Поставь перед ним профильное образование.Какой элемент поставить*перед диодом?
Ты не новичёк, ты просто посторонний человек, который взялся не за своё дело.Я ещё новичок,..
Не можешь подсказать ничего по существу, а пытаешься умничать. Ты жалок, выйди в окно пожалуйста.Ты не новичёк, ты просто посторонний человек, который взялся не за своё дело.
Не можешь подсказать ничего по существу, а пытаешься умничать. Ты жалок, выйди в окно пожалуйста.
Да я не к тебе обращался за пропажу тока, все уже поняли что ты не шаришь как сделать, а шаришь только как нахуй ходить, петушок.Взаимно, иди на хуй
Я разбираюсь в базовых вещах, поверь. Но такая схема сложновата для меня, опыта нету, мастера разбежались, а сделать надо быстро.Если сейчас нужно будет обьяснять что такое транзистор, открывается-закрывается, то извини...ты действительно полез не в свою тему...
Я разбираюсь в базовых вещах, поверь. Но такая схема сложновата для меня, опыта нету, мастера разбежались, а сделать надо быстро.
Хорошо, есть транзистор с тремя концами. Что куда паять? Нарисуй или хотя бы расскажидаже я со своими кривыми руками без проблем спаял бы...
Я пришёл сюда за советом как поправить схему, а не за дебильными шуточками... Хотя, чтобы посоветовать что-нибудь дельное у тебя вряд ли хватит мозгов...Але пам'ятай, що різати треба земляний дріт, а не живлення.
в каком температурном диапазоне это должно работать?Хорошо, есть транзистор с тремя концами. Что куда паять? Нарисуй или хотя бы расскажи
А мне и не надо всё разжевывать, просто подправить схему - черкануть пару слов (или подправить рисунок). Ты не знаешь как это точно сделать - ничего страшного, так и признай, а не рассказывай басни.Тебеж уже написали, разжевывать никто не будет...
По сути, мне всего то нужно подсказать куда поставить транзистор. Вроде его нужно параллельно подключить. Но на какой участок?... Если неясно на какой, то как определить?Там можно поставить ключ(например транзистор с обвязкой) которыйбудет в закрытом состоянии