Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Гори в аду Vodafone

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 126461
Гори в аду Vodafone

*****ы из Vodafone *******и мой тарифный план и не хотят отдавать :confused:
Принудительно, без уведомлений, перевели мой любимый номер(О-666-2-777-8О) с доплатой за входящие и без обязательных пополнений на какой то гавнотариф и требуют каждый месяц абонплату. :диявол:
Отдельно хочу отметить Тупую ****у из службы поддержки Наташу(позывной 15259) тебе желаю никогда не испытывать оргазма! :D

Никому, категорически никому, не советую иметь дело с ЮМС\МТС\Vodafone компания крайне гнилая :диявол:
 
Хай живе водафон !!!
Казнить неверных!
А то, ишь , захотел вечно пользоваться тарифом. Чего ты не гонишь на правительство, которое тарифы подняло или меняет, а на оператора гонишь ?
Рука-лицо
 
Хай живе водафон !!!
Казнить неверных!
А то, ишь , захотел вечно пользоваться тарифом. Чего ты не гонишь на правительство, которое тарифы подняло или меняет, а на оператора гонишь ?
Рука-лицо

Меня правительство устраивает :клас: тебя не утраивает, вали в раздел Политика ;)
А Ватафон *****ы, без предупреждения *******и тариф :диявол:
 
Меня правительство устраивает
сегодня оно немного тоже изменилось.

Вот так с того, что тебя устраивало, взяло и изменилось на чуть другое.

Может и на новом тарифе тебе будет лучше!

--

ну а по теме, вроде как интерконнект сейчас 17 коп стоит и твой тариф был им немного в напряг
 
МТС - гавно :D
 
а есть альтернатива?
 
конечно! Лайф - самый честный в мире оператор
100%. Сижу на КС матерюсь. У них интересная сейчас тактика. Приходят каждый день ****осмс о каких то бонусах и прочей хрени, но не приходит смс об окончании срока действия услуг на месяц. Потом, как и у МТС (или у Водафона) втихаря включается дневной объем услуг. И самое интересное заказать снова месячный пакет услуг огромная проблема. Написанный на сайте номер активации нихрена не работает и связи с оператором нет. А в чате разводят руками, или мознами и говорят в течении 5 дней мы разберемся с вашей проблемой. Короче пипец, в натуре Лайф рулит!
 
Наебали дочку, пришлось выплачивать им через суд 4,5 тыс гр. Недавно наебали соседа тоже на несколько тыс гр
в чем наебка?

Она не знала, что в роуминге смотреть ютюб надо по местной карте или по вай-фаю на худой конец?
 
100%. Сижу на КС матерюсь. У них интересная сейчас тактика. Приходят каждый день ****осмс о каких то бонусах и прочей хрени, но не приходит смс об окончании срока действия услуг на месяц.
Я тоже на абонплате, и мне каждый месяц приходит смс - "сегодня ночью будет снята абонплата" .
И заказать внеочередное её начисление проблем не составляет.
 
Пока был старый тариф - никаких проблем не было? смски за сутки приходили - все айс. Перевел на смартфон+ регион 2, подключил акцию "вдвое больше мегабайт" и начались проблемы. СМС не приходят, заказываешь начисление услуг и снятие абонплаты - пишет хорошо, ждите и все. Звонишь, в раздел заказ месячных услуг - говорят "произошла ошибка, позвоните позже" Это уже второй месяц так, первый раз дня три такая пофигень была пока конкретно не поругался. Кстати, в личный кабинет заходишь, но опять таки сделать ничего не можешь.
 
Останнє редагування:
Контракт оказался херовым и она на него забила. А те в тихаря ей насчитали огого сумму.
4,5 тысячи? Это ж сколько надо было не платить? Да и всегда звонят и спам шлют в почту обычную

Ну и забивать то грамотно надо. На то он и контракт.


Он видео включил, не заметил, что файфай пропал и МТС загнала его в хороший долг на пару тыс.

мда уж... вот *****ы - оказали услугу путешественнику, земляку, а он.. а он....

Я на контракте ЮМС (да, я выебуюсь, но именно с ними я договор заключал) уже 15 лет.

Так наебали меня всего 2 раза.

1й - это когда мой ****ый айфон сбросил точку доступа для интернета, и я попал на 100 с лишним гривен (потому что на стандартной цена была в районе 8 грн за мегабайт). Но тут я сам виноват, вернее огрызок. Да и *** с ним.

2-й и очень печальный. Когда мне повысили стоимость звонка в 150 раз!!! Да, контракт - это не защита от внезапного изменений условий!

А потом хороший человек, которого вы тут все не любите помог мне. И у меня теперь самый лучший тариф в мире!

Правда, я сейчас вообще не звоню... Все по интернету как-то решается
 
А зарегистрировать личный кабинет ? Перейти на контракт, там есть дозвон оператору сразу в главном меню.
а позвонить в колцентр ?им тоже религия не позволяет.
мда уж... вот *****ы - оказали услугу путешественнику, земляку, а он.. а он...
гггг

Контракт оказался херовым и она на него забила. А те в тихаря ей насчитали огого сумму
так и скажи, подписала доп соглашение и забила.

А Ватафон *****ы, без предупреждения *******и тариф
****лолайф раза 4 меняли и что, белые пушистые ?
Вначале народ ринулся платно на выгодные (та перевели на дорогие), после еще раз на другие, тк лайф очканул и снизил все. Профит 2 смиены тарифа с каждого абона. снимаю шляпу.
Короче, ты как всегда в репертуаре.
Оператор изменил тариф, тк имел на это право. смени оператора, только не на водафон, а то опять нытье будет на 5 страниц.

Я тоже на абонплате, и мне каждый месяц приходит смс - "сегодня ночью будет снята абонплата" .
И заказать внеочередное её начисление проблем не составляет.
в новых тарифах внеочередное начисление спрятали. усложнили активацию. (в кс)
 
****лолайф раза 4 меняли и что, белые пушистые ?
Вначале народ ринулся платно на выгодные (та перевели на дорогие), после еще раз на другие, тк лайф очканул и снизил все. Профит 2 смиены тарифа с каждого абона. снимаю шляпу.

И заметь, все почти добровольно
 
По-моему, нет такого оператора, который никогда не меняет тарифы. Ни один тариф не вечный. В любом случае когда-то поменяют старые тарифы на новые принудительно для тех, кто не хочет долго менять старый тариф.
И вообще, у всех операторов на сайте написано, что они имеют право в любой момент сменить тариф и цены в тарифе без согласования с абонентом. Если не согласен - не пользуйся их услугами. Вообще не пользуйся мобильным, потому что все операторы вправе менять тарифы как угодно в любой момент.
 
100%. Сижу на КС матерюсь. У них интересная сейчас тактика. Приходят каждый день ****осмс о каких то бонусах и прочей хрени, но не приходит смс об окончании срока действия услуг на месяц. Потом, как и у МТС (или у Водафона) втихаря включается дневной объем услуг. И самое интересное заказать снова месячный пакет услуг огромная проблема. Написанный на сайте номер активации нихрена не работает и связи с оператором нет. А в чате разводят руками, или мознами и говорят в течении 5 дней мы разберемся с вашей проблемой. Короче пипец, в натуре Лайф рулит!
Я разобрался с этой фигней. У них на странице с акцией было написано, что заказ месячного пакета, если не было 40 гривень на счету и не снялась абонка ночью, по телефону 477*057
 
****лолайф раза 4 меняли и что, белые пушистые ?
Вначале народ ринулся платно на выгодные (та перевели на дорогие), после еще раз на другие, тк лайф очканул и снизил все. Профит 2 смиены тарифа с каждого абона. снимаю шляпу.
Лайф как раз в этом плане молодцы, ни разу не подводил
У меня на Лайфе никто ничего не менял на протяжении многих лет, вообще не пойму о чем ты.
Короче, ты как всегда в репертуаре.
Как всегда в своем репертуаре Ватафон, как найобовал абонов так и найобует.
Оператор изменил тариф, тк имел на это право. смени оператора, только не на водафон, а то опять нытье будет на 5 страниц.
Знаешь, что по теме, подскажи как вернуть прежний тариф ?
номер засвечен
 
Назад
Зверху Знизу