Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гомно-домофон-сервис "Строймир" - мошенники!

  • Автор теми Автор теми sashapro
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.01.2008
Повідом.: 951
Гомно-домофон-сервис "Строймир" - мошенники!

Уже более 2-х недель не работает на подъезде дверь, (ебашит по подъезду ТАК!!!!), этих мошенников!
Самолично пытаюсь связаться с ними по телефонам, хотя это не моя обязанность, указанным ранее, согласовывал определенные вопросы, но сейчас телефоны молчат.

У них целая сеть по крупным городам, этой конторы, везде собирают деньги, выставляют счета на ежемесячные платежи якобы за обслуживание, но не устраняют неисправностей!!!!

Ехать к ним на Ленина 17 нет никакого желание, разве не достаточно для приема заявки телефона в 21 веке?!

Короче говоря вывод напрашивается, что они накосили купонов и пропали в неизвестном направление, возможно ликвидировались вообще.
 
Останнє редагування:
Короче говоря вывод напрашивается, что они накосили купонов и пропали в неизвестном направление, возможно ликвидировались вообще.

Всё может быть, но такие конторы обычно живут как раз с абонплаты.
 
Мы можем вам неисправность вашу отремонтировать и взять вас на обслуживание. Абонплату мы не берем, стандартная сделка - монтажная бригада приехала, диагностировала неисправность, устранили, получили оплату, уехали. И никакой абонплаты.
 
Мы можем вам неисправность вашу отремонтировать и взять вас на обслуживание. Абонплату мы не берем, стандартная сделка - монтажная бригада приехала, диагностировала неисправность, устранили, получили оплату, уехали. И никакой абонплаты.
Ой, я представляю сколько там крика будет!
"За что мы платим абонплату?!!! Зачем нам платить ещё какой-то бригаде?" и т.д...
 
Да, это лажа. Знакомый живет в Испании, так у них когда поломался домофон, пришел мастер и поставил новый, даже не пытаясь ремонтировать или ещё что-то.
зы. Не знал, что за домофоны абонплату вносят каждый месяц.
 
Ой, я представляю сколько там крика будет!
"За что мы платим абонплату?!!! Зачем нам платить ещё какой-то бригаде?" и т.д...
Подождут, пока всем не надоест, что дверь стучит. Или. пока от этих ударов замок не сломается, и дверь ВООБЩЕ закрываться не будет. Сейчас, вполне возможно, надо просто подкорректировать доводчик, максимум - заменить его. А потом надо будет и замок менять. Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит...
 
Я не понял! Вам что без договора дверь ставили. Должен быть договор на монтаж - там гарантия есть. Должен быть договор на обслуживание (на основании его и абонплата идет).
А ести тебе в падлу ехать и отстаивать свои права и людей, от имени которых ты решал вопросы с домофонщиками - сиди и тихо плачь у разбитой двери!
 
Я не понял! Вам что без договора дверь ставили. Должен быть договор на монтаж - там гарантия есть. Должен быть договор на обслуживание (на основании его и абонплата идет).
А ести тебе в падлу ехать и отстаивать свои права и людей, от имени которых ты решал вопросы с домофонщиками - сиди и тихо плачь у разбитой двери!

Послушай сюда невоспитанный учредитель!

Во первых полегче на поворотах, общайся уважительно!

Во вторых вопросы не решал, откаты не получал, если ты такой не внимательный то напишу еще раз, "звонил хоть это и не мои обязанности"

В третьих, тема создана чтобы люди не ставили себе эти чертовы двери, если нет острой необходимости, что наверное все эти конторы грешат обслуживанием, а по 5-10 грн в месяц с квартиры не прочь получать!!!

У родителей на подьезде доводчик постоянно сломанный, и записка типа доводчик заказан, ждем поступления из Киева, ***** его в рот, такой дефицит нынче китайский доводчик!!!!! что надо заказывать в киеве, чушь, отмазка чтоб не ****ели для бабушек и дедушек.
 
у нас стоит дверь и домофоны от Техком, пару раз ломалось что-то - чинили в течении дня по звонку, когда то сломалась труба та что в квартире, тоже починили быстро, правда пришлось абонплату за год заплатить на которую до этого забили:)
Это я к тому что есть и норм конторы. может комуто полезно будет.
 
А никто не знает пароли к домофонам "Строймир" реально подобрать? Может есть какая-то закономерность в их создании или техник для каждого домофона придумывает их от "фонаря"?
 
Строймир декларирует передачу оборудования в собственность жильцов:

Все домофонное оборудование передается в собственность заказчика. Большинство конкурентов, чтобы «привязать» к себе клиентов для оказания им услуг по техническому обслуживанию, оставляют у себя в собственности часть оборудования. В результате клиенты в таких компаниях вынуждены терпеть и низкое качество технического обслуживания и безосновательный рост платы за эти услуги.
 
может кто-то действительно знает коды для программирования этих замков. Нужно включить трубку в квартире без этих козлов.
 
Время "знания кодов" уже прошло. Каждый замок имеет индивидуальный код, и защиту от брутфорса.

*****и отсеялись. Теперь заводские коды меняют все конторы.

Кстати, самовольно подключенная и прописанная в разрешенный список домофона труба - это до первого обслуживания. Отключат, а после выдвинут обвинение и санкции.
 
Время "знания кодов" уже прошло. Каждый замок имеет индивидуальный код, и защиту от брутфорса.

*****и отсеялись. Теперь заводские коды меняют все конторы.

у родителей строймир открывается по *1234 и ещё одному коду, знает вся детвора во дворе.
 
Назад
Зверху Знизу