Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 10690
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 10690
Honda Forza 250 2001 ГВ обзорчик
Может кому тема будет полезна я например такой не нашел
Итак купил форзу 2001 250 кубов с пробегом 20000
Покупка:
взято было за 2 с мелочью
состояние ессно заявили идеал но кто ж поверит и оно оказалось так ( но то мелочи жизни)
Косяки:
Ремень менять
Сцепление менять колодки
Аморты настроены *** знает как накручены на максимум жесткости, **** дубовая.
резина ресурс 50% но сцуко не ахти долго стояла (буду менять)
свет так себе и хрен выключается понимаю что япошкам темно дышать, но буду переделывать 2 лампы на морде 2 на **** итого нафиг днем лишняя нагрузка на генератор да и сами лампы менять постоянно не айс
***** покрашена но не критично
Ощущения:
По максималке производителем заявлена 140 (максимум, что мне удалось набрать по прямой 130)
80 набирает крайне быстро потом тупит 3-4 сек до сотки (сбит карб думаю полечется)
На 130 км обгонять фуру ну его *** чуть не сдуло надо самому весить около сотки или делать такое только с пассажиром
тахометр крепко ****ит чем вызвано (незнаю) больше скорость больше ****ит.
приборка не удобная поворотники выключать постоянно забываешь пищалки нет отстрела нет.
на ножку центральную ставить тяжко
тормоза ну так себе рычаг туговат мог бы быть и мягче не удобно заводиться.
максималки на днепровской трассе маловато но с таким весом ее и не может быть больше стремно
заключение для города оптимально
цены на оригинальные запы смотрел в 2 раза дешевле чем на сузуки берем бургмановские и делим на 2.
Может кому тема будет полезна я например такой не нашел
Итак купил форзу 2001 250 кубов с пробегом 20000
Покупка:
взято было за 2 с мелочью
состояние ессно заявили идеал но кто ж поверит и оно оказалось так ( но то мелочи жизни)
Косяки:
Ремень менять
Сцепление менять колодки
Аморты настроены *** знает как накручены на максимум жесткости, **** дубовая.
резина ресурс 50% но сцуко не ахти долго стояла (буду менять)
свет так себе и хрен выключается понимаю что япошкам темно дышать, но буду переделывать 2 лампы на морде 2 на **** итого нафиг днем лишняя нагрузка на генератор да и сами лампы менять постоянно не айс
***** покрашена но не критично
Ощущения:
По максималке производителем заявлена 140 (максимум, что мне удалось набрать по прямой 130)
80 набирает крайне быстро потом тупит 3-4 сек до сотки (сбит карб думаю полечется)
На 130 км обгонять фуру ну его *** чуть не сдуло надо самому весить около сотки или делать такое только с пассажиром
тахометр крепко ****ит чем вызвано (незнаю) больше скорость больше ****ит.
приборка не удобная поворотники выключать постоянно забываешь пищалки нет отстрела нет.
на ножку центральную ставить тяжко
тормоза ну так себе рычаг туговат мог бы быть и мягче не удобно заводиться.
максималки на днепровской трассе маловато но с таким весом ее и не может быть больше стремно
заключение для города оптимально
цены на оригинальные запы смотрел в 2 раза дешевле чем на сузуки берем бургмановские и делим на 2.
Останнє редагування:
бредатня
