Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гипермаркет электроники "Таргет", маршала Жукова

  • Автор теми Автор теми Stanislava
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2005
Повідом.: 194
Гипермаркет электроники "Таргет", маршала Жукова

Очень неприятная история ... Куплен телефон в этом магазине, Нокия, через полдня он сломался ... На след день телефон принесла обработно , попросила завмага, объснила ситуацию с просьбой обменять на новый, или вернуть деньги. Завмаг попытался реанимировать телфон - ничего не получилось, телефон нельзя было включить, после замены батарея на другую - он включился, но все также пишет, что не заряжается. Налицо была видна поломка, уже при покупке он так глючил, но добрая продавщица меня заверила, что это у них глючные розетки и дома все будет нормально. Вообщем повелась на ее слова, купила .. а зря ... После всех моих просьб, мне во всем отказали и отфутболили в сервисный центр. Я написала официальное заявление на имя директора магазина, оформила жалобу офоциально в их книге жалоб и предложений и стала ждать 2 недели. По закону они должны ответить фоциально в течении 2-х недель... Ес-ноо, никакого фоциального ответа я не получила. Ксати, до юридического отдела Тагрета очень сложно дозвониться - сотрудников просто не на месте. В итоге, плюнули мы на всех, отнесли телефон в серцивсный центр ... И.... на чуть не погнали из него - оказывается мне продали телефон вообще с батареей от другой модели телефона и что с ним после этого случилось, они уже за это не отвечают!!! И сервисный центр вообще хотел снять гарантию с этого телефона!. Вот так ... И что можно в этом магазине доказать? Если для своих там все меняют, для обычных покупателей нет!!! И продавцы или кто не знаю.... (не я должна разбираться) занимаются вот такими подставами и обменами и потом вообще не несут никакой отвественности. телефоны хранятся вообще неизвестно как ... Коробка теелфона вообще была подрябаная, старая, на мой вопрос администратор мне сказала "ну вы понимаете, они там на складе лежат друг на друге" ... Может у кого-то есть телефон приемной Протаса А.Н? Слышала, что случаи и меньшего характера решались через него быстро в пользу покупателя
 
интерестно закончится эта история хэпиэндом или нет ТС отпишись =)
а вот насчёт того что там телефоны с батареей от другого, так это естественно
меня вообще настораживает тот факт когда ты пытаешься зарядить в магазине а он не заряжается. Ппц как можно в такое поверить что розетки глючные ? это как ? БРЕД ПОЛНЫЙ...
Добавлено через 34 секунды
а лучше всего пойти на них жалобу накатать в ОЗПП
 
мда... не повезло...
 
когда я мобилку покупала ее вообще не проверяли заряжается она или нет. Включили, я по меню полазила и все.
Но когда в Таргете покупали телевизор его включили и по экрану побежала зеленая полоса, я бы на нее не обратила внимания, а муж доколупался они сказали, что у них электромагнитное поле большое из за большого количества техники. Мы взяли другой телевизор, с ним все нормально.
 
когда я мобилку покупала ее вообще не проверяли заряжается она или нет. Включили, я по меню полазила и все.
Но когда в Таргете покупали телевизор его включили и по экрану побежала зеленая полоса, я бы на нее не обратила внимания, а муж доколупался они сказали, что у них электромагнитное поле большое из за большого количества техники. Мы взяли другой телевизор, с ним все нормально.

прально так делать и надо, то що мало ли что там тебе втюхивают или хотят втюхнуть брак, а потом ищи свищи по сервисным центрам пиши жалобы везде, порть нервы, здоровье и время
 
Приемная Протаса на академика павлова третий этаж!

