Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Грузопассажирские перевозки Украина-Германия

  • Автор теми Автор теми no@name
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.10.2007
Повідом.: 12784
Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался или подскажет по этой теме. Есть допустим бусик грузопассажирский. ФОП тоже, но в Украине. Сам въездной -выездной - вторая группа инвалидности. Потенциальных клиентов по маршруту например Гамбург-Берлин-Киев хватает. Как это лучше в правовом поле делать, какие разрешения? Возможно, сформулировал не совсем корректно, но в данном бизнесе не алее.
Всем спасибо! На адекватный флуд не обижусь!😏
 
Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался или подскажет по этой теме. Есть допустим бусик грузопассажирский. ФОП тоже, но в Украине. Сам въездной -выездной - вторая группа инвалидности. Потенциальных клиентов по маршруту например Гамбург-Берлин-Киев хватает. Как это лучше в правовом поле делать, какие разрешения? Возможно, сформулировал не совсем корректно, но в данном бизнесе не алее.
Всем спасибо! На адекватный флуд не обижусь!😏
Чисто в теории - открываешь на ФОПе категорию перевозок (кабинет ФОП, легко)
Получаешь лицензию на грузоперевозки тоже онлайн. Там как-то недорого, вроде около 3000 грн на пол-года.
В Шляхе на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, получаешь дозвил и едешь закордон как перевозчик.

Требования к машинам, насколько я слышал - 3.5 тонник и больше.
Только не понял - это вес машины или столько он может перевозить. Т.е. условный каблук типа Фиат Добло не сможет проканать.
 
фоп 3группа, лицензия на пассажирские перевозки по идее
хотя если бусик кат В, и с учетом того шо можеш віехать без проблем за границу то можно наверно как и 90% блаблакара по Украине без нечего
да еще по Украине грузоперевозки лицензия не нужна, только если международние, если пассажирские обязательно
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу