И снова су-27... (

Статус: Offline
Реєстрація: 25.07.2009
Повідом.: 5452
И снова су-27... (((

Посилання видалено


Слава Богу - и честь пилотам! - что не повторилась Скниловская трагедия.
Светлая им память.

"Пускай мы погибнем,
пускай мы погибнем,
пускай мы погибнем -
но город спасём...
" (c)

Эти - таки спасли... Пусть не город - но жизни мирных граждан точно... Пускай даже и иностранных...

Однако - что ж так не везёт-то этим Flanker'ам ?..

Причём совершенно невзирая на национальную принадлежность...

Погибший не так давно главный "Русский Витязь" Игорь Ткаченко (земля и ему пухом... ) тоже ведь "Су"шку пилотировал...

зы : впрочем, больше чем уверен - он бы тоже, не раздумывая, уводил бы машину куда-нубудь в лес...подальше от жилых домов...
Если бы был хоть какой-то шанс.
Увы, его машина была уже совершенно непилотируема...

ззы : прочем, Топонарь и Егоров тоже ведь катапультировались только когда их самолёт уже коснулся земли...
И когда они уже ничего не могли изменить.
Слишком мала, увы, была изначально высота...
 
Останнє редагування:
RIP больше нечего сказать
 
Может быть военные самолеты дольше нужны для тренировок и военных действий чем для шоу ?
 

И да, и нет. Уж лучше пусть летают на авиашоу, чем используются по назначению. Только катастроф действительно с ними много.

BSBD
 
Су-27 тяжелая машина, эксплуатация которой, не говоря уже о пилотаже, требует большого опыта... А где его брать, коль денег дают только на показуху

В Польше основной причиной называют попавшую в воздухозаборник птицу. Пилоты не справились с ситуацией.
 
(((((

И снова - Flanker...
И снова - R.I.P...
 
эх....мрачненькая карьера у Су-27...
 
Я вообще не понимаю с какого у нас (бывший совок) на шоу летают на Сушках, это тяжелый мощные машины. Нигде в мире такого не делают, там такого класса машины только взлетают и садятся на шоу. А наши пытаются коробок спичек стоящий на земле на скорости звука закрыть.
 
Вот всё, что мы делаем руками, никуда не годится!
Слава героям!
 

У вас видимо слабое понимание, что такое су-27 "тяжелые мощные машины" - насмешил. Он в 2 раза меньше МИГов. Это самый удачный многоцелевой самолет. Мой отец отлетал на них лет 15. Для шоу это самое оно. Когда прилетали к нам на показухи американцы они были удивлены, что на них делают наши пилоты, например на той американской базе, откуда они прилетели, только один пилот крутит пилотаж (на ф-15), у нас все летчики его крутят. И все эти американские самолеты серии Ф и сравнит нельзя с нашими.
Насчет Скнилова - это безусловно была ошибка первого пилота - Топонаря, но с ним посадили и второго - Егорова, а заодно руководителя полетов - товарища отца, и еще одного полковника (не помню уже какую должность он занимал). Но действительно кого надо было посадить - это генералов, которые разрешили людям выйти почти на взлетку, если бы этого не было все б остались живы.
 
наверное тот который "между прошлым и будущим"
 
ну разве что миг-25 и миг-31. но даже последний не в два раза больше, хотя является по-моему самым тяжёлым перехватчиком
 
31-й тяжелее, да, но по габаритам аналогичные они, площадь крыла практически одинаковая.
Сорри за офтоп, просто не люблю когда с умным видом рассуждают о том, в чем не разбираются...
 

незнаю с какими МИГами Вы сравниваете, но МИГ-29 (фронтовой истребитель) заметно меньше СУ-27 (многоцелевой истребитель-перехватчик)

в музеи авиации в Монино они не далеко друг от друга стоят
 

+1, на тренировки денег дают мало - топлива не хватает, из-за чего пилоты тренируются раз в 100-200 меньше чем полагается, а потом сразу в экстремальные условия (сверхнизкая высота и маневры) на шоу отправляют...
 

100%. Хотя чисто теоретически можно таки за все время существования МиГа и СУ найти такой вариант

А по случившемуся - не секрет, что наши пилоты любят (и умеют) летать на сверхнизких высотах. Не знаю почему вообще разрешают - но это уже другой вопрос. И риск тут всегда выше.
Да и износ самолетов, явно ведь не свежего производства Сушка.

эх....мрачненькая карьера у Су-27...
нормальная у него карьера. Повторюсь - если б на них меньше "выебывались" - была б идеальная статистика. Но как по-другому показать что может ЭТОТ самолет?