Приемная Протаса перехала в здание НИИ Гидропривод. Никто телефоны секретаря не дает
Добавлено через 12 минут
интерестно закончится эта история хэпиэндом или нет ТС отпишись =)
а вот насчёт того что там телефоны с батареей от другого, так это естественно
меня вообще настораживает тот факт когда ты пытаешься зарядить в магазине а он не заряжается. Ппц как можно в такое поверить что розетки глючные ? это как ? БРЕД ПОЛНЫЙ...
Добавлено через 34 секунды
а лучше всего пойти на них жалобу накатать в ОЗПП

Продавцом было заявлено, что телефон у них долго лежа, разрядился сильно, вот поэтому сразу зарядить не получается. И 2 розетки глючные, а вот эта поближе к кассе типа нормальная ... Ну повелась я ... да ... как говорится спешила ... Не это самое главное! Он мог благополучно зарядиться при проверке и также благополучно сдохнуть с чужой батареей через полдня. Ведь скок тоаких глюков вылазит уже после покупки, как из проверишь? А тем более с чужой батареей, о которой нигде не упоминается, и опять же - не моя эта проблема как покупателя сверять всю оригинальность, я вообще пришла в приличный крупный магазин, где между прочим у меня куплена вся фототехника по работе на очееееень крупную сумму денег.
 
ТС, давно телефон куплен? Если в течении последних 14 суток, бегом с чеком в магазин возвращать покупку и забирать деньги!

Покупал в "Таргете" малогабаритный ЖК ТВ (7"). Девайс издох за неделю до окончания гарантийного срока (1 год). Отвёз. Ремонтировали 2 недели. **** на 2 день. Заменили на новую модель (та же китаёзная фирма Premier, но "широкоэкранный"). **** через неделю. Мурыжили в сервисе (склады за ул. Морозова) ещё три недели. Привезли аналогичный. Отказался, по заявлению и предъявлению гражданского паспорта вернули деньги.

За МЕНЬШУЮ сумму купил в магазине на Гертруде ЖК ТВ с диагональю 12" и встроенным DVD-плейером, да ещё и USB-портом. Гарантия - 12 мес. Работает третий год.

Хотя дорогие фирменные девайсы (в/камера, к примеру), купленные в "Таргете" на Жукова, работают (тьфу*3) нормально.
 
Ито правда,если откажутся деньги возвращать,то ндо лететь в отдел защиты прав потребителей на сумской.Думаю этот вопрос там сразу решат.
 
Приемная Протаса перехала в здание НИИ Гидропривод. Никто телефоны секретаря не дает
Добавлено через 12 минут


Продавцом было заявлено, что телефон у них долго лежа, разрядился сильно, вот поэтому сразу зарядить не получается. И 2 розетки глючные, а вот эта поближе к кассе типа нормальная ... Ну повелась я ... да ... как говорится спешила ... Не это самое главное! Он мог благополучно зарядиться при проверке и также благополучно сдохнуть с чужой батареей через полдня. Ведь скок тоаких глюков вылазит уже после покупки, как из проверишь? А тем более с чужой батареей, о которой нигде не упоминается, и опять же - не моя эта проблема как покупателя сверять всю оригинальность, я вообще пришла в приличный крупный магазин, где между прочим у меня куплена вся фототехника по работе на очееееень крупную сумму денег.

1. Та ты гонишь поткупать телефон в спешке это ж ты не яблоки на базаре покупаешь за 4 грн кг, а телефон епт поменьшей мере 1000 стоит нормальный. У тебя как у потребителя есть право на то что ты можешь проверить работоспособность товара... и честно говоря пофиг сколько времени ты будешь стоять и проверять телефон, ИМЕШЬ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО. Сказала б ребята пусть этот телефон у вас позаряжается а я вечером придуй и заберу его (к примеру)
2. По поводу приличного магазина, это так кажется только с первого взгляда... ))) знаешь внешность может быть обманчивой.
 
