Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где в Харькове мотоциклы продаются?

  • Автор теми Автор теми myname
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.09.2008
Повідом.: 44
Где в Харькове мотоциклы продаются?

Всем привет!

Давно мечтаю о мотоцикле. Есть давний опыт езды на мопеде и ежедневно езжу на авто, но хотелось бы попробовать мото. Я пока не в теме и толком не разбираюсь в мотоциклах, хотелось бы посмотреть что вообще есть и узнать цены. Скажите пожалуйста где у нас в Харькове есть салоны продающие мотоциклы? Или где их вообще нужно искать?

Как-то видел видео ролики всяких Suzuki Bandit, Kawasaki Ninja, Suzuki Hayabusa. очень впечатляет. Цены на такие наверное не меньше чем на авто среднего класса?

Стоит ли вообще смотреть б.у.? Может есть какие-то рекомендации?

Заранее спасибо!
 
для начала реши нужен ли он тебе вообще и сколько денег ты готов потратить?
 
1.Посилання видалено
оч приличные бу моты

2."АККО-Инвест YAMAHA"
ул. Гагарина, 24 А
Тел: (057) 732-22-64
ну тут ясно

3.Посилання видалено
кавасаки+хусонг

4. еще есть магаз старт на набережной, нету под рукой контактов
хонды у них стоят

больше пожалуй смотреть негде
 
Про хаябусу советую вообще забыть ;). Определись с бюджетом. Новые мотоциклы стоят дорого.
 
спасибо за информацию. посмотрел цены.
с бюджетом пока не определился, до этого рассчитывал что можно будет найти что-нибудь в пределах $5000. А есть у нас курсы какие-нибудь? Как вообще получить права на управление мотоциклом? По-моему там где я сдавал на права для легкового авто не было обучения на категорию А. За одно я бы может и понял после обучения, хочу мотоцикл или нет и если да то какого класса :)

Нужен он мне больше для развлечения, покататься где-нибудь за городом. Т.е. никаких требований предъявляемых к городским мотоциклам нет.
 
По обучениею это к Фану. Категория А получается за взятку. Курсов не существует. За 5000 баксов можно купить только бездоковый мотоцикл (Новичку нахрен не нужен этот гемор).
 
Мой совет - не обращать внимание на Вишнины пальцЫ про бездок за 5000, купить новый Хьюсонг 250 (спорт, стрит, чоппер - что больше по душе), и ещё останется на нормальный экип.
 
согласен, за 5000 ехать к Виталию_Н в мотоэкспресс и смотреть хьюса. Бездок не рассматривай, потому что новичку литр за 5000 это лучше сразу поехать на кладбон и закопаться, а по городу 250 наказывает любую консерву.
 
Как то и забыл про хьюсы. Хьюс250 идеальный вариант для новичка.
 
Или взять б\у япошку на 400 кубов - за 4000 у.е. и тоже нормально ездить, как по мне так и веселей чем на хьюсе! На счет обучения тоже можешь ко мне обращаться - у нашего клуба школа есть (учить будет мастер спорта, плюс на нашей технике, у нас своя трасса для обучения загородом т с категорией тоже поможем)
Вадик Фан тоже хорошо учит только у нас направления разные, мы приверженцы совковой школы - сначала теория потом общая практика потом специализация на выбранный тобой класс мотоцикла! А Вадик учит спорт+стенд райдинг - тут уже самому выбирать!
 
О! спасибо за советы. Я как раз просматривал модели hyosung и пару обзоров почитал. Как я понял это Корея. А велика разница по цене и качеству между японскими и корейскими мотоциклами? В принципе, корея меня ничуть не смущает. исходя из опыта общения с hyundai. Я так понимаю у него есть конкуренты от таких как сузуки, ямаха и т.д.. Если я правильно понял, то по сути сравнивать мотоциклы корректно из одного класса и с одинаковым объемом двигателя?

Но есть пара моментов, вот что я заметил. Среди просмотренных мной мотоциклов были с карбюратором. На сколько я себе это представляю карбюратор уступит по расходу, эффективности(при прочих равных - в динамике) и экологичности инжекторному двигателю. Я к тому что стоит ли на это обращать внимание? И похоже все двигатели четырехтактные, я почему-то раньше думал что в мотоциклах ровно как и в моторных лодках в основном двухтактные ДВС.

Без документов мотоцикл не хочу, я честно сказать не представляю себе как на нем можно ездить :) вряд ли гайцы ровно дышат к мотоциклистам тем более на таких как хаябуса или нинзя.
 
Тема про хьюсонг 250
Посилання видалено
Судя по ней, аппарат стоящий, можно брать. И двигатель в-твин для новичка то, что надо.
Двухтактники - почти пройденный этап для мотостроения. Инжектор теоретически лучше, но и карбюраторы тоже неплохи.
 
Я как раз на днях проводил сравнения Хьюса 250 спорт и бандита 400 стрит - как по мне - так лучше старый японец чем новый кореец!
Можно старого бандюка 250 взять за 2500 + комбез - научиться ПРАВИЛЬНО ездить, а на след сезон брать что помощнее!
Учиться лучше на том чего не жалко и в случая чего дешево ремонтируеться (пластик на хьсе ведь совсем не дешевый)
 
интересные мнения. Скажите, а что с ремонтом мотоциклов? Где можно их ремонтировать, у каких лучше с зап. частями? Я не уверен, но может обычные СТО тоже занимаются ремонтом мотоциклов?
 
см личку (предложение с хьусонгом 250 кинул)
 
Мотоциглы, мотоциглы - *** ото рогатое надо ? Нормальный пацан должен держаться за круглый руль, а клипоны для малолеток...
 
димас, как можно сравнивать два разных мотоцикла, взял бы 250 бандита и прозрел бы какой это хлам)) 250 японца брать категорически не советую, ибо живых просто нет, а ремонт будет очень(!) дорогим, ибо из них выжимают всё, что могут + 250 бандит в отличии от 400-ки какой-то... разхлябаный чтоли, такое чувство, что может под тобой просто развалится. А вот 400-ка збитенькая машинка, достаточно мощная. Я советую взять 400-ку на один или максимум(!) на 2 сезона, т.к. он вскоре начнёт сыпатся и хрен ты что с ним сделаеш, покатайся, поучись и по быренькому проваливай его, а потом бери нового, или с пробегом 5000-10000 км 650-ого хюсонга. Брать нового 250-го хюсонга не советую, ибо быстро надоест и продаш, а значит потеряеш много денег, фактически их не используя. Брать б/у хюсонга тоже не стал бы ибо маловата кубатура, тем более что есть деньги.
 
Согласен 250 бандита я не пользовал - а хотелось бы! Просто тут еще факт в том что хьюс V образный - и дребезжания на малых оборотах просто убивает!
 
Согласен 250 бандита я не пользовал - а хотелось бы! Просто тут еще факт в том что хьюс V образный - и дребезжания на малых оборотах просто убивает!

Эт када на моем каталсо шоле ) ?
Чесс говоря не замечал дребезжаний..
 
Под дребезжанием я подразумеваю - вибрацию - очень не плохую вибрацию с характерным шумом пластика!
P.S. blizzard - откуда я знаю кто ты и катался я твоем байке или нет??? Просто ник не наталкивает на сходство с реальными личностями!
 
Назад
Зверху Знизу