были в вертикальном положении пока не дёрнешь переключатель дворника.

Но даже если на авто при включении зажигания дворники будут возвращаться вниз стекла, то как выше и писал вокруг резинки будет мало льда, т.к. вода скатывается к основанию стекла и это лёд с дворников можно легко убрать/отрусить, а после запустить зажигание и прогрев.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21953
Да всякое бывает. Бывает мокрый снег налипнет, подтает, а потом замерзнет. Если нет сервисного режима, то этот совет я б не использовал.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21954
Спасибо. У меня точно не первый случай потому что после кнопки дворники просто возвращаются под капот. А вот второй сценарий надо проверить...
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21955
Достатньо лише прочитати юзер мануал до автівки і не треба нічого самому перевіряти.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21956
особливо, коли він німецькою або італійською та на 140 сторінок
Хоча, я особисто технічну автомобільну німецьку, наприклад, знаю майже досконально, але мануали до автівок ніколи не читав, якось не було потреби, досвід робить справу.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21957
У цих наших інтернетах можна знайти мануали майже будь-якою мовою.
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21958
Выпал толи снег толи дождь, машина вся во льду, уже думал оставлять на стоянке после 15 минут отогрева, но все же отогрел))
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21959
Погода - бимба! ))
Можна угла давать даже без ручника почти на каждом перекрёстке )))
p.s. интересно, что обо мне люди думают, стоя на красный на перекрёстках...
уже думал оставлять на стоянке после 15 минут отогрева
у меня стёкла оттаивают минут за 8 максимум без шкребков всяких...
p.s. вчера вечером улыбался:
- выхожу, люди окна шкребут
- завёлся, вышел попиздел по телефону 5 минут, люди всё шкребут
- сел уже в тепло, дворниками смахнул потёкшую жижу и поехал, а люди всё шкребут и гневно вслед смотрят в ахуе
 
  • 🔴 15:06 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21960
Так це через те, що в тебе двигуни старовинний, не економічний зовсім. Багато енергії безглуздо перетворюється на тепло.
Я б тим не козиряв зовсім. Бо їм треба той лід відколупати раз на кілька років. А ти їздиш не економно весь час.