Honda Accord. Помощь в покупке авто.

Статус: Offline
Реєстрація: 04.10.2010
Повідом.: 26
Honda Accord. Помощь в покупке авто.

Тема наверняка боян, прошу сильно не щимить

Вообщем хочу тачку, сейчас нравится honda accord 8го поколения.
Я интернет воен интернет автолюбитель, в автомобилях рабираюсь крайне плохо, поэтому нужна помощь при осмотре б/у авто. На СТО у официалов диагностика стоит 550грн, каждое корыто гнать туда - можно остаться без штанов.
Ищу помощь в предварительном осмотре авто, не на добровольных началах конечно же.

P.S: может кто посоветует СТО кроме Шевченко для диагностики, где цены приемлемей, ну или обслуживание лучше?
 
Езжай к Роме в Песочин, вроде "мафиози" его хвалят.
 
у официалов диагностика стоит 550грн
это почти полная
а зачем, достаточно проверить кузов для начала толщиномером
и последовательно далее (тем более если все есть (совпадает) в истории обслуги у официалов)
 
Смотри сам машину, а больше смотри хозяина машины, если не перекуп, то можно понять какой он человек, такая и машина. Дальше смотри салон, чем лучше выглядит тем больше шансов, что в лучшем состоянии машина.
Ну а потом понравившуюся на СТО, тут уже не будет каждую гнать. Ну и аккорд не ланос, их продется не так много и уходят они не так быстро, хозяин будет заинтересован в продаже, ибо сейчас спрос очень низок.
 

Спасибо за совет, но реального владельца найти крайне тяжело. Прозванивал 4е объявы - все перекупы(один тачку друга продает, у второго еще какая-то чудо-история). Перекупы всегда делают предпродажную, тачка внутри блестит, снаружи тоже, вообщем очень тяжело определить крутили ли пробег и есть ли какие дефекты. Но это в силу того что у нуб ест-но. Поэтому и спрашивал про помощь.
 

У перекупа тоже можно нормальную машину купить, но тяжелее, ибо там деффекты будут прятать. В салоне тяжело спрятать потертый руль, поцарапанную панель и затертые кресла, так что это первые признаки сильно юзаной машины и говорит о хозяине, как следят за салоном, так и за машиной в целом. Проверять лучше не толщиномером, а заказывать геометрию, это надежнее.
 
а заказывать геометрию
геометрия может быть в норме, даже при сварке двух машин в одну

и есть ли какие дефекты
с перекупами они есть полюбому, им же нужно иметь вершок с продажи

тачка внутри блестит, снаружи тоже
напидорена, намарафечена и нашаманена для "замыливания" глаз
 
бери новую. не выебывайся
А вообще сначала смотри все сам, сервиску, скатай к малярам, сразу скажут крашенка или нет, и уже потом обязательно к официалам, иначе зажмешь тыщу грн, получишь по мелочам минус пару-тройку килобаксов.
 
Останнє редагування:
Или получишь как я капиталку движка после проверки официалов
В общем я считаю надо смотреть на хозяина внимательно, я жопой чуял, что это мудило, слать надо было нахер или скидывать штуку баксов с цены.
Постом если хозяин прошел фильтр смотри салон внимательно, руль и сидения с крутилками, кнопками и прочим. Салон дорого менять полностью.
Если это проходит машина, тогда уже едешь к официалам или на профильное СТО.
Итого 3 шага.
 
Или получишь как я капиталку движка после проверки официалов

никакая проверка не спасет от капиталки, если она неизбежна.
Но старым хондам капиталка не нужна, там реальные часы под капотом, только за маслом следи
 

8-й аккордеон по твоему старый? то в хондах до 2000-го года, движки вечные, а в этом такэ.
 
Ну я видал, что в киа/хундай быстро трется, да и в логане, на котором возят много хлама, все вытерто, хотя пробеги небольшие. Тут как раз и понятно для чего машина использовалась, у меня пробег 140к а салон отлично выглядел, сидения вообще не протерты, видимо сука, в чехлах были... Руль тоже могут одеть зачем-то в чехол, а вот всякие там крутилки да кнопочки не зачехлишь. Раз пробег нельзя проверить, то надо искать косвенные признаки.