Очень неприятная история ... Куплен телефон в этом магазине, Нокия, через полдня он сломался ... На след день телефон принесла обработно , попросила завмага, объснила ситуацию с просьбой обменять на новый, или вернуть деньги. Завмаг попытался реанимировать телфон - ничего не получилось, телефон нельзя было включить, после замены батарея на другую - он включился, но все также пишет, что не заряжается. Налицо была видна поломка, уже при покупке он так глючил, но добрая продавщица меня заверила, что это у них глючные розетки и дома все будет нормально. Вообщем повелась на ее слова, купила .. а зря ... После всех моих просьб, мне во всем отказали и отфутболили в сервисный центр. Я написала официальное заявление на имя директора магазина, оформила жалобу офоциально в их книге жалоб и предложений и стала ждать 2 недели. По закону они должны ответить фоциально в течении 2-х недель... Ес-ноо, никакого фоциального ответа я не получила. Ксати, до юридического отдела Тагрета очень сложно дозвониться - сотрудников просто не на месте. В итоге, плюнули мы на всех, отнесли телефон в серцивсный центр ... И.... на чуть не погнали из него - оказывается мне продали телефон вообще с батареей от другой модели телефона и что с ним после этого случилось, они уже за это не отвечают!!! И сервисный центр вообще хотел снять гарантию с этого телефона!. Вот так ... И что можно в этом магазине доказать? Если для своих там все меняют, для обычных покупателей нет!!! И продавцы или кто не знаю.... (не я должна разбираться) занимаются вот такими подставами и обменами и потом вообще не несут никакой отвественности. телефоны хранятся вообще неизвестно как ... Коробка теелфона вообще была подрябаная, старая, на мой вопрос администратор мне сказала "ну вы понимаете, они там на складе лежат друг на друге" ... Может у кого-то есть телефон приемной Протаса А.Н? Слышала, что случаи и меньшего характера решались через него быстро в пользу покупателя

К сожалению закон тут не на вашей стороне :(
Единственное на что вы можете рассчитывать это на гарантийный ремонт...
Деньги выбить (без согласия продавца) нереально... если в этой ситуации кто то хочет мне доказать обратное, рад буду развить дискуссию... в споре рождается истина :)
 
ТС, давно телефон куплен? Если в течении последних 14 суток, бегом с чеком в магазин возвращать покупку и забирать деньги!

а вот тут ты реально неправ, закон изменился в 2006 году!
почитай на досуге.
я пару фраз приведу
В течении 14 дней можно обменять или вернуть деньги товар надлежащего качества ...
Под надлежащим качеством в законодательстве понимается то что товар сохранил свой товарный вид и полностью работоспособен.
Если у тебя напротяжении 14 дней сломалось что-то, то ты имеешь право на бесплатный ремонт в установленные законом сроки.

Закон суров, но на то он и закон.
 
а вот тут ты реально неправ, закон изменился в 2006 году!

Да помню, просто там были реальные подвижки на предмет сохранить 2-недельный манибэк. Острые языки назвали редакцию 2006 "Закон о защите прав продавцов" :(

Но, если ТС не могут отремонтировать телефон и не прошло 2 недели со дня покупки, она ведь вправе потребовать замену на аналогичный после заключения экспертизы - так/нет?
 
Но, если ТС не могут отремонтировать телефон и не прошло 2 недели со дня покупки, она ведь вправе потребовать замену на аналогичный после заключения экспертизы - так/нет?

и да, и нет... :)
по закону при заключке, что не могут отремонтировать, "да" (и не только в течение 14 дней, а в течение гарантийного срока)

а вот "нет" потому, что сервисный центр никогда не напишет, что они не могут отремонтировать, могут написать, что угодно, но не это... вот поэтому и нет...

ППКС
 
Сервис _иногда_ пишет о невозможности ремонта в течении 14 дней, тогда можно и обмен и возврат


ТС, следовало бы накатать заявление с требованием об устранении недостатка за счет продавца и оставить телефон в магазине
 
Останнє редагування:
Сервис _иногда_ пишет о невозможности ремонта в течении 14 дней
Добавлено через 11 минут
Сервис _иногда_ пишет о невозможности ремонта в течении 14 дней, тогда можно и обмен и возврат


ТС, следовало бы накатать заявление с требованием об устранении недостатка за счет продавца и оставить телефон в магазине

офтоп: телефон 6500с?

Внимательно читайте самый верхний пост, все написано. Сервисный центр отказал не то что в ремонте, они вообще хотели телефон снять с гарантии из-за того что в нем был ЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР, то есть батарея была от другой модели. Телефон Смарт Е50.

