Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2005
Повідом.: 194
Реєстрація: 07.09.2005
Повідом.: 194
Гипермаркет электроники "Таргет", маршала Жукова
Очень неприятная история ... Куплен телефон в этом магазине, Нокия, через полдня он сломался ... На след день телефон принесла обработно , попросила завмага, объснила ситуацию с просьбой обменять на новый, или вернуть деньги. Завмаг попытался реанимировать телфон - ничего не получилось, телефон нельзя было включить, после замены батарея на другую - он включился, но все также пишет, что не заряжается. Налицо была видна поломка, уже при покупке он так глючил, но добрая продавщица меня заверила, что это у них глючные розетки и дома все будет нормально. Вообщем повелась на ее слова, купила .. а зря ... После всех моих просьб, мне во всем отказали и отфутболили в сервисный центр. Я написала официальное заявление на имя директора магазина, оформила жалобу офоциально в их книге жалоб и предложений и стала ждать 2 недели. По закону они должны ответить фоциально в течении 2-х недель... Ес-ноо, никакого фоциального ответа я не получила. Ксати, до юридического отдела Тагрета очень сложно дозвониться - сотрудников просто не на месте. В итоге, плюнули мы на всех, отнесли телефон в серцивсный центр ... И.... на чуть не погнали из него - оказывается мне продали телефон вообще с батареей от другой модели телефона и что с ним после этого случилось, они уже за это не отвечают!!! И сервисный центр вообще хотел снять гарантию с этого телефона!. Вот так ... И что можно в этом магазине доказать? Если для своих там все меняют, для обычных покупателей нет!!! И продавцы или кто не знаю.... (не я должна разбираться) занимаются вот такими подставами и обменами и потом вообще не несут никакой отвественности. телефоны хранятся вообще неизвестно как ... Коробка теелфона вообще была подрябаная, старая, на мой вопрос администратор мне сказала "ну вы понимаете, они там на складе лежат друг на друге" ... Может у кого-то есть телефон приемной Протаса А.Н? Слышала, что случаи и меньшего характера решались через него быстро в пользу покупателя
Очень неприятная история ... Куплен телефон в этом магазине, Нокия, через полдня он сломался ... На след день телефон принесла обработно , попросила завмага, объснила ситуацию с просьбой обменять на новый, или вернуть деньги. Завмаг попытался реанимировать телфон - ничего не получилось, телефон нельзя было включить, после замены батарея на другую - он включился, но все также пишет, что не заряжается. Налицо была видна поломка, уже при покупке он так глючил, но добрая продавщица меня заверила, что это у них глючные розетки и дома все будет нормально. Вообщем повелась на ее слова, купила .. а зря ... После всех моих просьб, мне во всем отказали и отфутболили в сервисный центр. Я написала официальное заявление на имя директора магазина, оформила жалобу офоциально в их книге жалоб и предложений и стала ждать 2 недели. По закону они должны ответить фоциально в течении 2-х недель... Ес-ноо, никакого фоциального ответа я не получила. Ксати, до юридического отдела Тагрета очень сложно дозвониться - сотрудников просто не на месте. В итоге, плюнули мы на всех, отнесли телефон в серцивсный центр ... И.... на чуть не погнали из него - оказывается мне продали телефон вообще с батареей от другой модели телефона и что с ним после этого случилось, они уже за это не отвечают!!! И сервисный центр вообще хотел снять гарантию с этого телефона!. Вот так ... И что можно в этом магазине доказать? Если для своих там все меняют, для обычных покупателей нет!!! И продавцы или кто не знаю.... (не я должна разбираться) занимаются вот такими подставами и обменами и потом вообще не несут никакой отвественности. телефоны хранятся вообще неизвестно как ... Коробка теелфона вообще была подрябаная, старая, на мой вопрос администратор мне сказала "ну вы понимаете, они там на складе лежат друг на друге" ... Может у кого-то есть телефон приемной Протаса А.Н? Слышала, что случаи и меньшего характера решались через него быстро в пользу покупателя