Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где в Харькове мотоциклы продаются?

• Автор теми Автор теми myname
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 44
Где в Харькове мотоциклы продаются?

Всем привет!

Давно мечтаю о мотоцикле. Есть давний опыт езды на мопеде и ежедневно езжу на авто, но хотелось бы попробовать мото. Я пока не в теме и толком не разбираюсь в мотоциклах, хотелось бы посмотреть что вообще есть и узнать цены. Скажите пожалуйста где у нас в Харькове есть салоны продающие мотоциклы? Или где их вообще нужно искать?

Как-то видел видео ролики всяких Suzuki Bandit, Kawasaki Ninja, Suzuki Hayabusa. очень впечатляет. Цены на такие наверное не меньше чем на авто среднего класса?

Стоит ли вообще смотреть б.у.? Может есть какие-то рекомендации?

Заранее спасибо!

для начала реши нужен ли он тебе вообще и сколько денег ты готов потратить?

1.Посилання видалено
оч приличные бу моты

2."АККО-Инвест YAMAHA"
ул. Гагарина, 24 А
Тел: (057) 732-22-64
ну тут ясно

3.Посилання видалено
кавасаки+хусонг

4. еще есть магаз старт на набережной, нету под рукой контактов
хонды у них стоят

больше пожалуй смотреть негде

Про хаябусу советую вообще забыть ;). Определись с бюджетом. Новые мотоциклы стоят дорого.

спасибо за информацию. посмотрел цены.
с бюджетом пока не определился, до этого рассчитывал что можно будет найти что-нибудь в пределах $5000. А есть у нас курсы какие-нибудь? Как вообще получить права на управление мотоциклом? По-моему там где я сдавал на права для легкового авто не было обучения на категорию А. За одно я бы может и понял после обучения, хочу мотоцикл или нет и если да то какого класса :)

Нужен он мне больше для развлечения, покататься где-нибудь за городом. Т.е. никаких требований предъявляемых к городским мотоциклам нет.

По обучениею это к Фану. Категория А получается за взятку. Курсов не существует. За 5000 баксов можно купить только бездоковый мотоцикл (Новичку нахрен не нужен этот гемор).