Тоже писалось: заявление было написано. Но магазин на него не отреагировал хотя по закону должен был ответить в течение 2-х недель.
Добавлено через 3 минуты
а вот тут ты реально неправ, закон изменился в 2006 году!
почитай на досуге.
я пару фраз приведу
В течении 14 дней можно обменять или вернуть деньги товар надлежащего качества ...
Под надлежащим качеством в законодательстве понимается то что товар сохранил свой товарный вид и полностью работоспособен.
Если у тебя напротяжении 14 дней сломалось что-то, то ты имеешь право на бесплатный ремонт в установленные законом сроки.

Закон суров, но на то он и закон.


НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Я консультировалась ОЗПП. Если в нем что-то сломалось в течение 14 дней, то все решается через СЦ... А на практике все зависит конкретно от магазина и его политики.Приведу другой пример. Человек купил в этом же магазине, только в отделе фото проф фотокамеру, через пару дней обнаружил, что не работает индикатор заряда. Понес обратно, менеджер хотел отфутболить в сервисный центр, но после звонка администратора фотоотдела все поменяли.
Добавлено через 7 минут
К сожалению закон тут не на вашей стороне :(
Единственное на что вы можете рассчитывать это на гарантийный ремонт...
Деньги выбить (без согласия продавца) нереально... если в этой ситуации кто то хочет мне доказать обратное, рад буду развить дискуссию... в споре рождается истина :)


Не могу расчитывать на гарантийный ремонт. батарея не родная, такой вот продали.... По сути попадает под статью продажи заведомо испорченного товара (кто-то из продавцов уворовал для себя или любимой девушки :) хорошенькую батарею или по своей глупости. лени... не знаю... просто поменяли по ошибке...), НО этого нельзя доказать! Ест-нно завмаг утверждает что это сделала я сама
 
Уважаемая Станислава, про заключение сервиса это вообще-то к посту выше относилось. А какое Вы там заявление "фоциальное" наваяли могу судить по вашей раздражительности. Еще раз пишу: телефон несете в магазин, вручаете заявление с требованием устранить недостаток согласно статьи 8(?) ЗоЗПП. А как они с сервисом общаться будут это уже их проблемы. Правда если в гарантийке номер батареи не вписан могут съехать на то, что это Вы телефон угробили.
 
Не могу расчитывать на гарантийный ремонт. батарея не родная, такой вот продали.... По сути попадает под статью продажи заведомо испорченного товара (кто-то из продавцов уворовал для себя или любимой девушки :) хорошенькую батарею или по своей глупости. лени... не знаю... просто поменяли по ошибке...), НО этого нельзя доказать! Ест-нно завмаг утверждает что это сделала я сама

дело бесперспективное... если только магазин не захочет сам поменять...
как вы сами правильно заметили "НО этого нельзя доказать!"
Добавлено через 6 минут
Сервис _иногда_ пишет о невозможности ремонта в течении 14 дней, тогда можно и обмен и возврат


ТС, следовало бы накатать заявление с требованием об устранении недостатка за счет продавца и оставить телефон в магазине

Не согласен в корне... внимательно читайте закон… невозможность ремонта в течение 14 дней еще не говорит о невозможности вообще отремонтировать (в понимании ЗУ "О ЗПП")
 
Вроде ж при покупке имей телефона и номер батареи записываются в документацию телефона при покупателе.....
 
Вот и я о том же, номер батареи вписывается в гарантийку.
Внимательно читайте статью 8, ТС имеет право требовать "2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок" или, имея на руках заключение экспертизы о фальсификации либо вине продавца, возврата денег/замены
 
или, имея на руках заключение экспертизы о фальсификации либо вине продавца, возврата денег/замены

прочитайте сначала в ЗУ "О ЗПП" что такое фальсификация... и потом вы поймете, сколько она будет стоить (экспертиза) и я уверен, что ее выводы не будут на стороне потребителя...
ППКС

Это Вам батенька не "Xuyuong" китайский и тем более не самопал, который спаяли в подвалах нашего любимого города...
ИМХО


ПыСы посмотрел на гарантийку своего телефона (nokia) место для такой информации есть, а СН батареи не указан...
 
Назад
Зверху Знизу