Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Honda CBR 600 F4i vs Suzuki GS 500 F vs Suzuki SV 650S

  • Автор теми Автор теми NOB
  • Дата створення Дата створення

Что лучше?

  • Honda CBR 600 f4i

    Голосів: 15 62.5%
  • Suzuki GS 500 F

    Голосів: 0 0.0%
  • Suzuki SV 650S

    Голосів: 9 37.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    24
  • Опитування закрито .
я бы советовал triumph :клас:
 
ТС просил ездить а не продавать
 
Хус не подходит. На ***сонге нада уметь ездить и уметь следить за ним. А то как покупают 100 летнего японца, ездят абы как и он ломается - типа убитый подсунули. А как новый хус убивают убивают, а потом он ломается за такой же пробег - так сразу хуёвый мотоцикл. :іржач:
 
Я так понимаю у Антона по этому поводу другое мнение...)))
 
А бывало по другому когда-то?:іржач:
 
А бывало по другому когда-то?:іржач:

Я слишком недавно на форуме, но как я уже понял - это у него в крови...:пиво:

Так шо там решили хонда чи сузуки ??

Все еще в раздумьях...) ща жду инфу по СВхе из Италии - сколько станет здесь и определюсь.... Если Хонда будет 2002 года выпуска и пробег 40 тыс. км. это сильный гимор? просто Суза за те же деньги будет на 3 года всежее... пробег тот же... Вот думаю думку...))):confused:
 
бери свежее, пробег не главное.
 
Я все еще в раздумьях...) ща жду инфу по СВхе из Италии - сколько станет здесь и определюсь.... Если Хонда будет 2002 года выпуска и пробег 40 тыс. км. это сильный гимор? просто Суза за те же деньги будет на 3 года всежее... пробег тот же... Вот думаю думку...))):confused:

А ты не думай - раз в европе мотоцикл вдвое моложе дешевле чем старый, то они просто лохи и не шарят, та шо там говорить - они хусонгами дажи пользоватсо не умеют, бо у них их просто нет:іржач: Да и считают они не впример нашим програмистам - у них 100 тыщ км до поломки старого ни как не соответствует 20 до поломки нового и они совсем не хотят вкурить шо это не одно и то же. Черти короче.
 
))) ох уж этот сарказм...) но я почему то склоняюсь к более старой сибиэрке...)))
 
А ты не думай - раз в европе мотоцикл вдвое моложе дешевле чем старый, то они просто лохи и не шарят, та шо там говорить - они хусонгами дажи пользоватсо не умеют, бо у них их просто нет:іржач: Да и считают они не впример нашим програмистам - у них 100 тыщ км до поломки старого ни как не соответствует 20 до поломки нового и они совсем не хотят вкурить шо это не одно и то же. Черти короче.

Ага, черти. И деньги им платят ваще за то шо ани на кампе играют целый день. (у нас правда не компы, а поставили PS3 в один офис и xbox360 другой :D )

Если мотоцикл укатывают за один и тот же пробег, независимо от марки и того, сколько он ездил до этого и ездил ли мот до этого вообще, то логично предположить, что дело не в мотоциклах ;) А если забыть где меняется масло и шо оно там дето есть вообще, шо тюнинг впуска и выпуска предполагает перенастройку карба, или держать двигатель в красной зоне в особенности на холостых, то мотоциклы как не странно, ****** категорически быстро и чуть ли не синхронно.
Но кого это волнует. Новй хусонг должен это всё пережить. И там где рвёт рамы у сузук, хус должен пропахивать асфальт, где тонут ктмы пролетать над болотами и вообще ****ь радухой :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу