Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где починить компьютер с гарантией?

• Автор теми Автор теми osoba
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 3653
Где починить компьютер с гарантией?

Подскажите, люди добрые:пиво:

проблему бы описали для начала, а то счас студенты псевдокомпьютерные кулибины поналазят ))

Вот-вот! Студентов и боюсь. Хочу приличную контору. Пусть починят задорого и скажут сколько еще проработает.

Была какая-то плавающая неисправность: периодически перегружалась машина. Чем жарче и чем дольше работает, тем чаще перегружалась. Мне навскидку назвали 5 возможных причин. Проверять надо :(.

ну зачем же так сразу.
Для начала: Панель управления, система, дополнительно, загрузка и восстановление, параметы, убрать галку с выполнить автоматическую перезагрузку. При возникновении синего экрана, код ошибки в студию.
Если синего экрана нет и все равно перезагружается, попробуйте взять у друга/подруги хороший блок питания.
Это для начала.

ЗЫ: я не студент )))

ну зачем же так сразу.
Для начала: Панель управления, система, дополнительно, загрузка и восстановление, параметы, убрать галку с выполнить автоматическую перезагрузку. При возникновении синего экрана, код ошибки в студию.
Если синего экрана нет и все равно перезагружается, попробуйте взять у друга/подруги хороший блок питания.
Это для начала.

ЗЫ: я не студент )))

Не могу:(. Я в принципе не могу ничего наладить. Зато гениально порчу:D. Наилучшим вариантом для больной машины будет поехать к доброму доктору, иначе мама залечит!

т.7583805, с 9 до 18, Игорь (ЧПшник, не студент). Рекомендую!

Вот этого я не знаю. Может договоритесь на выезд. Я всегда к нему в магазинчик № 17 на р/р "Аракс" ездил.

сервисный центр Юникома на стекляшке, вроде нормлаьно делают и дают гарантию

Была какая-то плавающая неисправность: периодически перегружалась машина. Чем жарче и чем дольше работает, тем чаще перегружалась. Мне навскидку назвали 5 возможных причин. Проверять надо :(.